Совершенствование управления качеством обслуживания на примере ООО «Бахетле» #1504227

Артикул: 1504227
3 199p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. Понятие сервиса в торговле, процесса обслуживания покупателей и качества оказываемых услуг в розничной торговой организации 8
1.1. Понятие сервиса в розничной торговле 8
1.2. Управление процессом обслуживания покупателей и система элементов торгового обслуживания 12
1.3. Проблема повышения качества обслуживания покупателей в организации розничной торговли 19
1.4. Стандарты обслуживания покупателей в организации розничной торговли 24
ГЛАВА 2. Анализ экономической деятельности и управления торговым обслуживанием покупателей в розничной торговой организации ООО «Бахетле – 1» 31
2.1. Анализ экономических показателей деятельности ООО «Бахетле - 1» 31
2.2. Управление торговым обслуживанием покупателей в розничной торговой организации ООО «Бахетле – 1» 49
2.3. Методики оценки уровня обслуживания покупателей в розничной торговой организации ООО «Бахетле – 1» 56
ГЛАВА 3. Пути совершенствования управления торговым обслуживанием покупателей в розничной торговой организации ООО «Бахетле – 1» 64
3.1. Определение ключевых компетенций в области взаимодействия продавцов – консультантов с покупателями в магазинах «Бахетле» 64
3.2. Рекомендации по усовершенствованию корпоративной программы обучения продавцов – консультантов магазинов «Бахетле» 73
3.3. Оценка эффективности тренинга по продажам с внедрением в него ролевых игр в организации розничной торговли ООО «Бахетле – 1» 82
Заключение 90
Список использованной литературы 93
Литература
1. Абрютина Н.С. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия». – М.: «Дело и сервис», 2009. – 335 с.
2. Алешина И.В. «Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов». – М.: Фаир - пресс, 2009. – 164 с.
3. Андерсон К., Керр К. «Менеджмент, ориентированный на потребителя». – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 288 с.
4. Бланк И.А. «Управление торговым предприятием». – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2009 – 201 с.
5. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. «Маркетинг взаимоотношений с потребителями». - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 512 с.
6. Гитомер Дж. «Удовлетворенность покупателя – ничто, лояльность – все» - СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
7. Завьялова Ж., Моисеев А., «Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг». - С.-Пб.: Речь, 2012. – 160 с.
8. Ильин В.И. «Поведение потребителей». – С.-Пб.: Питер, 2010. – 120 с.
9. «Искусство торговать». Под ред. С.И. Кумок. - М.: АОЗТ «Московское Финансовое Объединение», 2010. – 256 с.
10. Киркпатрик Д. Л., Киркпатрик Д. Д. «Четыре ступеньки к успешному тренингу». Практическое руководство по оценке эффективности обучения. - М.: Эйч Ар Медиа, 2010. – 240 с.
11. Коноплев С.П., Коноплева В.С. «Менеджмент продаж» - М.: Инфра – М, 2013, 304 с.
12. Леви М., Бартон А., Вейтц Б.А. «Основы розничной торговли». - С.-Пб.: Питер, 2009. –202 с.
13. Никишкин В.В. «Торговый маркетинг: Учеб. Пособие». - М.: Изд-во Росс. экон. акад., 2010. – 174 с.
14. Олейник К. , Иванова С., Болдогоев Д. «Все об управлении продажами». - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 332 с.
15. Памбухчиянц В. К. «Организация, технология и проектирование торговых предприятий». - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009 - 294с.
16. Пелих А.С., Чумаков А.А., Баренников М.М. «Организация предпринимательской деятельности». – М.: Издательский центр «МарТ», 2009. – 332 с.
17. Саливан М., Эдкок Д. «Маркетинг в розничной торговле». СПБ.: «Нева», 2010. – 317 с.
18. Семин О. А., Сайдашева В. А., Панюкова В. В. «Сервис в торговле». Москва, 2011. – 434 с .
19. Сидоренко Е. В. «Технологии создания тренинга. От замысла к результату». СПБ.: «Речь», 2012. – 332 с.
20. Статт Д. «Психология потребителя». - С.-Пб.: Питер, 2008. – 446 с.
21. Фастрелл Ч. «Основы торговли». – М.: «Издательский дом Довгань». – 2008. – 720 с.
22. Фридман Дж. Г. «Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя». – М.: Олимп-Бизнес, 2013. – 272 с.
23. Хасянов А. И. «Концептуальные основы торгового менеджмента в условиях перехода к рыночной экономике». // Сборник научных трудов «Современные проблемы экономики и менеджмента в коммерческих организациях ». Н. Новгород: НКИ, 2013 – 212 с.
24. Чернов В. А. Экономический анализ. 3-ое изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 620с.
25. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. «Поведение потребителей». - СПб: Питер Ком, 2009. – 768 с.
26. Экономика предприятия: учебник для вузов. Под ред. проф. В. Я. Гординкеля, проф. В. А. Швандара. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 742с.
27. Галеев Д. М. «Как повысить эффективность управления торговым предприятием». // Компьютер в бухгалтерском учете и аудите №3, 2010 – 261 с.
28. Горшкова Е. Г. «Ключевые компетенции и эффективная система обучения продавцов».// Управление развитием персонала, №3, 2009 – 364 с.
29. Михайлова Е. А. «Обслуживание покупателей в розничном бизнесе»// Маркетинг, № 6, 2009 – 235 с.
30. Михайлова Е. А. «Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли» // Маркетинг, №5, 2009 – 252 с.
31. Свиркова Елена. «Изучение конкурентов и клиентов. Стандарты качественного обслуживания клиентов». // Менеджмент сегодня, №2, 2008 – 227 с.
32. Ткаченко Д. В., Горбачев М. Н. «Ролевые игры в тренинге продаж».// Управление развитием персонала №4, 2008 – 352 с.
33. Федорова Н. О. «Принципы аттестации персонала розничной сети».// Справочник по управлению персоналом №6, 2010 – 314 с.

