Совершенствование стимулирования персонала компании на основе системы сбалансированных показателей (KPI) на примере гостиницы «Рус-отель» #9300466

Артикул: 9300466
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
3 199p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 4
1. Основные элементы и методы формирования мероприятий по управлению персоналом 6
1.1 Роль кадровой политики в системе управления персоналом 6
1.2 Маркетинг персонала как один из современных инструментов управления персоналом 10
1.3 Влияние мотивации на качество и производительность труда в сфере гостиничных услуг 15
2. Разработка проекта мероприятий по управлению персоналом на основе гостиничного предприятия 21
2.1 Общая характеристика гостиницы 21
2.2 Анализ системы управления персоналом гостиницы 27
2.3 Совершенствование системы стимулирования персонала на основе концепции KPI 30
Заключение 38
Список использованных источников 40

Цель выпускной квалификационной работы – теоретическое обоснование и разработка практических рекомендаций, направленных на адаптацию и применение современных технологий управления человеческими ресурсами.
Исходя из поставленной цели в работе должны быть решены следующие основные задачи:
 исследовать основные элементы и методы формирования мероприятий по управлению персоналом;
 проанализировать управление персоналом в гостиничном предприятии;
 разработать направления совершенствования процесса управления персоналом с учетом современных подходов к его организации.
Объект исследования – система управления человеческими ресурсами в организации.
Предмет исследования – особенности функционирования и реализации современных технологий в управлении человеческими ресурсами в организации.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями).
2. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации: учебник, 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2015. – 301 с.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Учебное пособие. Под ред. Базарова Т.Ю. и Еремина Б.А. - Издательство: Академия, 2016. – 473 с.
4. Башмарин И.В. Современные требования к использованию трудовых ресурсов.//Кадры. - 2015. - № 1. – С. 15-18.
5. Беляцкий Н.П. Управление персоналом. Пособие для ВУЗов. Под ред. Беляцкого Н.П. Издательство: Современная школа, 2018. – 218 с.
6. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 192 c.
7. Биктяков К.С. Мотивация персонала организации в современных условиях / К. С. Биктяков // Машиностроитель. – 2014. – № 4. – С. 10-16.
8. Борисова Н. Роль коучинга в управлении персоналом // Проблемы теории 
и практики управления. – 2017. – № 11. – С. 91-100.
9. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник под ред. Веснина В.Р. – М.: Проспект, 2018. – 468 с.
10. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: Изд-во МГУ, 2019. – 288 с.
11. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. 3-е изд-е./ О.С.Виханский, А.И. Наумов– М.: Гардарики, 2018 – 522 с.
12. Васильева М. Система управления персоналом в условиях внедрения инноваций / Васильева М. // Управ-ление персоналом. – 2014. – № 10. – С. 27
13. Герчиков В.И. Управление персоналом: Работник самый эффективный ресурс компании. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 189 с.
14. Герш М.В. Развитие персонала // Отдел кадров коммерческой организации. – 2014. – № 1. – С. 55-59.
15. Дементьева А.Г. Управление персоналом: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. - М.: Магистр, 2019. - 287 с.
16. Зайцева Т.В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 336 с.
17. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Учеб. пособие. - Изд. 3-е, дополн. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 286 с.
18. Литвинюк А.М. Управление персоналом. Учебное пособие / под ред. Литвинюк А.М. – Юристъ, 2014. – 101 с.
19. Маслова В.М. Управление персоналом. Учебное пособие / Маслова В.М. - Издательство: Юрайт, 2016. – 496 с.
20. Максимцев И.А. Управление человеческими ресурсами: учебник для бакалавров – М.: Юрайт, 2017. – 248 с.
21. Мильнер Б. Управление современной компанией / Б. Мильнер, А. Томпсон [под. ред. проф. Б.Мильнера и проф. Ф.Липсо]. – М.: ИНФА-М, 2018. – 371.
22. Минева О.К. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 140 с.
23. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М: Академцентр, 2016. – 240 с.
24. Тебекин А.В. Менеджмент: Учебник / А.В. Тебекин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 384 с.
25. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом: учебное пособие; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - Москва: Дело, 2018. – 378 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование стимулирования персонала компании на основе системы сбалансированных показателей (KPI) на примере гостиницы «Рус-отель»
Артикул: 9300466
Дата написания: 20.05.2019
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование стимулирования персонала компании на основе системы сбалансированных показателей (KPI) на примере гостиницы «Рус-отель» по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Совершенствование стимулирования персонала компании на основе системы сбалансированных показателей (KPI) на примере гостиницы «Рус-отель»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Бакалаврская — Совершенствование стимулирования персонала компании на основе системы сбалансированных показателей (KPI) на примере гостиницы — 1
Бакалаврская — Совершенствование стимулирования персонала компании на основе системы сбалансированных показателей (KPI) на примере гостиницы — 2
Бакалаврская — Совершенствование стимулирования персонала компании на основе системы сбалансированных показателей (KPI) на примере гостиницы — 3
Бакалаврская — Совершенствование стимулирования персонала компании на основе системы сбалансированных показателей (KPI) на примере гостиницы — 4
Бакалаврская — Совершенствование стимулирования персонала компании на основе системы сбалансированных показателей (KPI) на примере гостиницы — 5
Бакалаврская — Совершенствование стимулирования персонала компании на основе системы сбалансированных показателей (KPI) на примере гостиницы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.