Введение 3
1. Сущность, виды и функции менеджмента предприятий туризма 5
1.1. Понятие менеджмента и его особенности на предприятиях туризма 5
1.2. Виды и функции менеджмента туризма 8
2. Методы менеджмента сферы туризма 15
2.1. Регламентирующие методы управления 15
2.2. Стимулирующие методы управления 18
3. Японская модель менеджмента и ее применение в России 21
3.1. Влияние особенностей национальной культуры на менеджмент 21
3.2. Особенности японского менеджмента в сфере туризма 23
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Совершенствование методологии в менеджменте туризма. А также похожие готовые работы: страница 6 #1501015
Артикул: 1501015
- Предмет: Менеджмент социально-культурного сервиса и туризма
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2010 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Бахур А.Б. Особенности национального менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом, № 5, 2005. С.23-37.
2. Боголюбов Е.С., Орловская В.П. Экономика туризма. М.: Феникс, 2005. 280 с.
3. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: Основы организации. М.: Феникс, 2008. 384 с.
4. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Феникс, 2007. 420 с.
5. Григоренко Ю.В. Экономика и управление предприятиями туризма: Учебное пособие / Под ред. Л.И. Александровой. Издательство ВГУЭС, 2008. 48 с.
6. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2007. С. 336.
7. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: Аспект Пресс, 2000. 265с.
8. Менеджмент туризма: Учебник для вузов / А.Д.Чудновский, М.А.Жукова. М.: Финансы и статистика, 2003. 288 с.
9. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта: Учебно-практическое пособие / Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.А. М.: Москва, 2008. 276 с.
10. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. 512 с.
11. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / А.Д.Чудновский. М.: Высшая школа, 2005. 350 с.
12. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. М.: Издательский центр «МарТ», 2006. 160 с.
13. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Экмос, 2000. 270 с.
14. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 176.
15. Экономика и организация туризма: Международный туризм: Учебное пособие / Драчева Е.Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д.И. М.: КНОРУС, 2007. 576 с.
16. Ильина Н.И. Туристический потенциал России и пути совершенствования развития туризма в регионах // Вестник ТИСБИ. 2000. №3. С. 16-23.
17. Юрик Р.А. Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №2. С.9-16.
18. Японский опыт в управлении бизнесом // Управление персоналом. 2006. №9. С.12-19.
2. Боголюбов Е.С., Орловская В.П. Экономика туризма. М.: Феникс, 2005. 280 с.
3. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: Основы организации. М.: Феникс, 2008. 384 с.
4. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Феникс, 2007. 420 с.
5. Григоренко Ю.В. Экономика и управление предприятиями туризма: Учебное пособие / Под ред. Л.И. Александровой. Издательство ВГУЭС, 2008. 48 с.
6. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2007. С. 336.
7. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: Аспект Пресс, 2000. 265с.
8. Менеджмент туризма: Учебник для вузов / А.Д.Чудновский, М.А.Жукова. М.: Финансы и статистика, 2003. 288 с.
9. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта: Учебно-практическое пособие / Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.А. М.: Москва, 2008. 276 с.
10. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. 512 с.
11. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / А.Д.Чудновский. М.: Высшая школа, 2005. 350 с.
12. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. М.: Издательский центр «МарТ», 2006. 160 с.
13. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Экмос, 2000. 270 с.
14. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 176.
15. Экономика и организация туризма: Международный туризм: Учебное пособие / Драчева Е.Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д.И. М.: КНОРУС, 2007. 576 с.
16. Ильина Н.И. Туристический потенциал России и пути совершенствования развития туризма в регионах // Вестник ТИСБИ. 2000. №3. С. 16-23.
17. Юрик Р.А. Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №2. С.9-16.
18. Японский опыт в управлении бизнесом // Управление персоналом. 2006. №9. С.12-19.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Совершенствование методологии в менеджменте туризма |
Артикул: | 1501015 |
Дата написания: | 08.06.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент социально-культурного сервиса и туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Совершенствование методологии в менеджменте туризма. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету менеджмент социально-культурного сервиса и туризма
Пролистайте "Совершенствование методологии в менеджменте туризма. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 3. Выполнить задания: 1. Осуществить экономическую группировку имущества условного предприятия по видам и размещению и по источникам...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 2. Назовите цели и задачи учета издержек в системе: а) управленческого учета; б) финансового учета. 3. Каковы основные...