Совершенствование системы управления гостиничного комплекса (на примере работы «Шаляпин Палас Отель») #1300845

Артикул: 1300845
  • Предмет: Сервисная деятельность и туризм
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
  • Количество страниц: 93
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 17.05.2018
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 5
1.1. Общие понятия о гостиничном хозяйстве 5
1.2. Виды гостиниц и их классификация 6
1.3. Анализ зарубежного и отечественного опыта управления гостиничным хозяйством 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Общая характеристика работы предприятия 27
2.2. Анализ экономических показателей работы гостиницы 37
2.3. Анализ организационной структуры управления деятельности гостиницы 42
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ШАЛЯПИН ПАЛАС ОТЕЛЬ» 47
3.1. Анализ существующей системы управления 47
3.2. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы управления в гостиничном комплексе «Шаляпин Палас Отель» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. - № 32.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. №19-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 5.
3. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru
4. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 (ред. от 06.10.2011) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Электронный ресурс, режим доступа: http://docs.kodeks.ru/document/9050140
5. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 176 с.
6. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 136 с.
7. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство, 2е изд., перераб. и доп. – Дакор, 2010. - 368 с.
8. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: учеб. пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 276 с.
9. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
10. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 352 с.
11. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2012. – 272 с.
12. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.; СПб.: Невский фонд, Олбис, 2011. – 531 с.
13. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: «Академия», 2011. – 192 с.
14. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – 254 с.
15. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 384 с.
16. Ван Дер Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учеб. пособ.- Ростов н/Дону: Феникс, 2010.- 416 с.
17. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник Ю. Ф. Волков Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 384 с.
18. Воронцова М.М. Экономика предприятий социо-культурного сервиса и туризма. – М.: Дело, 2010. – 214 с.
19. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник / А.А. Гвозденко. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2010. - 284 с.
20. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А. Основы управления персоналом – М.: Центр, 2011. – 383 с.
21. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. пособие В.А. Романов, С.Н. Цветкова, Т.В. Шевцова, В.В. Каращенко М. Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2011. - 224 с.
22. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2011. – 315 с.
23. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: Право, 2011. – 256 с.
24. Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиса: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2011. – 322 с.
25. Ермаков В.В. Менеджмент организации. – М.; ЭКСМО, 2011. – 342 с.
26. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2011. – 252 с.
27. Жемчугов А.М. Двенадцать принципов эффективности // Проблемы экономики и менеджмента. № 1. 2013
28. Зайцева Е. Особенности управления персоналом предприятий торговли и сферы услуг // Директор. – 2010. - № 1. – С. 54-58
29. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2011. – 224 с.
30. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 301 с.
31. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 384 с.
32. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2010. – 239 с.
33. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. - 672 с.
34. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с.
35. Кириллова В.И. Туризм. М.: Просвещение, 2011. – 224 с.
36. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность. М.: МГУКИ, 2011. – 539 с.
37. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева М.: КНОРУС, 2011. - 208 с.
38. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 355 с.
39. Кусков А.С. Основы туризма/ А.С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КНОРУС, 2010. – 400 с.
40. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 232 с.
41. Литвак Б. Разработка управленческого решения / Учебник — 4-е изд., испр. и доп., М.: «Дело», 2011. - 392 с.
42. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия – М.: Юнити, 2011. – 258с.
43. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 208 с.
44. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе: Учебник. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издетельский центр «МарТ», 2011. – 224 с.
45. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2011. - 272 с.
46. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 277 с.
47. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) / Г.А. Папирян  М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2011. 207 с.
48. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие А.Э. Саак, М.В. Якименко СПб.: Питер, 2010. - 432с.
49. Сапрунова В. Туризм: эволюция. Структура. Маркетинг. - М.: Маркетинг, 2011. – 405 с.
50. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие С.С. Скобкин М.: Магистр, 2011. - 493 с.
51. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие А.В. Сорокина М. Альфа-МИНФРА-М, 2011. - 304с.
52. Субботина Е.В. Организация обслуживания туристов. М.:МИИР, 2011. – 341 с.
53. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие Т. Л. Тимохина 3-е изд., перераб. и доп. М. ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011.- 352 с.
54. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2011 – 352 с.
55. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Уокер Дж.Р. Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 607 с.
56. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: учеб. пособие В. Г. Федцов Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 503 с.
57. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов М.: Мир деловой книги, 2011. – 412 с.
58. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие А.Д. Чудновский, М.А. Жукова 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2010. - 320 с.
59. Экономика и организация туризма. Международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаевой, Е.Л. Драчевой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2012. – 576 с.
60. http://www.shalyapin-hotel.ru – Официальный сайт гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование системы управления гостиничного комплекса (на примере работы «Шаляпин Палас Отель»)
Артикул: 1300845
Дата написания: 17.04.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Сервисная деятельность и туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 93
К работе прилагается защитная речь и презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование системы управления гостиничного комплекса (на примере работы «Шаляпин Палас Отель») по предмету сервисная деятельность и туризм

Пролистайте "Совершенствование системы управления гостиничного комплекса (на примере работы «Шаляпин Палас Отель»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Совершенствование системы управления гостиничного комплекса (на примере работы «Шаляпин Палас Отель») — 1
Дипломная — Совершенствование системы управления гостиничного комплекса (на примере работы «Шаляпин Палас Отель») — 2
Дипломная — Совершенствование системы управления гостиничного комплекса (на примере работы «Шаляпин Палас Отель») — 3
Дипломная — Совершенствование системы управления гостиничного комплекса (на примере работы «Шаляпин Палас Отель») — 4
Дипломная — Совершенствование системы управления гостиничного комплекса (на примере работы «Шаляпин Палас Отель») — 5
Дипломная — Совершенствование системы управления гостиничного комплекса (на примере работы «Шаляпин Палас Отель») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.