Современное состояние и перспективы развития детского лингвистического туризма (на примере языкового тура в Сингапур) #1508830

Артикул: 1508830
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1 Теоретические основы формирования детского лингвистического туризма 7
1.1 Понятийный и терминологический аппарат лингвистического туризма 7
1.2 Особенности организации выездного детского образовательного туризма 16
1.3 Взгляды ученых на дальнейшее развитие детского лингвистического туризма 26
2 Современное состояние мирового рынка детско-юношеского лингвистического туризма 34
2.1 Сравнительный анализ развития детско-юношеского туризма 34
2.2 Грантовые программы как ресурс детского лингвистического туризма 42
2.3 Сингапур как наименее развитое направление выездного детского лингвотуризма для россиян 51
3 Разработка проекта языкового тура в Сингапур 66
3.1 Условия и потенциал развития лингвистического туризма в Сингапуре 66
3.2 Создание языкового тура в Сингапур с целью изучения английского языка 69
Заключение 77
Список использованных источников и литературы 81
Приложение. Анкета 90

Актуальность выбранной темы заключается в том, что развитие сферы образовательного туризма, а именно лингвотуризма, набирает все большую популярность. Стремление людей получить качественное образование приводит к росту туристических компаний, предлагающих широкий спектр услуг, направленных на организацию данного образовательно тура.
Особой востребованностью пользуются языковые путешествия, позволяющие совместить изучение языка с культурным отдыхом. Тема лингвотуризма, в отличие от более общего понятия «образовательного туризма» в зарубежных и отечественных источниках недостаточно освещена.
Поэтому актуальность исследования специфики образовательного туризма не вызывает сомнения и требует более детального изучения данного вопроса. По статистике число туристов, совершающих поездки с целью изучения иностранных языков с каждым годом растёт, что доказывает тот факт, что данный вид туризма перспективен и находится на стадии бурного развития.
Цель исследования – изучение современного состояния и перспектив развития детского лингвистического туризма на примере Сингапура.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- определить понятийный и терминологический аппарат лингвистического туризма;
- рассмотреть особенности организации выездного детского образовательного туризма и выявить основные тенденции развития детского лингвистического туризма;
- провести сравнительный анализ рынка детско-юношеского туризма, рассмотреть ресурс грантовых программ;
- выявить перспективы Сингапура в развитии детско-юношеского языкового турима и разработать языковой тур в Сингапур.
I. Нормативно-правовые документы
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2021).

II. Специальная литература
2. Авдеев, В.В. Особенности образовательного туризма/В.В. Авдеев, А.А. Головин//Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2017. - №1. – С. 101-104
3. Агеева, О. А. Управление развитием образовательного туризма в России / О. А. Агеева // Инновации и инвестиции. — 2011. — № 3. — С. 201–205
4. Акимова, О. В. Образовательный туризм: проблемы и перспективы / О. В. Акимова // Актуал. про¬блемы гуманитар. и естеств. наук. — 2013. — № 2. — С. 77–79.
5. Бикмуллина, Э.Р. Лингвистический туризм как популярное направление образовательного туризма: опыт Мальты/ Э.Р. Бикмуллина, Л.Ф. Хабибулина/В сб.: Индустрия туризма и гостеприимства в контексте межкультурной коммуникации. – Хабаровск, 2018. – С. 14-18
6. Бышок, К.А. Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России /К.А. Бышок//Вопросы науки и образования. – 2018. - №1. – С. 92-94
7. Габдрахимова, А.Н. Лингвотуризм как ведущее направление образовательного туризма /А.Н. Габрдрахманова, М.И. Долакова//Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. - №6-1. – С. 126-130
8. Гварлиани, Т.Е. Тенденции развития образовательного туризма /Т.Е. Гварлиани, Д.В. Шигаев//Sochi journal of economy. – 2019. - №4. – С. 476-483
9. Гусейнова, А. Г. Сущность понятия «Обра¬зовательный туризм» и его основные принципы / А. Г. Гусейнова // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. — 2015. — № 4. — С. 64–69
10. Детско-юношеский туризм: виды, организация, образовательный потенциал/Макарский А.М., Соколова А.А., Петров Д.В., Лебедева Н.В. – СПб., 2018. – 128 с.
