Совершенствование воспитательно-реабилитационной работы с воспитанниками приюта подросткового возраста по материалам ГКУ СПДП "Ласка" #1206105

Артикул: 1206105
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ ПРИЮТА ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 7
1.1.Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста 7
1.2.Типология трудных жизненных ситуаций в жизни подростков и характеристика девиантного поведения подростков 15
1.3. Воспитательно-реабилитационная работа с подростками 26
Вывод по 1 главе 42
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ ПРИЮТА ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ПО МАТЕРИАЛАМ ГКУ СПДП «ЛАСКА» 45
2.1. Анализ деятельности ГКУ СПДП «ЛАСКА» 45
2.2. Программа и реализация воспитательно-реабилитационной работы с подростками ГКУ СПДП «ЛАСКА» 49
2.3. Обобщение результатов реализации воспитательно-реабилитационной работы с подростками ГКУ СПДП «ЛАСКА» 86
Вывод по 2 главе 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 102

Отсутствие жизненного опыта не дает подросткам возможность найти конструктивный выход из ситуации. В итоге они озлобляются и вбирают девиантную манеру взаимодействия с окружающими – с позиции силы, тем самым демонстрируя поведение, отклоняющееся от установленных норм. И тогда возникает противоречие между необходимостью поддерживать социальную стабильность в обществе и объективными препятствиями для этого. Данные обстоятельства порождают проблему: как осуществить совершенствование воспитательно-реабилитационной работы с воспитанниками приюта подросткового возраста?
Объект исследования: подростки.
Предмет исследования: воспитательно-реабилитационная работа с воспитанниками приюта подросткового возраста.
Цель исследования: изучить пути совершенствования воспитательно-реабилитационной работы с воспитанниками приюта подросткового возраста и разработать программу воспитательно-реабилитационных мероприятий с подростками в ГКУ СПДП «Ласка».
Гипотеза исследования - использование воспитательно-реабилитационных мероприятий с подростками в ГКУ СПДП «Ласка» позволит улучшить психологические состояния подростков.
Задачи исследования:
 провести теоретический анализ подходов к исследованию психологических особенностей и условий развития подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию;
 проанализировать типологию трудных жизненных ситуаций в жизни подростков и характеристику девиантного поведения подростков;
 разработать программу реализация воспитательно-реабилитационной работы с подростками на базе ГКУ СПДП «ЛАСКА»;
 проверить опытно-экспериментальным путем эффективность разработанной программы воспитательно-реабилитационных мероприятий с подростками ГКУ СПДП «Ласка».
Теоретико-методологической основой исследования выступили основные положения возрастной и педагогической психологии, представленные в работах отечественных и зарубежных психологов: Л.С. Выготский, Л.И. Божович, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Я.З. Неверович, А.В. Петровский, В.Д. Шадриков и др. Теоретические и методологические разработки в области профилактики, реабилитации и терапии - Т.С. Абрамова, Л.С. Акопян, М.Е. Бурно, А.Я. Варга, М.Б. Дорохов, А.И. Захаров, А.И. Копытин, М.Наумбург, Г.Рид, Н.Роджерс, А.С.Спиваковская, А.Хилл, А.Фрейд, В.Экслайн, К.Юнг и др.
Методы исследования. Для решения поставленных задач в работе были использованы теоретические, эмпирические методы, а также методы математико-статического анализа.
Практическая значимость данного исследования состоит в том, что теоретические положения, выводы и разработанные рекомендации могут быть использованы при разработке социально-педагогических технологий, связанных с оказанием помощи, поддержки и сопровождении подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений.
1. Аболин, Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека / Л.М. Аболин. – М.: Инфра-М, 2011. – 411 с.
2. Авдулова, Т.П. Психология подросткового возраста: учеб. пособие / Т.П. Авдулова. – М.: «Академия», 2012. – 240 с.
3. Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах (1, 5, 10 классы) : система работы с детьми, родителями, педагогами / авт.-сост. С.А. Коробкина. Волгоград: Учитель, 2015. – 261 с.
4. Асмолов, А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа / А. Г. Асмолов. – М.: Смысл, 2014. – 221 с.
