Совершенствование управления сбытом организации (по материалам ООО «БИФОРМ») #1201847

Артикул: 1201847
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 132 Елена в 2010 году
  • Количество страниц: 142
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 24.09.2020
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы управления сбытом в организации 8
1.1. Основные понятия, функции и цели сбытовой деятельности8
1.2. Методы управления сбытовой деятельностью 13
1.3. Оценка эффективности сбытовой деятельности 24
2. Анализ системы управления сбытом в ООО «БИФОРМ» 31
2.1. Анализ отраслевых тенденций в производстве штамповой оснастки 31
2.2. Анализ производственно-экономической деятельности в организации 34
2.3. Анализ действующей структуры управления в организации 43
2.4. Анализ особенностей системы управления сбытом 51
3. Направления совершенствования управления сбытом в ООО «БИФОРМ» 63
3.1. Предложения по разработке программы по стимулированию сбыта 63
3.2. Совершенствование системы премирования продавцов-консультантов 68
3.3. Совершенствование контроля при планировании продаж 72
4. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию управления сбытом 77
4.1. Оценкаэффективности разработки программы стимулирования сбыта 77
4.2. Оценкаэффективности предложения по совершенствованию системы премирования продавцов-консультантов 79
4.3. Оценка эффективности предложения по совершенствованию контроля при планировании продаж 81
5. Организационно-правовое обеспечение предложений по совершенствованию управления сбытовой деятельностью 85
5.1. Совершенствование организационной структуры управления сбытом 85
5.2. Порядок утверждения положения о премировании продавцов-консультантов 88
Заключение 92
Библиография 98
Приложения 103
1. Акуленко Н.Б. Экономика предприятия (фирмы): учебник для ВУЗов - под ред. Волкова О.И., Девяткина О.В. –М.: Инфра-М, 2007. -521с.
2. Адамов Н., Кириллова А. Управление затратами в условиях финансового кризиса / Н. Адамов, А. Кириллова // Финансовая газета, – ноябрь 2008. – №48.
3. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат. Новые показатели и богатство корпорации. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 246с.
4. Баркан Д.И. Управление сбытом: учебное пособие. –СПб.: Изд-во С.-Петерб.ун-та, 2004. -344с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2005. -219с.
6. Белецкий А. Планирование – от продаж до финансов // Управление сбытом. -2009. –№4. –C.18-19.
7. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. — М.: Вершина, 2005. -432 с.
8. Берман Б., Джоэл Р. Эванс Розничная торговля: стратегический подход. –М.: Вильямс, 2007. -1184с.
9. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. -СПб.: Ника-Центр, 2007. -485с.
10. Богомолова И.П. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия / И.П. Богомолова, З.В. Гаврилова // Управление персоналом. -2008. -№12.
11. Большаков С. В., Булатова М. Г. Финансовый менеджмент. –М.: Кнорус, 2010. -480с.
12. Бригхэм Ю. Ф., Эрхардт М. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 960с.
13. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. Полный курс Т.1 / под ред. В. В. Ковалева. –СПб.: Институт «Экономическая школа», 2004. -365с.
14. Бронникова Т.С., Чернявская А. Г. Маркетинг: учебное пособие. –М.: Инфра-М, 2005. -318с.
15. Виханский О.С. Стратегическое управление. -М.: Гардарики, 2006. -296с.
16. Гвоздев Б.З. Финансовый менеджмент: учебное пособие. –М.: ЭКМОС, 2005. -272с.
17. Гиляровская Л.Т., Ендовицкая А.В. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций. –М.: ЮНИТИ, 2006. -262с.
18. Ефимова С. Управление сбытом, или Как увеличить объем продаж. –М.: Альфа-Пресс, 2007. -208с.
19. Жук-Жученко А. Ликбез по эффективной и недорогой рекламе /А. Жук-Жученко // Московский бухгалтер – февраль 2009. – № 4. –С.15-16.
20. Ивченко А. Моделирование внутрифирменной системы обучения персонала в торговой компании // Управление сбытом. -2009. –№10. –С.36-38.
21. Исайчикова Н.И. Экономическая эффективность организации маркетинга: теоретико-методологические и практические аспекты / Н.И. Исайчикова // Проблемы экономики. – 2006 . – № 4(11). –С.41-43.
22. Карасева И.М. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Карасева И.М., Ревякина М.А. - М.: Омега-Л, 2006. -208с.
