Введение 4
1. Теоретические основы оценки и требования рынка к качествам и навыкам торговых представителей в современной литературе 7
1.1 Теоретические основы оценки кадров 7
1.2 Современные методы и методики оценки персонала 12
1.3 Профессия торгового представителя – требования и навыки 22
2. Совершенствование системы оценки торговых представителей (на примере ОАО «Татспиртпром») 30
2.1 Система оценки торговых представителей в ОАО «Татспиртпром» 30
2.2 Разработка и апробация системы оценки торговых представителей 39
2.3 Программа внедрения и совершенствования системы оценки торговых представителей 59
3. Экономическая эффективность разработанных мероприятий 63
Выводы 66
Заключение 69
Литература 73
Приложения 76
Совершенствование системы оценки торговых представителей в ОАО Татспиртпром. А также похожие готовые работы: страница 4 #1305715
Артикул: 1305715
- Предмет: Управление персоналом
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2014 году
- Количество страниц: 116
- Формат файла: docx
2 999p.
1. Альбеков А.У. Маркетинговые подходы к разработке плана стратегического развития торговли и общественного питания г. Ростова-на-Дону/ А.У. Альбеков, В.В. Борисова, А.В. Золотарев// Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы : учен. зап./Рост. гос. экон. ун-т.- 2012.- Вып. 10, Ч.2.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. –К.: Эльга, Ника-Центр, 2011.-376с.
3. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбыта. –М.: Экономика, 2012.-350с.
4. Бондарь О. Анализ розничной торговли, учебник –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-221с.
5. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы.- СПб.: Питер, 2011. — 176 с.
6. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Организация розничной торговли; под общ. ред. С.Н.Виноградовой.-МН.:Выш.шк.,2012.-464с.
7. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Б.И. Герасимов и друб.-М.: ФОРУМ, 2010.-272С.
8. Друкер П. Управление нацеленное на результаты /Пер с англ. М.: Технологическая Школа бизнеса, 2009. – с.212.
9. Зигорова Т. Управление ассортиментом продовольственных товаров. СПб.: Питер, 2014.-176с.
10. Каплина С.А. Коммерсант в торговле: учебник/ Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс»,2009.-460с.
11. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности Издание2-е Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс»,2014.-448с.
12. Кент, Тони. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-719с
13. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Ворожейкин И.Е. и др. Управление персоналом организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2011. – 560 с.
14. Книга директора магазина. 2-е издание улучшенное и дополненное/ под ред. С.В. Сысоевой – СПб.: Питер, 2011.-368с.
15. Колобокова С.М. Текучесть кадров: причины и следствие, пути выхода из ситуации //"Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2011, N 4 – С. – 55-61
16. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.-512с
17. Модели и методы управления персоналом. / Под ред. Е.Б.Моргунова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа, Интел-Синтез», 2008. – 464 с.
18. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. – СПб.: Питер, 2009. – 288 с.
19. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 4.
20. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 780 с.
21. Памбухичиянц О.В. Организация коммерческой деятельностиУчебник,-4-е издание., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2009.-452с.
22. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник :[ для вузов по специальности 061500 «Маркетинг»] / Панкрухин А.П. ; Гильдия маркетологов .- 3-е издание , стеруб.-М.: Омега –Л, 2013.- 654с.
23. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.-М.:ИНФРА-М,2011.-248с
24. Понкратов Ф.Т., Серегина ТАК КАК Коммерческая деятельность. –М.: Маркетинг, 2012. – 320 с.
25. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испруб. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2010. – 678с.
26. Снегирева В., Розничный магазин. Управление ассортимента по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2011. – 780 с.
27. Томпсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 387 с.
28. Цирикова О.В. Организация розничной торговли. :Учебник.-М.:ИНФРА-М,2012.-234с.
29. Шекшня С.В. Управление персоналом современных организаций. – М.: ЗАО «Бизнес школа», 2010. – 368 с.
30. Экономика и организация деятельности торгового предприятия./ Под. Ред. А.Н. Соломатина. - М.: Инфра-М, 2012. – 455 с.
31. Юшкина РУБ.П. Розничный магазин. учебник/ Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс», 2006.-263с.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. –К.: Эльга, Ника-Центр, 2011.-376с.
3. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбыта. –М.: Экономика, 2012.-350с.
4. Бондарь О. Анализ розничной торговли, учебник –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-221с.
5. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы.- СПб.: Питер, 2011. — 176 с.
6. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Организация розничной торговли; под общ. ред. С.Н.Виноградовой.-МН.:Выш.шк.,2012.-464с.
7. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Б.И. Герасимов и друб.-М.: ФОРУМ, 2010.-272С.
8. Друкер П. Управление нацеленное на результаты /Пер с англ. М.: Технологическая Школа бизнеса, 2009. – с.212.
9. Зигорова Т. Управление ассортиментом продовольственных товаров. СПб.: Питер, 2014.-176с.
10. Каплина С.А. Коммерсант в торговле: учебник/ Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс»,2009.-460с.
11. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности Издание2-е Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс»,2014.-448с.
12. Кент, Тони. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-719с
13. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Ворожейкин И.Е. и др. Управление персоналом организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2011. – 560 с.
14. Книга директора магазина. 2-е издание улучшенное и дополненное/ под ред. С.В. Сысоевой – СПб.: Питер, 2011.-368с.
15. Колобокова С.М. Текучесть кадров: причины и следствие, пути выхода из ситуации //"Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2011, N 4 – С. – 55-61
16. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.-512с
17. Модели и методы управления персоналом. / Под ред. Е.Б.Моргунова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа, Интел-Синтез», 2008. – 464 с.
18. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. – СПб.: Питер, 2009. – 288 с.
19. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 4.
20. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 780 с.
21. Памбухичиянц О.В. Организация коммерческой деятельностиУчебник,-4-е издание., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2009.-452с.
22. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник :[ для вузов по специальности 061500 «Маркетинг»] / Панкрухин А.П. ; Гильдия маркетологов .- 3-е издание , стеруб.-М.: Омега –Л, 2013.- 654с.
23. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.-М.:ИНФРА-М,2011.-248с
24. Понкратов Ф.Т., Серегина ТАК КАК Коммерческая деятельность. –М.: Маркетинг, 2012. – 320 с.
25. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испруб. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2010. – 678с.
26. Снегирева В., Розничный магазин. Управление ассортимента по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2011. – 780 с.
27. Томпсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 387 с.
28. Цирикова О.В. Организация розничной торговли. :Учебник.-М.:ИНФРА-М,2012.-234с.
29. Шекшня С.В. Управление персоналом современных организаций. – М.: ЗАО «Бизнес школа», 2010. – 368 с.
30. Экономика и организация деятельности торгового предприятия./ Под. Ред. А.Н. Соломатина. - М.: Инфра-М, 2012. – 455 с.
31. Юшкина РУБ.П. Розничный магазин. учебник/ Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс», 2006.-263с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Совершенствование системы оценки торговых представителей в ОАО Татспиртпром |
Артикул: | 1305715 |
Дата написания: | 23.06.2014 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Управление персоналом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 116 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Совершенствование системы оценки торговых представителей в ОАО Татспиртпром. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету управление персоналом
Пролистайте "Совершенствование системы оценки торговых представителей в ОАО Татспиртпром. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Компенсационный пакет и социальное страхование в организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Связи с общественностью в управлении персоналом производственной компании на примере Bosch Communication Center Казань (аутсорсинговый контакт...