Совершенствование мероприятий по стимулированию спроса на услуги гостиницы "Давыдов" #9300457

Артикул: 9300457
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования спроса на услуги гостиницы 6
1.1. Спрос на гостиничные услуги: понятие и сущность 6
1.2. Методы стимулирования спроса 11
1.3. Изучение мероприятий по стимулированию спроса в гостиницах 16
2. Анализ спроса на услуги гостиничного предприятия на примере гостиницы «Давыдов» 22
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Давыдов» 22
2.2. Конъюнктура рынка гостиничных услуг в г. Казани 29
2.3. Изучение потребительского спроса на услуги гостиницы «Давыдов» 36
3. Пути совершенствования мероприятий по стимулированию спроса на услуги гостиницы «Давыдов» 43
Заключение 59
Список использованных источников и литературы 62

Цель выпускной квалификационной работы – разработать и предложить конкретные мероприятия по стимулированию спроса на услуги гостиницы «Давыдов».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы стимулирования спроса на услуги гостиницы;
- провести анализ спроса на услуги гостиничного предприятия на примере гостиницы «Давыдов»;
- разработать пути совершенствования мероприятий по стимулированию спроса на услуги гостиницы «Давыдов».
Предмет исследования – система стимулирования спроса на услуги гостиницы. Объектом выступает гостиница «Давыдов».
1. Федеральный закон от 24.11.1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 04.06.2018) // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, №49, ст.5491.
2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (ред. от 30.11.2018) // «Собрание законодательства РФ», 19.10.2015, №42, ст.5796.
3. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения. – М.: Стандартинформ, 2010. – 19 с.
4. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – М.: Стандартинформ, 2015. – 20 с.
5. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 338 с.
6. Березовая Л.Г. Индустрия туризма и гостеприимства [Текст]: учебник / Л.Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
7. Бычков А.И. Индустрия гостеприимства в России / А.И. Бычков. – М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 420 с.
8. Дмитриева Н.В. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н. В. Дмитриева, Н. А. Зайцева, С. В. Огнева, Р. Н. Ушаков. — М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 352 с.
9. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело [Текст]: Учеб. пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Академия, 2013. – 288 с.
10. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства [Текст]: учеб. пособие / Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
11. Корнеев Н.В. Технология гостиничной деятельности [Текст]: учебник / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
12. Можаева Н.Г. Гостиничный сервис [Текст]. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – М.: КноРус, 2013. – 208 с.
13. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела: учеб. пособие / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) / Г.А. Папирян  М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2013. - 207с.
15. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности [Текст]. Учеб. пособие / л.Л. Руденко. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
16. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг: Уч./Л. Н. Семеркова, В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова и др. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 320 с.
17. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник и практикум / С.С. Скобкин. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
18. Тимохина Т.Л. Технология гостиничной деятельности. Теория и практика / Т.Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2017. – 336 с.
19. Чудновский А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления: учеб. пособие / А.Д. Чудновский [и др.] - М.: КноРус, 2017. - 400 с.
20. Экономика гостиничного предприятия. Учеб. пособие / под ред. проф., д.э.н. А.Н. Лазарева. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
21. Артюхова И.В. Управление факторами сезонности в гостиничном бизнесе / И.В. Артюхова, В.А. Хуторская // Инновационная наука. 2016. № 4–1. С. 25–27.
22. Баскаков А.А. Некоторые особенности хозяйственных рисков в гостиничном бизнесе / А.А. Баскакова, А.П. Жидкова // Социально-экономические явления и процессы. 2012. № 11 (45). С. 53–60.
23. Богданова Р.И. Стимулирование туристского спроса посредством интернет – технологий / Р.И. Богданова // В сборнике: Современный взгляд на будущее науки. 2016. С. 228-230.
24. Бурдуковская И.А. Управление маркетинговыми коммуникациями: ключевой инструментарий стимулирования покупательского спроса / И.А. Бурдуковская // В сборнике: Менеджмент и маркетинг: теория и практика, 2018. С. 337-340.
25. Васильева В.С. Новые тенденции развития гостиничной индустрии / В.С. Васильева // ЦИТИСЭ. 2016. № 2 (6). С. 11.
26. Величко Н.Ю. Особенности управления потребительской лояльностью в сфере гостиничных услуг / Н.Ю. Величко // В книге: Современные проблемы управления и регулирования: поиск оптимальных решений, 2016. С. 37-46.