23. Киселев В. Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций / В.Киселев, И.Красюк, Л.Плющеева // Маркетинг. - 2008. - №2. - С.50-58.
24. Клокова А.В. Расходы на рекламу. –М.: Бератор-Паблишинг, 2008. -262с.
25. Ковалев В.В.Финансовый менеджмент: теория и практика. –М.: ТК Велби, Проспект, 2007. -1024с.
26. Корнев А., Выбор каналов распределения и стимулирование дистрибьюторов / А.Корнев, Ю.Пустынникова // Управление продажами. -2004. -№3. –С.21-25.
27. Лагунова Е. Стратегическое управление предприятием: внешние и внутренние факторы / Е. Лагунова // Проблемы теории и практики управления - 2007. - №9. - С.90-98.
28. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ организации. –М.: Экзамен, 2005.
29. Малков М. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании / М.Малков // Маркетинг. - 2008. - №4. - С.31-37.
30. Матвеев А. Система мотивации в службе сбыта / А.Матвеев // Управление сбытом. -2005. -№8. –С. 32-35.
31. Марчанд Д. Управление взаимоотношениями с клиентами (ориентирование на людей, а не на технологии) / Д.Марчанд, Р.Мидоуз // Маркетинг. - 2007. - №1. - С.83-88.
32. Медведева Е. Региональный маркетинг / Е.Медведева, С.Крошилин // Маркетинг. - 2008. - №4. - С.74-88.
33. Михайлова Е. Дифференцированный маркетинг в розничной торговле / Е.Михайлова // Маркетинг. - 2006. - №2. - C.101-110.
34. Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговле / Р.Нагалетьянц // Маркетинг. - 2006. - №5. - С.66-74.
35. Пашутин С.Б. Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С.Б.Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. -2006. -№1. –С.55-59.
36. Подбор торгового персонала // Управление персоналом. -2006. -№12. –С.25-28.
37. Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии / В.Похабов, И. Пономаренко // Маркетинг. - 2005. - №5. - С. 102-120.
38. Пронишин А. Новая ценность продаж – новые стратегии продаж / А.Пронишин // Управление сбытом. -2009. –№4. –C.14-19.
39. Разумовская А.Л. Янченко В.М. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. –М.: Вершина, 2006. -496с.
40. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию / И.В. Сироткина // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. -2007. -№4. –С.17-23.
41. Смирнова Н.Ю. PR-эффект / Н.Ю. Смирнова // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2008. – №7. –С.28-31.
42. Теплухин А. Антикризисные продажи // Управление сбытом. -2009. –№10. –C.36-39.
43. Титов В.И. Экономика предприятия: учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2006. -464с.
44. Третьяк О.А. Маркетинг: Новые ориентиры модели управления: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005. -404с.
45. Управление маркетингом / Под ред. Короткова А. В.,Синяевой И. М. М.: ЮНИТИ, 2005. -365с.
46. Филиппова О.Н. Оценка уровня управления маркетингом на промышленном предприятии / О.Н. Филиппова // Управление персоналом. -2007. -№10. –C.15-18.
47. Хитров П. Управление дебиторской задолженностью / П.Хитров // Финансовый Директор. -2005. -№12. –С.24-26.
48. Чернов И.В. Руководитель отдела продаж: найти и удержать / И.В. Чернов // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. -2008. -№4.
49. Чечевицина Л. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Дашков и К, 2006. – 352с.
50. Чирков А. Мотивация и управление в канале сбыта. –М.: Издательский дом Би, 2004. -234с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование управления сбытом организации (по материалам ООО «БИФОРМ»)
Артикул: 1201847
Дата написания: 23.05.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 142
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается презентация и защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование управления сбытом организации (по материалам ООО «БИФОРМ») по предмету менеджмент

Пролистайте "Совершенствование управления сбытом организации (по материалам ООО «БИФОРМ»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Совершенствование управления сбытом организации (по материалам ООО «БИФОРМ») — 1
Дипломная — Совершенствование управления сбытом организации (по материалам ООО «БИФОРМ») — 2
Дипломная — Совершенствование управления сбытом организации (по материалам ООО «БИФОРМ») — 3
Дипломная — Совершенствование управления сбытом организации (по материалам ООО «БИФОРМ») — 4
Дипломная — Совершенствование управления сбытом организации (по материалам ООО «БИФОРМ») — 5
Дипломная — Совершенствование управления сбытом организации (по материалам ООО «БИФОРМ») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.