Совершенствование стратегии развития бренда гостиницы (на примере «Корстон-Москва») #9300435

Артикул: 9300435
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.07.2024
Введение 3
1. Основы стратегии развития бренда гостиничного предприятия 6
1.1. Понятие, сущность и значение бренда предприятия 6
1.2. Современные тенденции стратегического управления брендом 12
1.3. Особенности управления брендом гостиничного предприятия 18
2. Оценка бренда гостиничного предприятия на примере отеля «Корстон-Москва» 24
2.1. Общая характеристика деятельности отеля 24
2.2. Анализ элементов бренда «Корстон-Москва» 31
2.3. Маркетинговое исследование потребителей услуг «Корстон-Москва» 39
3. Перспективы стратегии развития бренда отеля «Корстон-Москва» 43
3.1. Мероприятия по совершенствованию стратегии развития бренда «Корстон-Москва» 43
3.2. Способы улучшения восприятия бренда отеля потребителями 49
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 60

Цель выпускной квалификационной работы – определить направления совершенствования стратегии развития бренда гостиницы (на примере «Корстон-Москва»).
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы развития бренда гостиничного предприятия;
- провести оценку бренда гостиничного предприятия на примере отеля «Корстон-Москва»;
- определить перспективы стратегии развития бренда отеля «Корстон-Москва».
Объект исследования – отель «Корстон-Москва».
Предмет исследования – стратегия развития бренда гостиницы.
1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 04.06.2018) // «Российская газета», 07.04.1992.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 04.06.2018) // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, №49, ст.5491.
3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (ред. от 30.11.2018) // «Собрание законодательства РФ», 19.10.2015, №42, ст.5796.
4. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – М.: Стандартинформ, 2015. – 20 с.
5. Баева В.В. Организация гостиничного дела / В.В. Баева, Е.В. Бокарева, Е.Н. Егорова [и др.]. - М.: КноРус, 2016. - 192 с.
6. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. – 2-е изд., стер. / Д.Г. Брашнов – М.: Флинта, 2017. – 264 с.
7. Бычков А.И. Индустрия гостеприимства в России / А.И. Бычков. – М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 420 с.
8. Домнин В.Н. Брендинг. Учебник и практикум / В.Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2018. – 412 с.
9. Иванова Н.С. Сервисная деятельность: сервис и гостиничное хозяйство: учебное пособие / Н.С. Иванова. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского академического университета, 2016. — 232 с.
10. Карпова С.В. Брендинг. Учебник. Практикум. 2-е изд. / С.В. Карпова, И.К. Захаренко. – М.: Юрайт, 2017. – 440 с.
11. Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности: учебник для студентов учреждений высшего образования / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царух. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 211 с.
13. Куярова Л.А. Управление брендом: учебное пособие / Л.А. Куярова. – М.: Изд-во МГУ, 2015. – 256 с.
14. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 250 с.
15. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела: учеб. пособие / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
16. Рожков И.Я. Брендинг: учебник / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2016. – 336 с.
17. Семенова Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: Учебное пособие для бакалавров / Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 208 с.
18. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг / Л.Н. Семеркова [и др.]. - М.: Инфра-М, 2016. - 224 с.
19. Старов С.А. Управление брендами. Учебник / С.А. Старов. – М.: Высшая школа менеджмента, 2015. – 500 с.
20. Ушаков Р.Н. Организация гостиничного дела: учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
21. Хорн С. Как выделить свой бренд / пер. с англ. И. Гродель. – М.: Попурри, 2014. – 272с.
22. Чернышева А.М. Брендинг. Базовый курс / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. – М.: Юрайт, 2016. – 512 с.
23. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. — 3-е изд., стер. — М.: КноРус, 2017.— 320 с.
24. Эко М. Я – бренд. Формула успеха (Unlabel: Selling You Without Selling Out) / пер. с англ. М. Попов. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
25. Андреева М.И. Механизмы восприятия и создания брендинга на рынке гостиничных услуг / М.И. Андреева, Е.Ю. Никольская // Российский экономический интернет-журнал. - 2016. - № 2. - С. 2.
26. Белова М.О., Данилович И.М. К вопросу о формировании лояльности потребителя к бренду отеля / М.О. Белова, И.М. Данилович // В сборнике: Туризм: гостеприимство, спорт, индустрия питания. - 2016. - С. 113-117.
27. Величко Н.Ю. Гостиничные услуги: бренды и потребители / Н.Ю. Величко // В книге: Экономика и управление в современной России: теория и практика. - 2015. - С. 21-35.
28. Гельманова Д.А. Стратегическое управление гостиничным предприятием и конкуренция в экономический кризис / Д.А. Гельманова // Российский экономический интернет-журнал. - 2016. - № 2. - С. 12.