5. Асекритова, Т. А. Характеристика особенностей самооценки в подростковом возрасте / Т.А. Асекритова // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. № 34 (1). С. 127-130
6. Атаскевич, Н. О. Формирование психологической устойчивости личности подростков как фактор профилактики интернет-зависимости / Н. О. Атаскевич// Современная психология : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2014 г.). – Т. 0. – Пермь : Меркурий, 2014. – С. 10-13.
7. Балог, А. И. Социальная активность студенческой молодежи / А.И. Балог // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – № 7 (6-2). – С. 143-146.
8. Барсукова, М.И. Эмоциональные нарушения в период возрастных кризисов / М.И. Барсукова // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 74-77
9. Барышников, Е.Н. Внеурочная деятельность обучающихся: основные подходы и условия осуществления / Е.Н. Барышникова // Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 415 с.
10. Бим-Бад, Б. М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды / Б.М. Бим-Бад. – М., 2010. – 208с
11. Битюцкая, Е. В. Современные Подходы к изучению совладания с трудными жизненными ситуациями / Е.В. Битюцкая // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2011. №1 С.100-111.
12. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности / Л. И. Божович. М.: Институт практической психологии, 2015.
13. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 398 с.
14. Бочарова, В.Г. Педагогика социальной работы / В.Г. Бочарова.- М.: Аргус, 2014. – 207 с.
15. Бреслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения / Г.М. Бреслав // Психологические исследования. – 2012. – №2. – С. 63-69.
16. Василюк, Ф.Е. психология переживания. Анализ преодоления критических ситуаций / Ф.Е. Василюк. - М.: Издательство Московского университета 1984. 200 с.
17. Визель, Т.Г., Сенкевич, Л.В. и др. Девиантное поведение подростков: теории и эксперименты/ Т.Г.Визель, Л.В. Сенкевич и др. - Тула.: 2017.-341 с.
18. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / под редакцией Эльконина Д. Б., Драгуновой Т.В. – М. Просвещение, 1967. – 360с.
19. Волкова, Н.В. Особенности проявления психологической неустойчивости личности при преодолении критических ситуаций: дис. … канд. психол. наук / Н.В. Волкова. – М., 2005. – 170 с.
20. Выготский, Л.С. Проблемы общей психологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Питер, 2012. – 874 с.
21. Гадаборшева, З.И. Компетентностный подход к проблеме формирования психологической устойчивости личности / З.И. Гадаборшева, Н.М. Швалева // Вестник университета (ГУУ). – М., 2014. – № 10. – С. 180-184.
22. Гаджимурадова, З.М. Особенности развития самосознания личности в подростковом возрасте / З.М. Гаджимурадова, Р.И. Рамазанов // Инновации в современной науке. Материалы Международной научно-практической конференции. 2014. С. 20-30.
23. Гиппенрейтер, Ю.Б. Психология индивидуальных различий.-2-е изд.Ю.Б. Гиппенрейтер. -М.: НОУ МПСИ, 2016.-776 с.
24. Голдберг, Д., Хаксли П. Распространенные психические расстройства: Биосоциальная модель/ Пер. с англ. Д. Полтавца. К.:Сфера, 2017.
25. Голованова, Н.Ф. Общая педагогика / Н.Ф.Голованова. – СПб: Речь, 2005. – 316 с.
26. Деткова, И.В., Леонтьева, А.В., Ковалева, Н.В. Формирование психологической устойчивости как средство профилактики аддикций у подростков / И.В. Деткова, А.В. Леонтьева, Н.В. Ковалева // КПЖ. – 2016. – №2-2 (115).
27. Дубровина. И. В. Психологическое благополучие школьников в системе современного образования / И.В. Дубровина. - Санкт-Петербург: Нестор-История, 2016. – 180 с.
28. Егоров, А.Ю. Нехимические зависимости: Учебник/А. Ю. Егоров.-СПб.: Речь, 2017.-190 с.
29. Жаркина, О.О. эмоциональные отклонения в подростковом возрасте / О.О. Жаркина // Мир психологии. – 2012. – №2. – С. 32-33
30. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2016. – 448 с.
31. Звягина, Н.В., Старцева, И.В., Гурьева, М.Н., Мохамад-Сохиб, К. Эффекты воздействия изображений лиц с разными эмоциями на функциональное состояние организма / Н.В. Звягина, И.В. Старцева, М.Н. Гурьева, К. Мохамад-Сохиб // Естественные и математические науки в современном мире. – 2016. – № 7. – С. 7-13.
32. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учеб. для вузов, 3-е изд., пересмотр / И. А. Зимняя. – М. : МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2010. – 448 с.
33. Иванова, Л.К., Колесов, И.В. Социальная активность подростков: сущность и содержание / Л.К. Иванов, И.В. Колесов // Гаудеамус. – 2015. – № 1 (25). – С. 54-62.
34. Ильин, Е.П. Психология для педагогов / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2012. – 638 с.
35. Карсон, Р., Батчер, Дж., Минека С. Анормальная психология / Р.Карсон, Дж. Батчер, С. Минека - СПб.: Питер: Наука, 2014.
36. Киреева, М.А. Условия развития самооценки в условиях обучения / М.А. Киреева // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика. 2017. № 1. С. 237-239.
37. Кле, М. Психология подростка / М. Кле. – М.: Феникс 2016. – 251 с.
38. Клейберг, Ю. А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов/ Ю.А. Клейберг. – М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт-М»,2016. -325с.
39. Колесов, И.В. Формирование социальной активности подростков средствами клубной деятельности: моделирование процесса / И.В. Колесов// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – № 22 (6 (170). – С. 68-74.
40. Комер, Р. Патопсихология поведения. Нарушения и патологии психики / Р. Комер. - СПб: прайм-ЕВРОЗНАК, 2015.
41. Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон – М. Просвещение,1980. – 256с.
42. Короленко, Ц.П. Аддиктивное поведение. Общая характеристика и закономерности развития / Ц.П. Короленко // Обозрение психиатрии и медицинской психологии.-2017.-№ 1. 8-15 с.
43. Крайг, Г. Психология развития / Перевод с англ. Е. Мальчиной /А.А. Алексеева. СПб.:Питер, 2013.
44. Кузина, И. Г. Теория социальной работы / И.Г. Кузина. Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2006. 232 с.
45. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология / И.Ю. Кулагина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 563 с.
46. Ларсон, R.W К психологии позитивного развития молодежи. Американский психолог. 2000. - № 55 (1. С. 170-183.
47. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность: учеб. пособие для студентов вузов по направлению и спец. «Психология», «Клин. психология» / А.Н. Леонтьев. - М.: Смысл: Academia, 2004. – 345 с.
48. Лосенкова, Т.А. Взаимосвязь интернет-зависимости с тревожными состояниями подростков / Т.А, Лосенкова // Молодой ученый.-2018.-№4.702-703 с.
49. Мальцева, Е.В. Преодоление возрастных и школьных деформаций у подростков / Е.В. Мальцева // Гуманитарное пространство. 2014. – №4. – с. 573-583
50. Наливайко, Т.Е., Шинкорук, М.В. Эмоциональное благополучие как интегральная характеристика личности / Т.Е. Наливайко, М.В. Шинкорук // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. – 2014. – № 4. – С. 26-30.
51. Лепешкина, А. Б. Понятие, сущность, структура, классификация и роль педагогической технологии в образовательном процессе / А.Б. Лепешкина// Символ науки. – 2017. - № 1 (2). – С., 155-157.
52. Литовченко, Е. В. Социально-педагогические технологии во внешкольном образовании и их роль в социальном становлении подростков / Е.В. Литовченко // Перспективы науки и образования. – 2013. - № 6. – С. 100-105.
53. Лихачев, Б. Т. Философия воспитания / Б.Т. Лихачев. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 335 с.
54. Личко, А.Е. Подростковая психиатрия / А.Е. Личко. – М.: Медицина, 1985. – 416с.
55. Малиновский, Е. С. Феномен «социальная активность» / Е.С. Малиновский // Инновационное развитие профессионального образования. – 2019. – №2 (22). – С.106-115.
56. Малюченко, Г. Н. Опыт социально-психологического анализа целостных представлений о мире / Г.Н. Малюченко // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. - 2006. - 1-2 - С.77-81.
57. Мартьянова, Г.Ю. Особенности самоотношения субъектов трудной жизненной ситуации / Г.Ю. Мартьянова // Научный диалог. 2013. №4 (16) С.74-84
58. Мир детства: Подросток / Под ред. А. Г. Хрипковой. – М.: Просвещение, 1982. – С. 401–431.