11. Жолобова, В.Л. Обучающие туры как составляющая системы формирования профессиональных компетенций /В.Л. Жолобова// Туризм и бизнес. – 2006. – №5. – С. 33–48
12. Занозин, И.В. Основные виды лингвистических туров в современном образовательном туризме /И.В. Занозин, С.А. Попова/В сб.: Туризм и рекреация: инновации и ГИС-технологии. – Астрахань, 2019. – С. 126-131
13. Занозин, И.В. Особенности лингвистических туров в современном образовательном туризме и специфика их исследования /И.В. Занозин, С.А. Попова /В сб.: Географические науки и образование. – Астрахань, 2019. – С. 76-79
14. Иванов, В. Д. Образовательный туризм как перспективное направление моло¬дёжного туризма / В. Д. Иванов // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. — 2019. — Т. 4, № 1. — С. 98–102
15. Ирисова, Т. А. Школьно-образовательный ту¬ризм в Москве: развитие, менеджмент, новации / Т. А. Ирисова, Е. В. Колотова // Науч. вестн. Моск. гос. ин-та индустрии туризма имени Ю. А. Сенкеви¬ча). — 2014. — № 4 (30). — С. 101–107
16. Кляп, М.П. Современные разновидности туризма: Учебное пособие / М.П. Кляп, Ф.Ф. Шандор. – К.: Знание, 2011. – 334 с. – С. 146.
17. Козлова, В. А. Образовательный туризм: со¬временное состояние, тенденции развития, стати¬ка / В. А. Козлова // Стратегии развития индустрии гостеприимства и туризма: сб. науч. тр. — Орёл, 2016. — С. 299–303
18. Козлова, В.А. Конкурентные позиции туристических дестинаций в сфере образовательного туризма /В.А. Козлова, М.Н. Кулешова//Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. - №1. – С. 65-73
19. Кубышкин, Р. Ю. Молодёжный социально-об¬разовательный туризм как средство накопления че¬ловеческого капитала / Р. Ю. Кубышкин, Л. С. Петрик // Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма: сб. науч. тр. — Казань, 2017. — С. 293–298
20. Лебедев, А. Р. Образовательный туризм как экономическая категория [Текст] / А. Р. Лебедев // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. — 2012. — № 6. — С. 5
21. Лунин, Э.А. Совершенствование управления образовательным туризмом в РФ: дис… канд. экон.наук/ Э.А. Лунин. – СПб, 2009. – 156 с.
22. Митина, М.А. Образовательный туризм: опыт реализации туристских образовательных программ в странах зарубежной Европы / М.А. Митина, С.В. Ильинский/Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. – СПб., 2020. – С. 170-172
23. Мусатова, Т.В. Образовательный туризм как форма организации педагогического процесса / Т.В. Мусатова//Вопросы педагогики. – 2021. - №4-2. – С. 191-194
24. Попова, С.А. Лингвистический туризм как одно из направлений туристической деятельности / С.А. Попова, М.С. Айдаралиева, Ж.О. Бобровская, Д.П. Грыгрышев/В сб.: Современные проблемы географии. – Астрахань, 2019. – С. 129-132
25. Разыграев, А.А. Возможности образовательного туризма для молодежи /А.А. Разыграев, Е.А. Мирошина//Национальная ассоциация ученых. – 2020. - №53-2. – С. 39-43
26. Рассоха, Ю.А. Современное состояние образовательного туризма на рынке туристических услуг / Ю.А. Рассоха, Е.Н. Егорова//Colloquium journal. – 2019. - №7-8. – С. 61-62
27. Севастьянов, Д.В. Страноведение и международный туризм / Д.В. Севостьянов. – М.: Юрайт, 2020. – 317 с.
