Совершенствование управления маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Буинский Хлебозавод») #9300297

Артикул: 9300297
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 68
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 08.05.2023
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности 6
1.2 Организация управления маркетинговой деятельностью на предприятии 14
1.3 Роль и значение маркетинга в деятельности предприятия 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «БУИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО «Буинский Хлебозавод» 39
2.3 Направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью ООО «Буинский Хлебозавод» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 65

Цель выпускной квалификационной работы – определить направления совершенствования управления маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Буинский Хлебозавод»).
Актуальность темы исследования и поставленная в работе цель определили необходимость решения следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и сущность маркетинговой деятельности.
2. Изучить организацию управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
3. Определить роль и значение маркетинга в деятельности предприятия.
4. Представить организационно-экономическую характеристику предприятия.
5. Проанализировать управление маркетинговой деятельностью ООО «Буинский Хлебозавод».
6. Разработать пути улучшения управления маркетинговой деятельностью ООО «Буинский Хлебозавод».
Предметом исследования в выпускной квалификационной работе является маркетинговая деятельность предприятия. Объектом выступает ООО «Буинский Хлебозавод».
1. О защите конкуренции: федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - № 31. – Ст.3434.
2. Аакер, Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2014. - 848 с.
3. Агаларова, Е.Г. Методологические основы маркетинговых исследований / Е.Г. Агаларова, Е.А. Косинова // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 8-2. С. 275.
4. Анцупов, А.Я. Стратегическое управление / А.Я. Анцупов. – М.: Техносфера, 2015. – 344с.
5. Балакина, Ю.Ю. Управление маркетингом, ориентированным на потребителя / Ю.Ю. Балакина // Балтийский экономический журнал. 2014. - № 2 (12). - С. 48-54.
6. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / пер. с англ. И. Антипкина. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 304 с.
7. Барчукова, Т.А. Основные тенденции изменений управления маркетингом организации в современных условиях / Т.А. Барчукова // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 3-2 (68-2). - С. 647-649.
8. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - 2-e изд., перераб. и доп. - гриф УМО М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 300 с.
9. Белова, Н.Н. Современные тенденции маркетинга / Н.Н. Белова, Л.Б. Кудрявцева // Вестник ВГУ. – 2014. - № 1. – С.132-137.
10. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин.– М.: Русская Деловая Литература, 2013. – 416 с.
11. Веснин, В.Р. Стратегическое управление. Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2015. – 328 с.
12. Ворожбит, О.Ю. Синергетический подход в управлении маркетинговой деятельностью предприятий / О.Ю. Ворожбит, Н.В. Шашло // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2016. - Т. 5. № 2 (15). - С. 49-52.
13. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2012, – 497 с.
14. Данилевская, Е.Н. Место и роль маркетинга в системе стратегического планирования / Е.Н. Данилевская // Вестник научных конференций. - 2017. - № 2-1 (18). - С. 42-45.
15. Егорова, Н.М. Маркетинг: Конспект лекций / Н.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Р. Швайко. - М.: Изд-во Эскимо, 2015. - 160с.
16. Казакова, Н.А. Современный стратегический анализ. Учебник и практикум. 2-е изд. / Н.А. Казакова – М.: Юрайт, 2017. – 388 с.
17. Карданов, Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий / Э.М. Карданов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 9-1. - С. 137-139.
18. Катаева, Н.Н. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии / Н.Н. Катаева // Проблемы современной науки и образования. - 2014. - № 7 (25). - С. 37-39.
19. Королева, А.В. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / А.В. Королева, В.А. Экова // Научно-практическая конференция студентов ВПИ (филиал) ВолгГТУ «Наука молодых: идеи, результаты, перспективы» - 2016. - С. 113-115.
20. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования. Учебник. 3-е изд. / А.В. Коротков – М.: Юрайт, 2017. – 608 с.
21. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