27. Галенко Е.В. Бизнес-модель для предприятий гостиничной индустрии, ориентированной на ценностные предложения для потребителей / Е.В. Галенко, Н.П. Овчаренко // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. 2017. № 2 (82). С. 39-50.
28. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии туризма / Р.Р. Гареев // В сборнике: Перспективы модернизации современной науки. 2015. С. 48-51.
29. Жилкова Ю.В. Аспекты формирования стратегии гостиничного предприятия в современных условиях / Ю.В. Жилкова, З.В. Макаренко, Л.А. Насырова // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 4 (65). С. 3-15.
30. Зиновьева А.А. Перспективы развития гостиничного бизнеса в г. Казань / А.А. Зиновьева // В сборнике: Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России. 2018. С. 264-267.
31. Зюляев Н.А. Детерминанты спроса на гостиничные услуги / Н.А. Зюляев // В сборнике: Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний. 2017. С. 117-120.
32. Калоева З.Ю., Фадзаева С.Т. Методы стимулирования спроса гостиничных услуг / З.Ю. Калоева, С.Т. Фадзаева // В сборнике: Прорывные инновационные технологии. – Пенза, 2016. – С.69-79.
33. Кондратьева З.А. Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия гостиничного бизнеса / З.А. Кондратьева // Дельта науки. 2016. № 1. С. 59-69.
34. Корнилова Е.Д. Факторы принятия решения о расширении рекламы в гостиничных предприятиях города Казани / Е.Д. Корнилова // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. 2018. С. 142-144.
35. Маленко О.И. Повышение эффективности работы предприятия в период сезонного спада спроса на гостиничные услуги / О.И. Маленко // Молодой ученый. 2016. № 26 (130). С. 345-348.
36. Мацкель Д.И. Формирование спроса и стимулирование сбыта / Д.И. Мацкель, Д.А. Босая // Экономика и социум. 2016. № 6-2 (25). С. 90-92.
37. Мысник Д.А. Влияние низкого сезона на спрос гостиничных услуг / Д.А. Мысник, Н.Ю. Дегтярева // В сборнике: Первые шаги в науку: современные проблемы и перспективы развития. 2013. С. 38-41.
38. Нижегородцев П.О. Принципы организации и методы стимулирования спроса в сфере гостеприимства и туризма / П.О. Нижегородцев, В.А. Чернобровкин // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 6-2. – С. 82-84.
39. Оборин М.С. Тенденции и особенности развития гостиничного бизнеса в регионах РФ / М.С. Оборин // Туризм и гостеприимство. 2018. № 1. С. 3-17.
40. Юнусова Н. А. Снижение сезонности — главный путь к эффективности и качеству гостиничных услуг / Н.А. Юнусова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. № 3. С. 174–179.
41. Государственный комитет Республики Татарстан по туризму [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourism.tatarstan.ru/ (дата обращения 23.05.2019).
42. Инфографика: сколько времени пользователи проводят в социальных сетях, MMR: Marketing Media Review [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mmr.ua/show/infografika_skolyko_vremeni_my_provodim_v_sotssetyah (дата обращения 23.05.2019).
43. Консалтинговая компания «Hotel Advisors» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hoteladvisors.ru/ (дата обращения 23.05.2019).
44. Официальный портал Казани [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kzn.ru/napravleniya-raboty/turizm/ (дата обращения 23.05.2019).
45. Официальный сайт гостиницы «Давыдов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://davidov-hotel.ru/ (дата обращения 23.05.2019).
46. Официальный туристический портал Татарстана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://visit-tatarstan.com/ (дата обращения 23.05.2019).
47. Сервис для продвижения гостиниц в сети Интернет // Simpoll [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://simpoll.ru/surveys/24348 (дата обращения 23.05.2019) (дата обращения 23.05.2019).
48. Сервис бронирования «Гостиницы Казани» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kzn-hotels.ru/ (дата обращения 23.05.2019).
49. Сервис бронирования «Booking» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.booking.com/ (дата обращения 23.05.2019).
50. Туристический портал города Казани [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gokazan.ru/ (дата обращения 23.05.2019).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование мероприятий по стимулированию спроса на услуги гостиницы "Давыдов"
Артикул: 9300457
Дата написания: 23.05.2019
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 67
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование мероприятий по стимулированию спроса на услуги гостиницы "Давыдов" по предмету гостиничный и туристический бизнес

Пролистайте "Совершенствование мероприятий по стимулированию спроса на услуги гостиницы "Давыдов"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Бакалаврская — Совершенствование мероприятий по стимулированию спроса на услуги гостиницы
Бакалаврская — Совершенствование мероприятий по стимулированию спроса на услуги гостиницы
Бакалаврская — Совершенствование мероприятий по стимулированию спроса на услуги гостиницы
Бакалаврская — Совершенствование мероприятий по стимулированию спроса на услуги гостиницы
Бакалаврская — Совершенствование мероприятий по стимулированию спроса на услуги гостиницы
Бакалаврская — Совершенствование мероприятий по стимулированию спроса на услуги гостиницы
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.