59. Национальный стандарт Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Термины и определения», утвержденном Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. № 532-ст. URL: http://legalacts.ru/doc/gost-r-52495-2005-natsionalnyi-standart-rossiiskoi-federatsii/
60. Петрова, О.О. Возрастная психология / О.О. Петрова. - Ростов на/Д.: Феникс, 2005. – 222 с.
61. Писаренко, В.И. Технологический подход в современной педагогике / В.И. Писаренко // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2012. – №7. – С. 240-247.
62. Прихожан, А.М. Психология тревожности / А.М. Прихожан. - М.: Питер, 2009. – 192 с.
63. Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве. Часть 1: сборник материалов Международной научно-практической конференции (г. Белгород, 22–23 ноября 2018 года) / отв. ред. И.П. Ильинская. – Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2018. − 318 с.
64. Психология подростка. Полное руководство / Под ред. А. А. Реана. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2017. – 512 с.
65. Психология: Учебник / Ю. Л. Трофимов, В. Рыбалка, П. А. Гончарук и др.; под ред. Ю. Л. Трофимова. – 4-е изд., стереотип. – К.: Лыбидь, 2018. – 560 с.
66. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. - М.: Питер, 2010. – 812 с.
67. Рокицкая, Ю.А. Психолого-педагогические условия формирования оптимизма у подростков: монография / Ю.А. Рокицкая. – Челябинск: «Цицеро», 2017. – 185с.
68. Русикина, Е.Н. Компетентностный подход к формированию психологической безопасности ребенка в условиях манипулятивного влияния / Е.Н. Русикина // Известия Самарского научного центра Российской Академии наук. – Самара, 2012. – Т. 14, № 2. – С. 396-399.
69. Савицкая, Н.В., Круковская, О.А., Иволина, Т.В., Дедова, О.В. Психологическая неустойчивость как причина неуспешности школьников / Н.В. Савицкая, О.А. Круковская, Т.В. Иволина, О.В. Дедова // Современная зарубежная психологи. 2018. – Том 8. № 1. – С. 64—75.
70. Сапогова, Е. Е. Психология развития человека: Учебное пособие / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 460 с.
71. Севостьянова, Е. П. Особенности влияния самооценки на общение в подростковом возрасте / Е.П. Севостьянова // Новая наука: теоретический и практический взгляд. 2016. № 11(2). С. 133-136.
72. Сластенин, В.А. Педагогика: учебник для студ. Средних пед. учеб. Заведений / В.А. Сластенин. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 576с.
73. Султангалиева, А. С. Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте / А.С. Султангалиева // Теория и практика научных исследований. 2016. № 1. С. 170-173.
74. Толстых, Н. Н. Психология подросткового возраста : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Толстых, А. М. Прихожан. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 406 с.
75. Трофимова, С. Модель развития социальной активности подростков / С. Трофимова // Символ науки. – 2016. – №12-2. – С. 249-250.
76. Фельдштейн, Д. И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды / Д.И. Фельдштейн. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1999. – 672 с.
77. Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации от 24 июля 1998г., № 124-ФЗ URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19558/
78. Харламенкова, Н. Е. Самоутверждение подростка. изд. 2-е исправленное и дополненное / Н.Е. Харламенкова. – М.: Академия, 2007 – 384 с
79. Холостова, Е.И. Глоссарий социальной работы. 2-е изд. / Е.И. Холостова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. 200с.
80. Украинцева, Т. И. Психологическая устойчивость как механизм адаптации в жизненных кризисах / Т. И. Украинцева. // Молодой ученый. – 2021. – № 1 (343). – С. 150-154.
81. Фатуллаева, А.Т. Самооценка как основа личностного становления младшего школьника / А.Т. Фатуллаева // Среднее профессиональное образование (СПО). Школа Педагога. 2009. №6.
82. Фельдштейн, Д. И. Психология взросления / Д. И. Фельдштейн. М.: МПСИ, Флинта, 2019.
83. Филип Райс, Ким Долджин. Психология подросткового и юношеского возраста. - С-пб.: Питер, 2012.
84. Фирсова, Т. А. Исследование особенностей эмоциональных состояний школьников и студентов / Т. А. Фирсова, Е. А. Захарова. // Молодой ученый. – 2014. – № 6 (65). – С. 829-831.
85. Хизроева, З.М. Основные направления исследования устойчивости личности в психологии / З.М. Хизроева // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. 2014. №2 (27).