22. Лобанова, С.Н. Маркетинговые инструменты и их использование в деятельности современных фирм / С.Н. Лобанова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2014. - № 3. - С. 71-74.
23. Маркетинг: теория и практика / под общ. ред. С.В. Карповой. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2013. – 416 с.
24. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л.А. Данченок. - гриф М.: Юрайт, 2014. - 486 с.
25. Наумов, В.Н. Стратегический маркетинг. Учебник / В.Н. Наумов. – М.: Инфра-М, 2017. – 272 с.
26. Пайтаева, К.Т. Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием / К.Т. Пайтаева // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 6-1 (87). - С. 199-201.
27. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник для бакалавров / А.П. Панкрухин. – М.: Омега – Л, 2013. – 656 с.
28. Пашкус, Н.А. Стратегический маркетинг. Учебник и практикум / Н.А. Пашкус, В.Ю. Пашкус. – М.: Юрайт, 2016. – 225 с.
29. Полторыхина, А.К. Роль маркетинга в деятельности предприятия / А.К. Полторыхина, К.А. Пантелеева // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. - 2015.- № 2. - С. 32-35.
30. Рустамова, Г.Р. Методы и подходы в управлении маркетинговой деятельностью / Г.Р. Рустамова // Научное обозрение. - 2016. - № 20. - С. 156-161.
31. Савчук, Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. - Екатеринбург: Из-во Уральского университета, 2014. - 112 с.
32. Сергиенко, Е.С. Маркетинговое управление деятельностью предприятия на современном рынке / Е.С. Сергиенко, Р.Э. Печенджиян // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - № 1. - С. 28-32.
33. Соколовская, В.В. Усовершенствование управления маркетинговой деятельностью на предприятии / В.В. Соколовская, А.В. Фомина // Региональная экономика и управление. - 2014. - № 3-2 (03). - С. 85-88.
34. Суворова, С.В. Организация маркетинговой деятельности на предприятии / С.В. Суворова, Е.В. Рогова // Академический вестник. - 2013. - № 4 (26). - С. 41-44.
35. Суетин, С.Н. Современные тенденции в управлении маркетинговой деятельностью / С.Н. Суетин, Г.Г. Бубнов, А.Р. Беллонов // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 11-3 (76-3). - С. 695-697.
36. Сьюэлл, К., Браун П. Клиенты на всю жизнь / пер. с англ. М. Иванов, М. Фербер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 232 с.
37. Тарасов, Д.Н. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия / Д.Н. Тарасов // Вестник ИЭАУ. - 2015. - № 8. - С. 10.
38. Трубицина, В.А. Роль маркетинга в деятельности предприятия / В.А. Трубицина // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2016. - Т. 34. - С. 245-249.
39. Тузелбаева, И.Н. Управление стратегической маркетинговой деятельностью / И.Н. Тузелбаева // Молодой ученый. - 2014. - № 8-1 (67). - С. 26-29.
40. Шараева, О.А. Место управления маркетинговой деятельностью в общей системе управления компанией / О.А. Шараева // Экономика. Бизнес. Право. - 2015. - № 1-2 (9). - С. 4-8.
41. Шастина, К.А. Система управления маркетинговой деятельностью организации / К.А. Шастина // Экономика и социум. - 2016. - № 8 (27). - С. 681-685.
42. Консалтинговая компания Most Marketing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.m-marketing.ru/, свободный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование управления маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Буинский Хлебозавод»)
Артикул: 9300297
Дата написания: 10.05.2018
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 68
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование управления маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Буинский Хлебозавод») по предмету маркетинг

Пролистайте "Совершенствование управления маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Буинский Хлебозавод»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Бакалаврская — Совершенствование управления маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Буинский Хлебозавод») — 1
Бакалаврская — Совершенствование управления маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Буинский Хлебозавод») — 2
Бакалаврская — Совершенствование управления маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Буинский Хлебозавод») — 3
Бакалаврская — Совершенствование управления маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Буинский Хлебозавод») — 4
Бакалаврская — Совершенствование управления маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Буинский Хлебозавод») — 5
Бакалаврская — Совершенствование управления маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Буинский Хлебозавод») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.