Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации (по материалам ООО «ЭТМ») #1600350

Артикул: 1600350
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2013 году
  • Количество страниц: 91
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 17.05.2019
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1.Теоретические основы стимулирования сбыта 6
1.1.Содержание основных понятий 6
1.2. Методы стимулирования сбыта 13
1.3. Оценка эффективности системы стимулирования сбыта 21
2. Анализ современного состояния системы стимулирования сбыта в ООО «ЭТМ» 30
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «ЭТМ» 30
2.2. Исследование системы управления ООО «ЭТМ» 39
2.3. Оценка эффективности системы стимулирования сбыта в ООО «ЭТМ» 59
3.Направления совершенствования системы стимулирования сбыта в ООО «ЭТМ» 65
3.1. Стимулирование сбыта за счет ценовой политики. Условия оплаты, скидки 65
3.2. Увеличение ассортимента продукции на складе офиса продаж 71
3.3. Обоснование предлагаемых мероприятий по повышению эффективности системы стимулирования сбыта в ООО «ЭТМ» 76
Заключение 84
Список использованной литературы 88
1. Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 29.11.2010).
2. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
3. Арман Дейан, Анни и Люк Троадек. Стимулирование сбыта. М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2009
4. Артамонов Б.В.Выбор целевого рынка и его сегментация//Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2009. № 146. С. 5-10.
5. Багаев А.Н. Как манипулировать покупателем: практические рекомендации. Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.226 с.
6. Беляев В.И. Маркетинг:основные теории и практики. М.:КноРУС, 2012.
7. Благодарский И.И. Методы стимулирования сбыта. М., 2011. 96 с.
8. Васильева М.В.Стимулирование сбыта как вектор маркетинговых усилий предприятия//Вестник Уральского института экономики, управления и права. 2010. № 1. С. 53-57.
9. Воронина К. Сетевые игры ритейлеров // Business Петербург. – 2013. – 13 февраля.
10. Гажева Л.Н., Мативецкая Э.В., Петина В.С.Разработка мероприятий по стимулированию сбыта//Международный журнал экспериментального образования. 2011. № 8. С. 208-209.
11. Голубков Е.М. Основы маркетинга. – М.:Экзамен, 2011. 256 с.
12. Емкость российского рынка // Новости электротехники. – 2013. – 1 (79). С.26
13. Завалько Н.А.Современные аспекты категории продвижения//Креативная экономика. 2011. № 5. С. 40-45.
14. Зундэ В.В.Теория и практика антикризисного управления комплексом маркетинговых коммуникаций организации//Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2012.№ 3. С. 26-30.
15. Каленская Е.Е. Управление стимулированием сбыта в современных условиях//Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2012. № 3. С. 248-251.
16. Каленская Е.Е.Стимулирование сбыта в рамках концепции маркетинга взаимоотношений//Школа университетской науки: парадигма развития. 2012. Т. II. № 6. С. 107-109.
17. Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Основы рекламы. М.КноРУС, 2010.
18. Котлер Филип. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М.:Альбина Паблишер, 2012.
19. Крис Браун. Практическое пособие по стимулированию сбыта. М.: Инфра-М, 2009.
20. Кудинова Н.В.Формирование системы стимулирования сбыта продукции и определение ее эффективности//Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2011. № 23. С. 252-257.
21. Кузнецова Т.Е.Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий//Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2012. № 3[26]. С. 214-220.
22. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг/Пер. с англ. СПб: Питер, 2004.
23. Мидлер Е.А., Жук Е.С.Проблемы повышения конкурентоспособности отечественных предприятий//Вестник Донского государственного технического университета. 2011. Т. 11. № 8-2. С. 1441-1449.
24. Набиуллин И.Ф.Оценка спроса на основе логистической функции//Современная экономика: проблемы и решения. 2011. № 9. С. 145-154.
25. Нагорная Е.С.Оценка эффективности программы формирования потребительской лояльности//Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2011. № 8. С. 45-49.
26. Панкрухин А.П.Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли//Практический маркетинг. 2012. № 6. С. 4-17.
27. Подоляк И.Д.Алгоритм построения механизма совместного продвижения продукции//Вестник Омского университета. 2011. № 1. С. 247-253.
28. Поздняковская Ю.Э.Выбор и обоснование использования методов БТЛ-коммуникаций на разных стадиях жизненного цикла бренда//Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2009. № 29. С. 121-128.
29. Портер М. Конкурентная стратегия. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 454с.
30. Разгуляев В.Ю.Управление запасами по жизненному циклу товаров//Молочная промышленность. 2012. № 1. С. 24-26.
31. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта. Ульяновск: УлГТУ, 2007
32. Рябинина Е.П. Стратегический менеджмент. Спб., 2012. 204с. С.70.
33. Серебренникова Е.С.Роль рекламы при продвижении товаров и услуг (на примере BTL-рекламы)//Поволжский торгово-экономический журнал. 2012. № 4. С. 11-16.
34. Скорниченко Н.Н.Анализ основных подходов к стимулированию спроса на продукцию в современных экономических условиях//Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2011. Т. 1. № 2. С. 345-348.
35. Слабинский С.В.Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях// Экономика, предпринимательство и право. 2011. № 4. С. 21-26.
36. Стелзнер Марк Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. М.,2012
37. Тарасова Е.Е., Шеин Е.А.Исследование сущности маркетинговых услуг и их роль в деятельности хозяйствующих субъектов//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2011. № 3. С. 20-31.
38. Христофоров А.В., Лазарева О.M. Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического кризиса//Маркетинговые коммуникации. 2010. № 5. С. 258-272.
39. Цой М.Е., Щеколдин В.Ю.Определение эффективности акций по стимулированию сбыта на основе АВС-анализа//Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. 2010. Т. 3. № 55. С. 53-62.
40. Шабанов Т.И.Развитие инструментов интернет-брендинга в России//Бизнес в законе. 2012. № 1. С. 332-335.
41. Шифрин М.Б.Стратегический менеджмент. Спб.:Питер, 2010. 456с.
42. Эбергардт А.Е.Программные методы стимулирования сбыта товаров сезонного характера//Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2011. № 1. С. 59-64.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации (по материалам ООО «ЭТМ»)
Артикул: 1600350
Дата написания: 07.05.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 91
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации (по материалам ООО «ЭТМ») по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации (по материалам ООО «ЭТМ»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации (по материалам ООО «ЭТМ») — 1
Дипломная — Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации (по материалам ООО «ЭТМ») — 2
Дипломная — Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации (по материалам ООО «ЭТМ») — 3
Дипломная — Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации (по материалам ООО «ЭТМ») — 4
Дипломная — Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации (по материалам ООО «ЭТМ») — 5
Дипломная — Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации (по материалам ООО «ЭТМ») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.