29. Глобов К.С. Особенности визуальной идентификации гостиничных брендов / К.С. Глобов // Актуальные проблемы экономики и права. 2012. - № 1 (21). - С. 17-22.
30. Гуров С.А. Тенденции развития гостиничных цепей в Российской Федерации / С.А. Гуров, В.В. Пахомова // Бизнес и дизайн ревю. - 2018. - № 2 (10). - С. 3.
31. Есикова И.Н. Бренд как инструмент развития бизнеса / И.Н. Есикова // В сборнике: Формирование, управление и оценка стоимости бренда. - 2016. - С. 19-24.
32. Казначеева С.Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании / С.Н. Казначеева, Е.А. Челнокова // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2015. - № 2 (42). – С.16-21.
33. Кириллова М.Р. Методы оценки бренда гостиничного предприятия / М.Р. Кириллова // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. - 2018. - С. 138-141.
34. Кобозева Е.М. Бренд в индустрии гостеприимства: от концепции до внедрения / Е.М. Кобозева // В сборнике: Экономика и управление в современных условиях: проблемы и перспективы. - 2017. - С. 20-24.
35. Луковкина Ю.В. Экономическая сущность бренда и его роль в стратегическом развитии компании / Ю.В. Луковкина Ю.В., Д.Б. Шальмиева // В сборнике: Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности.- 2016. - С. 222-225.
36. Мишина Н.В. Специфика развития гостиничного бренда / Н.В. Мишина // В сборнике: Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты. - 2015. - С. 75-77.
37. Моисейченкова А.С. Роль бренда в становлении и развитии предприятия / А.С. Моисейченкова, С.О. Фетисова // В сборнике: Тенденции развития современного общества: экономико-правовой аспект. - 2016. - С. 68-71.
38. Нерсисян Г.С. Современные тенденции гостиничного бизнеса в России / Г.С. Нерсисян // В сборнике: Современные проблемы теории и практики сервисной деятельности. - 2017. - С. 63-66.
39. Нефёдова Е.Н. Бренд отеля: факторы успеха / Е.Н. Нефёдова // В сборнике: Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности. - 2017. - С. 183-185.
40. Полякова И.А. Брендинг в индустрии гостеприимства / И.А. Полякова // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 25.
41. Провоторина В.В. Бренд-менеджмент в гостиничной индустрии / В.В. Провоторина, А.С. Дробязин, А.Н. Шпакивский // В сборнике: Формирование инновационной экономики будущего. - 2018. - С. 96-99.
42. Рысин Д.О. Создание сильного бренда как основа развития современных организаций / Д.О. Рысин // В сборнике: Наука, образование и инновации. - 2017. - С. 146-148.
43. Салманская Д.О. Перспективы развития рынка отелей международных брендов в России / Д.О. Салманская // В сборнике: Экономическая наука и хозяйственная практика: современные вызовы и возможности кооперации теоретико-методологических и прикладных исследований. - 2018. - С. 116-119.
44. Скифская А.Л. Особенности формирования имиджа предприятия в сфере гостиничного бизнеса и туризма / А.Л. Скифская, К.Н. Скифская // В сборнике: Инструменты и механизмы современного инновационного развития. - 2018. - С. 57-60.
45. Таймасова Э.И. Программа лояльности как часть управления брендом гостиничного предприятия / Э.И. Таймасова // В сборнике: Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир. - 2016. - С. 233-235.
46. Филонова А.В. Совершенствование бренда современной гостиницы / А.В. Филонова, Р.В. Чугунова, Л.С. Петрик // Наука и спорт: современные тенденции. - 2015. - Т. 7. - № 2 (7). - С. 125-130.
47. Консалтинговая компания Brand Finance [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://brandfinance.com/.
48. Отель «Корстон Москва» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.korston.ru/moscow/.
49. Сайт о путешествиях «TripAdvisor» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/.
50. Сервис бронирования отелей Booking [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.booking.com.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование стратегии развития бренда гостиницы (на примере «Корстон-Москва»)
Артикул: 9300435
Дата написания: 20.05.2019
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 83
К работе прилагаются:
- Презентация
- Защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование стратегии развития бренда гостиницы (на примере «Корстон-Москва») по предмету гостиничный и туристический бизнес

Пролистайте "Совершенствование стратегии развития бренда гостиницы (на примере «Корстон-Москва»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.07.2024
Бакалаврская — Совершенствование стратегии развития бренда гостиницы (на примере «Корстон-Москва») — 1
Бакалаврская — Совершенствование стратегии развития бренда гостиницы (на примере «Корстон-Москва») — 2
Бакалаврская — Совершенствование стратегии развития бренда гостиницы (на примере «Корстон-Москва») — 3
Бакалаврская — Совершенствование стратегии развития бренда гостиницы (на примере «Корстон-Москва») — 4
Бакалаврская — Совершенствование стратегии развития бренда гостиницы (на примере «Корстон-Москва») — 5
Бакалаврская — Совершенствование стратегии развития бренда гостиницы (на примере «Корстон-Москва») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.