86. Чеснокова, И.И. Проблема самосознания в психологии / И.И. Чеснокова.- М.: Наука ,1977- 144 c.
87. Четверткова, А.В. Качества личности современного подростка. Психологический портрет / А.В. Четверткова// Человек в мире культуры. - 2016. - №2.
88. Чупракова, Н.Н. Тревожность у детей и подростков: пути решения проблемы / Н.Н. Чупракова // Sciences of Europe. 2020. – №60-4. – С 51-55.
89. Шадриков, В.Д., Нижегородцева, Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе / В.Д. Шадриков, Н.В. Нижегородцев. - М., Владос, 2001 – 354с.
90. Шамстудинов, Г. В. Психолого-педагогические подходы к изучению адекватной самооценки личности / Г.В. Шамстудинов // Образовательная среда сегодня: стратегия развития. 2016. № 1. С. 37-40.
91. Шептенко, П.А. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений / П.А. Шептенко. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 208 с.
92. Щербакова, А. А. Особенности самооценки в подростковом возрасте / А.А Щербакова, И.А. Андреевна // Самореализация личности: воспитание и самовоспитание. 2015. № 1. С. 105-108.
93. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2006. – 384 с.
94. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1989. – с. 159-164.
95. Эриксон, Э. Х. Проблема идентичности Эго / Э.Х. Эриксон. – М.: Академия, 2009. – 326с.
96. Boniel-Nissim, M., & Barak, A. (2011). The therapeutic value of adolescents' blogging about social-emotional difficulties. Psychological Services. doi:10.1037/a0026664
97. Clay, D., Vignoles, V., & Dittmar, H. (2005). Body image and self-esteem among adolescent girls: Testing the influence of sociocultural factors. Journal of Research on Adolescence, 15(4), 451–477
98. Glasser, W. (2001). Counseling with choice theory: The new reality therapy. New York: Harper Collins.
99. Kipp, L. E., & Weiss, M. R. (2012). Social influences, psychological need satisfaction, and wellbeing among female adolescent gymnasts. Sport, Exercise, And Performance Psychology, doi:10.1037/a0030236
100. Holtzapple, C. K., Griswold, J., Cirillo, K., Rosebrock, J., Nouza, N., & Berry, C. (2011). Implementation of a school-wide adolescent character education and prevention program . Journal Of Research In Character Education, 9(1), 71-90.
101. Tanksley, M. D. (1994). Building a good self-esteem for certain fifth grade children through cooperative learning, individualized learning techniques, parental involvement, and student counseling
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование воспитательно-реабилитационной работы с воспитанниками приюта подросткового возраста по материалам ГКУ СПДП "Ласка"
Артикул: 1206105
Дата написания: 28.11.2021
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Направленность (профиль) Экономика, право, организация и управление в социальной сфере Программа магистратуры 39.04.02 Социальная работа
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 133
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются: презентация, защитная речь, аннотация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование воспитательно-реабилитационной работы с воспитанниками приюта подросткового возраста по материалам ГКУ СПДП "Ласка" по предмету направленность (профиль) экономика, право, организация и управление в социальной сфере программа магистратуры 39.04.02 социальная работа

Пролистайте "Совершенствование воспитательно-реабилитационной работы с воспитанниками приюта подросткового возраста по материалам ГКУ СПДП "Ласка"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Магистерская диссертация — Совершенствование воспитательно-реабилитационной работы с воспитанниками приюта подросткового возраста по материалам ГКУ СПДП — 1
Магистерская диссертация — Совершенствование воспитательно-реабилитационной работы с воспитанниками приюта подросткового возраста по материалам ГКУ СПДП — 2
Магистерская диссертация — Совершенствование воспитательно-реабилитационной работы с воспитанниками приюта подросткового возраста по материалам ГКУ СПДП — 3
Магистерская диссертация — Совершенствование воспитательно-реабилитационной работы с воспитанниками приюта подросткового возраста по материалам ГКУ СПДП — 4
Магистерская диссертация — Совершенствование воспитательно-реабилитационной работы с воспитанниками приюта подросткового возраста по материалам ГКУ СПДП — 5
Магистерская диссертация — Совершенствование воспитательно-реабилитационной работы с воспитанниками приюта подросткового возраста по материалам ГКУ СПДП — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.