Современная мода в журналах как социальный феномен, «навязывающий» девушкам стандарты красоты #9103497

Артикул: 9103497
  • Предмет: Дизайн
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 29
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.04.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОДА 5
1.1. Понятие моды 5
1.2. Мода как социальный феномен 8
2. РАЗВИТИЕ МОДЫ В КАЗАНИ 16
2.1. Журналы мод в Казани 16
2.2. Влияние моды на девушек в Казани 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Мода имеет огромное социокультурное значение и оказывает влияние на различные слои населения. Особенно­ актуальна мода в молодежной среде, в частности среди молодых девушек. В самом широком смысле мода определяется как существующее в определенный период и общепризнанное на данном этапе отношение к внешним формам культуры. Социум предопределяет культуру индивидуума, а уже тот, в зависимости от уровня­ развития, слепо или обдуманно выбирает модную форму одежды, предметов или стиль поведения.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что мода не стоит на месте.
Соответственно, целью работы является исследование современной моды в журналах как социального феномена, «навязывающего» девушкам стандарты красоты.
Цель работы обуславливает постановку и решение следующих задач:
- дать толкование понятию моды;
- рассмотреть моду как социальный феномен;
- изучить глянцевые издания в Казани;
- описать влияние журналов мод на девушек в Казани.
Объектом послужила мода.
Предметом исследования является отражение моды в глянцевых журналах и их влияние на девушек.
В качестве материала для исследования использовались книги о моде и дизайне («Louis Vuitton/ Marc Jacobs: In Association with the Musee des Arts Decoratifs», «Fashion Patternmaking Techniques Haute Couture»), глянцевые журналы (Vogue, Elle) и др., интернет-издания модных журналов.
Для решения поставленных в исследовании задач были использованы методы комплексного анализа публицистической литературы, описания и классификации проанализированного материала.
Структура данной работы подчинена логике исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе определяется понятие моды и мода как социальный феномен.
Вторая глава посвящена глянцевым журналам Казани и их влиянию на девушек.
1. Армани // Станица в инстаграмме об Армани. – URL: https://www.instagram.com/emporioarmani/ (дата обращения:02.03.2021).
2. Валентино // Официальный сайт Валентино – URL: https://www.valentino.com/en-us (дата обращения:02.03.2021).
3. Версаче // Станица в инстаграмме о Версаче. – URL: https://www.instagram.com/versace/ (дата обращения:02.03.2021).
4. Васильева Ж. В. Влияние процессов глобализации на fashion-индустрию // Культурологический журнал. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-protsessov-globalizatsii-na-fashion-industriyu (дата обращения:02.03.2021).
5. Габдреева Н. В., Агеева А. В. Русско-французские языковые контакты: процесс заимствования и ассимиляции как следствие межкультурной коммуникации // Коммуникативные исследования. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russko-frantsuzskie-yazykovye-kontakty-protsess-zaimstvovaniya-i-assimilyatsii-kak-sledstvie-mezhkulturnoy-kommunikatsii (дата обращения:02.03.2021).
6. Гофман А. Б. Мода и люди, или новая теория моды и модного поведения. – М.: Агентство «Издательский сервис», 2000.¬ 224 с.
7. Гуччи // Официальный сайт Гуччи. – URL: https://www.gucci.com/int/ru/ (дата обращения:02.03.2021).
8. Дольче Габбана // Официальный сайт Дольче Габбана. – URL: https://www.dolcegabbana.com/ru/ (дата обращения:02.03.2021).
9. Жизнь Кензо Токада от А до Я // Стиль. – URL: https://style.rbc.ru/people/5c762ac79a79472943fc221a (дата обращения:02.03.2021).
10. Йоши Ямамото // Официальный сайт Йоши Ямамото. – URL: https://www.yohjiyamamoto.co.jp/en/ (дата обращения:02.03.2021).
11. Индустрия моды // Энциклопедия кругосвет. – URL: https://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/INDUSTRIYA_MODI.html (дата обращения:02.03.2021).
12. Картье // Официальный сайт Картье. – URL: https://www.ru.cartier.com/ru/home/homepage.html?origin=Header&utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=DB_Cartier_Pure_Brand_Cartier-SN-RU-RU-CORP-BR&utm_content=ch_yandex_direct%7ccid_30467013%7cgid_2967134342%7cad_5640648499%7cph_11178959892%7ccrt_0%7cpst_premium%7cps_1%7csrct_search%7csrc_none%7cdevt_desktop%7cret_%7cgeo_967%7ccf_0%7cint_%7ctgt_11178959892%7cadd_no%7cmrlid_11567%7cdop_&utm_term=%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D1%258C%25D0%25B5&yclid=7598251328493883776 (дата обращения:02.03.2021).
13. Михалёва К. Ю. Мода как социальный институт: автореф. дисс. на соискание учёной степени кандидата социологических наук. – М.: 2012.
14. Мода в Англии раньше и сейчас // Старт в науке. – URL: https://school-science.ru/9/3/44670 (дата обращения:02.03.2021).
15. Руководство по истории жизни Иссея Мияке и его влиянии на моду // ТПЦ. – URL: https://mcmag.ru/issej-miyake-istoriya-zhizni-i-vliyanie-na-modu/ (дата обращения:02.03.2021).
16. Роберто Ковальи // Официальный сайт Роберто Ковальи. – URL: https://www.robertocavalli.com/ru-ru (дата обращения:02.03.2021).
17. Селби Ф. И. Мода как форма группового поведения // Социальные исследования. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moda-kak-forma-gruppovogo-povedeniya (дата обращения: 02.03.2021).
18. Список магазинов Нью-Йорка. – URL: https://www.newyorkgid.com/spisok-5th-avenue-new-york (дата обращения:02.03.2021).
19. Тиффани // Официальный сайт Тиффани. – URL: https://www.tiffany.com/ (дата обращения:02.03.2021).
20. Хаустова А. А. Мода как социальный феномен и объект социологического анализа // Власть. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moda-kak-sotsialnyy-fenomen-i-obekt-sotsiologicheskogo-analiza (дата обращения: 03.03.2021).
21. Элькина З. Б. Мода и ее социальная роль: автореф. дис. … к.филос.н. ¬ Л.:ЛГУ, 1974. - 23 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Современная мода в журналах как социальный феномен, «навязывающий» девушкам стандарты красоты
Артикул: 9103497
Дата написания: 24.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дизайн
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Современная мода в журналах как социальный феномен, «навязывающий» девушкам стандарты красоты по предмету дизайн

Пролистайте "Современная мода в журналах как социальный феномен, «навязывающий» девушкам стандарты красоты" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.04.2024
Курсовая — Современная мода в журналах как социальный феномен, «навязывающий» девушкам стандарты красоты — 1
Курсовая — Современная мода в журналах как социальный феномен, «навязывающий» девушкам стандарты красоты — 2
Курсовая — Современная мода в журналах как социальный феномен, «навязывающий» девушкам стандарты красоты — 3
Курсовая — Современная мода в журналах как социальный феномен, «навязывающий» девушкам стандарты красоты — 4
Курсовая — Современная мода в журналах как социальный феномен, «навязывающий» девушкам стандарты красоты — 5
Курсовая — Современная мода в журналах как социальный феномен, «навязывающий» девушкам стандарты красоты — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.