Совершенствование системы бронирования с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма #1600981

Артикул: 1600981
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
1. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма 6
1.1. Проблемы рынка индустрии гостеприимства 6
1.2. Системы бронирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма 11
2. Совершенствование системы бронирования на примере гостиницы «ЯН» 18
2.1. Общая характеристика гостиницы «ЯН» 18
2.2. Автоматизированная система бронирования гостиницы «ЯН» 21
Заключение 26
Список использованной литературы 29
1. Алексеев, В.И. Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте [Текст] : учебник / В.И. Алексеев. - СПб.: Д.А.Р.К., 2008. - 224 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация. Управление. Обслуживание. / С.И. БайликС.И.- Киев.: Альтепресс Вира- р, 2002.- с.37.
3. Большая советская энциклопедия./ М.: Изд-во «Советская энциклопедия», 1976.- Т.25.- с. 537
4. Ветитнев, А. М. Курортное дело : учеб. пособие / А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006.
5. Ветитнев, А.М. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника [Текст] : учебник / А.М. Ветитнев, В.В. Коваленко. - М.: ФОРУМ, 2010. - 400 с.
6. Гостиничный бизнес сегодня и завтра.// Пять звезд.- 2007.- №12.- с.18- 22.
7. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с.
8. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
9. Зуев С. Социокультурное проектирование. Анализ ситуации, постановка проблемы. – М.: Финансы и статистика, 2006.
10. Квартальнов В. Охрана и использование культурно-исторического наследия в туризме// Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика . 2000. С. 110-122.
11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
12. Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника [Текст] : учебник / М.А. Морозов. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 239 с.
13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостериимства (отели и рестораны). / Г.А. Папирян.- М.: ОАО «НПО» Изд- во «Экономика», 2000.- с.156
14. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /Под ред. проф. д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. – 400с.
15. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. – М.: КНОРУС, 2004.
16. Автоматизация бронирования [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта «Отели Петербурга» . - URL: http://www.aviaplace.ru/aviauslugi/tehnologiya-prodazhi-i-bronirovaniya-mest.html, свободный (дата обращения 19.05.2011)
17. Бронирование [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта «Гостиничный комплекс в России» . - URL: http://turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/3-1-bronirovanie/vse-tranitsi.html
18. Глобальные системы бронирования [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта «Отели Петербурга» . - URL: http://www.prometr.com.ua/category/advices/dictionary/2281, свободный (дата обращения 19.05.2011)
19. Информационные технологии [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта «Копилка» . - URL: http://kon-maksim.narod.ru/
20. Классификация информационных технологий [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта «Технологии» . - URL: http://www.erudition.ru/ /ref/id.36082_1.html,
21. Мультимедийные технологии [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта «Технологии» . - URL: http://technologies.su/multimedia-tehnologii, свободный (дата обращения 19.05.2011)
22. Особенности работы в сфере современного гостиничного бизнеса. Режим доступа: http:// www. kazatur. narod.ru /gost
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование системы бронирования с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма
Артикул: 1600981
Дата написания: 19.01.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социально культурный сервис и туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование системы бронирования с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма по предмету социально культурный сервис и туризм

Пролистайте "Совершенствование системы бронирования с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Совершенствование системы бронирования с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма — 1
Курсовая — Совершенствование системы бронирования с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма — 2
Курсовая — Совершенствование системы бронирования с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма — 3
Курсовая — Совершенствование системы бронирования с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма — 4
Курсовая — Совершенствование системы бронирования с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма — 5
Курсовая — Совершенствование системы бронирования с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.