28. Селиванова, С.И. Образовательный туризм / С.И. Селиванова// Вестник ГУУ – 2014. – №11. – с. 160 – 166
29. Тенова, З.Ю. Образовательный туризм как способ реализации основных задач образования /З.Ю. Тенова, З.С. Бекалдиева//Социально-политические науки. – 2019. - №4. – С. 151-153
30. Тихонова, А.Ю. Интерактивное сопровождение развития детского образовательного туризма / А.Ю. Тихонова//Вестник Чувашского государственного института культуры и искусств. – 2020. - №15. – С. 84-89
31. Трифонова, Ю.А. Детский образовательный туризм / Ю.А. Трифонова/В сб.: Детство XXI века: социогуманитарный тезаурус. – М., 2018. – С. 258-261
32. Тутукова, М.Р. Образовательный туризм – инновационный подход в образовательной системе / М.Р. Тутукова//Социальная педагогика в России. – 2018. - №4. – С. 59-63
33. Удалов, Д.Э. Образовательный туризм (организационно-правовой аспект) / Д.Э. Удалов//Тенденции развития науки и образования. – 2020. - №67-5. – С. 58-61
34. Уфимцев, Ю.С. Образовательный туризм как инновационная форма обучения в системе образовательной мобильности//Современный педагогический взгляд /Ю.С. Уфимцев. – 2019. - №6. – С. 21-32
35. Федулова, Ю.А. Образовательный туризм: новые подходы в обучении / ЮА. Федулова, А.В. Волкова//Наука и образование. – 2020. - №4. – С. 391
36. Хасанова, Л.В. Лингвистический туризм в Австралии: изучение австралийского английского в аутентичной языковой среде / Л.В. Хасанова, Р.Р. Низаев, Ф.Г. Мухаметзянова//Казанский вестник молодых ученых. – 2019. - №4. – С. 43-50
37. Хасанова, Л.В. Образовательные туры: проблемы лингвистического туризма /Л.В. Хасанова, Р.Р. Низаев, О.Л. Панченко/В сб.: Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. – Казань, 2019. – С. 258-263
38. Чалкина, Н.А. Проблемы и перспективы развития образовательного туризма / Н.А. Чалкина//Гуманитарный научный вестник. – 2020. - №9. – С. 106-110
39. Чванова, М.С. Направления развития технологий образовательного туризма /М.С. Чванова, И.А. Киселева//Открытое и дистанционное образование. – 2019. - №4. – С. 13-20
40. Чернышова, В.В. Образовательный туризм как вид туризма: сущность и основные направления /В.В. Чернышова//Актуальные исследования. – 2020. - №23-2. – С. 22-25
41. Чмир, Р.А. Образовательный туризм как форма учебного процесса / Р.А. Чмир, Л.П. Петрищева, Д.В. Зацепина//Наука и образование. – 2019. - №2. – С. 262
42. Шамилова, Н.А. Основные подходы к понятию образовательного туризма / Н.А. Шамилова//Вестник магистратуры. – 2018. - №12-2. – С. 56-59
43. Шамилова, Н.А. Подходы к классификации образовательного туризма / Н.А. Шамилова//Вестник магистратуры. – 2018. - №12-2. – С. 60-62
44. Шерстянкина, Л.Л. Исследование спроса на образовательный туризм молодежью//Образование и наука в современном мире. Инновации /Л.Л. Шерстянкина, А.Е. Булганина, С.В. Булганина, Т.В. Погодина. – 2020. - №1. – С. 96-106
45. Шпет, Е. Н. Образовательный туризм как одно из перспективных направлений обучения в высшей школе / Е. Н. Шпет // Трансформация научных пара¬дигм и коммуникативные практики в информацион¬ном социуме: сб. ст. — Томск, 2013. — С. 115–116

III. Материалы интернет-источников
46. Активный детский отдых и летний туризм: варианты организации и требования безопасности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/aktivnyi-detskii-otdykh.html
47. Артюшевская, С.В. Языково-обучающий туризм как способ изучения иностранных языков и культур /С.В. Артюшевская// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения ¬– 2016. – №54. [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovo-obuchayuschiy-turizm-kak-sposob-izucheniya-inostrannyh-yazykov-i-kultur (дата обращения: 12.08.2020).
