Совершенствование стиля руководства организациями социально-культурного сервиса и туризма как отражение профессионализма менеджера (только глава 1) #1200456

Артикул: 1200456
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Глава 1. Теоретические аспекты стилей руководства организацией 3
1.1. Понятие стиля руководства и его классификация 3
1.2. Основные качества и полномочия современного менеджера 13
1.3. Сущность и основные показатели современного управления 16
Список использованной литературы 21
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе / Е.В. Агамирова. – М.: Дашков и К, 2009. – 428 с.
2. Алавердов А. Р. Управление персоналом / А.Р. Алавердов. – М.: КноРус, 2009. – 304 с.
3. Алексинская Л.Н. Менеджмент организации / Л.Н. Алексинская. - Таганрог: ТРТУ, 2006. – 304 с.
4. Аширов Д.А. Управление персоналом / Д.А. Аширов. – М.: Проспект, 2009. – 432 с.
5. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А Аванесова. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 318 с.
6. Богалди – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, ресторанно - гостиничные комплексы / В.В. Богалди – Малых. – М.: КноРус, 2009. – 560 с.
7. Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А.С. Большаков, В.И. Михайлов. – М.: Феникс, 2008. – 445 с.
8. Бородина В.В. Ресторанно – гостиничный бизнес / В.В. Бородина. – М.: КноРус, 2009. – 328 с.
9. Буракова Г.В. Стиль руководителя и эффективность управления // Управление персоналом. – 2009. - №5. – с.11-19.
10. Вершигора Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 274 с.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. – М.: Гардарика, 2006. – 294 с.
12. Веснин В.Р. Менеджмент организации / В.Р. Веснин.- М.: Проспект, 2009. – 320 с.
13. Виханский О. С Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Высшая школа, 2005. – 371 с.
14. Герчикова И. Н. Менеджмент / Л. А.Волкова. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 501с.
15. Друкер П.Ф. Эффективный управляющий / П.Ф. Друкер. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 301 с.
16. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
17. Ильенкова С.Д. Менеджмент / С.Д. Ильенкова. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2006. – 277 с.
18. Карнаухова В.А. Сервисная деятельность / В.А. Карнаухова. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 382 с.
19. Карякин А. М. Управление персоналом / А.М. Карягин. - Иваново: ИГЭУ, 2005. – 167 с.
20. Касаев Б.С. Менеджмент организации / Б.С. Касаев.- М.: КноРус, 2009. – 341 с.
21.Кафидов В.В. Управление персоналом / В.В. Кафидов. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
22. Коротков Э.М., Резник С.Д. Менеджмент организации: Учебные и производственные практики / Э.М. Коротков, С.Д. Резник. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 428 с.
23. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент / Ф. Котлер. – М; СПб; К.: Вильямс, 2005. – 944 с.
24. Кузнецова Ю.В. Менеджмент / Ю.В. Кузнецова. – М.: Экономика, 2010. – 503 с.
25. Максименко Г. Б. Менеджмент / Г. Б. Максименко. – М.: Дашков и К, 2008. – 364 с.
26. Медынский В.Г. Менеджмент / В.Г. Медынский. - М.: ИНФРА – М, 2005. – 295 с.
27. Менеджмент/ под ред. М. М. Максимцова / М. М. Максимцова – М.: ЮНИТИ,2006. – 343с.
28.Мескон М. Основы менеджмент / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2006. – 650 с.
29. Михалева Е.П. Менеджмент / Е.П. Михалева. – М.: ЮРАЙТ, 2009. – 191 с.
30. Мотышина А.С. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А.С. Мотышина. – М.: Феникс, 2008. – 445 с.
31. Обозов Н.Н. Психология работы с людьми: советы руководителю / Н.Н. Обозов. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 341 с.
32. Одинцов И. В. Менеджмент организации / И.В. Одинцов. - М.: Экзамен, 2004. – 318 с.
33. Орлов Т.М. Менеджмент организации / Т.М. Орлов. - М.: КноРус, 2009. – 331 с.
34. Первякова С.А. Стиль руководства и его влияние на эффективность управленческой деятельности // Среднее профессиональное образование. – 2009. - № 11. – с.2-4.
35. Позднеев И.А. Менеджмент организации / И.А. Позднеев. - М.: Вершина, 2008. – 320 с.
36. Пшеничных Ю.М. Маркетинг в социально – культурном сервисе и туризме / Ю.М. Пшеничных Ю.М. – М.: Дашков и К, 2009. – 491 с.
37. Пшеничных Ю.М. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / Ю.М. Пшеничных Ю.М. – М.: Дашков и К, 2009. – 328 с.
38. Руденко А.Н. Психология социально-культурного сервиса и туризма / А.Н. Руденко. – М.: КноРус, 2009. – 385 с.
39. Саак А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
40. Саак А. Э. Менеждмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А.Э. Саак. – СПб.: Питер, 2008. - 432 с.
41. Самойленко А.В. Стиль руководства предприятием социально-культурного сервиса и туризма // Кадровик. – 2008. - № 4. – с. 13-19.
42. Самсонов М.А. Менеджмент / М.А. Самсонов. – М.: Академия, 2009. – 640 с.
43. Травкин В.В. Стиль управления и руководства // Кадровик. – 2009. - №2. – с.11-16.
44. Уткин Э. А. Курс менеджмента / Э. А. Уткин. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 448с.
45. Фомичев В.А. Исполнитель, руководитель, коллегия // Управление персоналом. – 2008. - №5. – с. 14-17
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование стиля руководства организациями социально-культурного сервиса и туризма как отражение профессионализма менеджера (только глава 1)
Артикул: 1200456
Дата написания: 15.02.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 25
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлена только глава 1
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование стиля руководства организациями социально-культурного сервиса и туризма как отражение профессионализма менеджера (только глава 1) по предмету экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства

Пролистайте "Совершенствование стиля руководства организациями социально-культурного сервиса и туризма как отражение профессионализма менеджера (только глава 1)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Совершенствование стиля руководства организациями социально-культурного сервиса и туризма как отражение профессионализма менеджера (только — 1
Дипломная — Совершенствование стиля руководства организациями социально-культурного сервиса и туризма как отражение профессионализма менеджера (только — 2
Дипломная — Совершенствование стиля руководства организациями социально-культурного сервиса и туризма как отражение профессионализма менеджера (только — 3
Дипломная — Совершенствование стиля руководства организациями социально-культурного сервиса и туризма как отражение профессионализма менеджера (только — 4
Дипломная — Совершенствование стиля руководства организациями социально-культурного сервиса и туризма как отражение профессионализма менеджера (только — 5
Дипломная — Совершенствование стиля руководства организациями социально-культурного сервиса и туризма как отражение профессионализма менеджера (только — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.