Ресурсы Интернет
34. Куликова Анастасия, Тарантин Дмитрий, Консалтинг-Центр «ШАГ». «Сколько теряет магазин на плохом обслуживании»? http://www.klubok.net/article81.html
35. Рахман Т. Гаджиев. «Стандарты обслуживания клиентов» http://mshoppingnews.com/article/detail.php?ID=1109&print=Y
36. Ронзина Майя Дмитриевна. Царскосельские чтения: тезисы докладов Международной научной конференции Том 8., HR-Portal. http://www.hr-portal.ru/node/728
37. Скриптунова Елена, Пустынникова Юлия. «Что дает предприятию использование метода тайного покупателя?» http://www.mystery-shopping.su/articles7.html
38. Лекции по менеджменту торговой организации
39. Устав, бух. балансы, кадровые документы ООО «Бахетле – 1».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование управления качеством обслуживания на примере ООО «Бахетле»
Артикул: 1504227
Дата написания: 18.02.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика и управление на предприятии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 134
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
Доклад
Презентация
Рецензия
Приложения 1-7
А ты умеешь выполнять такие работы?

Пролистайте "Совершенствование управления качеством обслуживания на примере ООО «Бахетле»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Совершенствование управления качеством обслуживания на примере ООО «Бахетле» — 1
Дипломная — Совершенствование управления качеством обслуживания на примере ООО «Бахетле» — 2
Дипломная — Совершенствование управления качеством обслуживания на примере ООО «Бахетле» — 3
Дипломная — Совершенствование управления качеством обслуживания на примере ООО «Бахетле» — 4
Дипломная — Совершенствование управления качеством обслуживания на примере ООО «Бахетле» — 5
Дипломная — Совершенствование управления качеством обслуживания на примере ООО «Бахетле» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.