Совершенствование систем продаж на примере ООО «СЕРВИС-АВТО» #1400675

Артикул: 1400675
  • Предмет: Коммерция и торговое дело
  • Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 107 Наталья в 2011 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы управления сбытом продукции коммерческих предприятий 8
1.1. Основные понятия сбытовой политики 8
1.2. Построение эффективной системы продаж 11
1.3. Меры по совершенствованию системы продаж автосалонов в российской и зарубежной практике 15
2. Совершенствование систем продаж ООО «Сервис-Авто» 21
2.1. Общая характеристика объекта исследования 21
2.2. Анализ системы продаж в торговом доме ООО «Сервис-Авто» 24
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению систем продаж ООО «Сервис-Авто» 33
Заключение 38
Список используемой литературы 41
1. Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон.– М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
2. Daewoo думает о новой модели для России. По материалам сайта http://uzdaewoo.ru/publications/daewoo__dumaet_o_novoy_modeli_dlya_rossii
3. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М.: МО. 2009.- 257с.
4. Аренков И.А. Маркетинг предприятия : учебник / И.А. Аренков, М.М. Глазов, И.П. Фирова. – СПб. : РГГМУ, 2009. – 447 с.
5. Балашов В. Опыт маркетинга на предприятии // Консультант директора. -2010. - №1.-С26- 28
6. Бастрыгин С.М. Временный ввоз автомобилей в Россию: новые проблемы // Право и экономика. – 2010. - № 4.- С.13
7. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов / В.И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2010 (Ульяновск: Ульяновский Дом печати). – 676 с.
8. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. -416с
9. Бондаренко В.В. Менеджмент организации. Введение в специальность / В. В. Бондаренко, В. А. Юдина, О.Ф. Алехина. - М. : КноРус, 2010. – 231 с.
10. Бурцев В.В. Как определить сбытовую политику на крупном промышленном предприятии // Справочник экономиста. - 2007. - № 1. - С. 14-23
11. Бурцев В.В. Методология сбытовой политики коммерческой организации // Упр. продажами. - 2008. - № 6 ; [Электронный ресурс]. - URL: http://grebennikon.ru/article-lgrb-32.html (03.09.08)
12. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 6.-с.17-22
13. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Под ред. Г.Л. Гуртова. - М.: Экономика, 1995. – С.257.
14. Волгин В.В. Автобизнес: техника, сервис, запчасти / В.В. Волгин – М. : Дашков и Ко, 2006. - 915 с. - Библиогр.: с. 911-912
15. Глотов Э.В. Оптимизация управления сбытом как средство повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия: на примере предприятия машиностроительной отрасли: автореф. дис. канд. экон. наук / Глотов Э.В.; Моск. гос. акад. приборостроения и информатики. - М., 2005
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учеб. - М.: Финпресс, 2009. – С.143
17. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли : учеб. пособие для студентов вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М. : Дашков и Ко, 2005. - 5-е изд., перераб. и доп. - 593 с.
18. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2009. -560с.
19. Дорощук Н.Б. Дистрибуция на практике / Н.Б Дорощук, В.В. Кулеша. - М. и др. : Диалектика, 2005. - 234 с.
20. Ерихов М.М. Учет влияния эксплуатационных расходов при оптимизации алгоритмов продажи автотехники с рассрочкой платежа//Вестн. машиностроения. -2006. -№3.-С.10-15
21. Ефимов В. Стратегический план развития бизнеса для действующего предприятия // Финансовый бизнес. - 2009. - №1. - С. 33- 37
22. Захарова В.В. Особенности промоушн-рекламы в продвижении товаров // Товаровед продовольственных товаров. - 2008. - № 11. - С. 26-28.
23. Казначевская Г.Б. Менеджмент / Г. Б. Казначевская. - Изд. 11-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 346 с.
24. Компаниец О.С. Маркетинговое управление в торговле : особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Рос. предпринимательство. — 2009. — № 9, вып. 2. — С. 52-56.
25. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
26. Кульков И.А. Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций / И.А. Кульков. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 112 с.
27. Мадера А.Г. Моделирование и принятие решений в менеджменте : рук. для будущих топ-менеджеров / А. Г. Мадера. - М. : URSS, 2010. - 684 с.
28. Макмиллан Ч. Японская промышленная система. - М.: Прогресс, 2008. - С.111
29. Мошкович М. Автомобильные недоимки // ЭЖ-Юрист. -2010. -№8. - С.5
30. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта : [Электронный ресурс] / В.Н. Наумов. - URL:http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/sale_marketing/index.html (08.05.07).
31. Панов А.Н. Менеджмент машиностроительного предприятия // Вестн. машиностроения. -2009.- № 8. - С. 59 – 62
32. Пашутин С. Оптимизация сбытовой стратегии: анализ ситуации и приемы практического маркетинга // Управление продажами.- № 1. - 2008.- с.17-22
33. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.
34. Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №2.-С.5-9
35. Рынок легковых автомобилей в России - итоги 2009 года, тенденции и прогнозы // Электронный режим доступа: http://www.vedomosti.ru/research/64
36. Статистика продаж автомобилей в России в 2009 году// Электронный режим доступа: http://txt.newsru.com/finance/08apr2009/auto.html
37. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 76-84
38. Ткаченко С. Возможности сбыта машиностроительной продукции // Экономист. - 2006. - № 11. - С. 42-43
39. Управленческий учет коммерческо-сбытовой деятельности : учеб. пособие / В.Э. Керимов, П.В. Селиванов, А.А. Епифанов и др. ; под ред. В.Э. Керимова. - М. : Экзамен, 2008. - 126 с. - Библиогр.: с. 126-127
40. Федоров Д.С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта // Маркетинг в России и за рубежом. -2010.-№ 6.-С. 17-24
41. Шумаев В.А. Информатизация и логистизация процессов снабжения, производства и сбыта промышленной продукции / В.А. Шумаев, Е.И. Шоль // Логистика сегодня. - 2006. – № 6 - с.29-35
42. Шуремов Е. Модель комплексной оптимизации закупок и продаж товаров / Е. Шуремов, Д. Заложнев // Пробл. теории и практ. упр. - 2009. - № 4. - С. 96-101
43. Бухгалтерская отчетность ООО «Сервис Авто» за 2007 – 2009 г.г.
44. Официальный сайт «КанАвто» в Казани // Электронный режим доступа: http://www.kanavto.ru/
45. Статистические данные, материалы ООО «Сервис Авто» 2007-2009г.г.
46. Устав, корпоративные документы ООО «Сервис Авто».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование систем продаж на примере ООО «СЕРВИС-АВТО»
Артикул: 1400675
Дата написания: 14.01.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерция и торговое дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 45
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование систем продаж на примере ООО «СЕРВИС-АВТО» по предмету коммерция и торговое дело

Пролистайте "Совершенствование систем продаж на примере ООО «СЕРВИС-АВТО»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Совершенствование систем продаж на примере ООО «СЕРВИС-АВТО» — 1
Курсовая — Совершенствование систем продаж на примере ООО «СЕРВИС-АВТО» — 2
Курсовая — Совершенствование систем продаж на примере ООО «СЕРВИС-АВТО» — 3
Курсовая — Совершенствование систем продаж на примере ООО «СЕРВИС-АВТО» — 4
Курсовая — Совершенствование систем продаж на примере ООО «СЕРВИС-АВТО» — 5
Курсовая — Совершенствование систем продаж на примере ООО «СЕРВИС-АВТО» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.