48. Горлова, И.И. Образовательный туризм в современной России: сущность и специфика /И.И. Горлова [Электронный ресурс]: http://analiculturolog.ru/journal/archive/item/1779-образовательный-туризм-в-современной-россии-сущность-и-специфика.html
49. Необычные туры для детей [Электронный ресурс]: http://zoling-18.ru/page1/neobychnye-tury-dlya-detej/
50. Обзор мирового рынка туризма [Электронный ресурс]: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья: Туризм (мировой_рынок)
51. Организация тура для детей. Документы на выезд [Электронный ресурс]: https://www.glavbukh.ru/art/38863-organizatsiya-tura-dlya-detey
52. Пономарева, Т.В. Образовательный туризм: сущность, цели и основные сегменты потребителей /Т.В. Пономарева//Проблемы современной экономики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – С.139-143. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tourlib.net/statti_tourism/ponomareva2.htm.
53. Программы поддержки для студентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://obrascidoc.ru/programmy-podderzhki-dlja-studentov.html
54. Сингапур для детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://womanadvice.ru/singapur-dlya-detey
55. Студенческие программы за рубежом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://disshelp.ru/blog/studencheskie-programmy-za-rubezhom-7-proverennyh-variantov/
56. Школьное и дошкольное образование в Сингапуре [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://worldschooluniform.ru/articles/shkolnoe-i-doshkolnoe-obrazovanie-v-singapure/
57. Языковые школы в Сингапуре [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://smapse.ru/catalog/country-39/type-3/
58. Dembovska I., Silicka I., Lubkina V. Educational tourism in the training of future tourism professionals // Society integration education Proceedings of the International Scientific Conference – 2016. – c. 245 –255 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/303556768_EDUCATIONAL_TOURISM_IN_THE_TRAINING_OF_FUTURE_TOURISM_PROFESSIONALS (дата обращения 06.02.2020)
59. Iglesias M. Language Travel Demand: New Insights into Language Tourists’ Perceptions //Procedia-Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 199, August 3. – 149 p. Velta Ļubkina
60. Laborda J.G. Language travel or language tourism: have educational trips changed so much? // Tourism Today. 2007. p. 29-42. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://files.eric.ed.gov/fulltext/ED500009.pdf
61. Neiman Svetlana Yu., Katsiel Svetlana A. Language schools for children and youngsters in the system of educational tourism market//Service and tourism: current challenges. – 2020. – №3. – p. 27-38
62. Panel looks at the growth of online booking in language travel [online]. ICEF Monitor, 4 June 2014. URL: http://monitor.icef.com/2014/06/panel-looks-at-the-growth-of-online-booking-in-language-travel/
63. Ritchie B.W., Carr N., Cooper C. Managing Educational tourism // ed. By B.Ritchie. - Great Britain: Cromwell Press, 2003. - 306 p
64. The Global Market 2012 [online] [cited 20.12.2016]. URL: http://www.hothousemedia.com/ltm/ltmbackissues/dec13web/dec13pdf/#p=35
65. United World Colleges Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ru.uwc.org/page/?title=Что+такое+UWC%3F&pid=2319
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Современное состояние и перспективы развития детского лингвистического туризма (на примере языкового тура в Сингапур)
Артикул: 1508830
Дата написания: 01.06.2021
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Организация внутреннего и внешнего туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 92
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Современное состояние и перспективы развития детского лингвистического туризма (на примере языкового тура в Сингапур) по предмету организация внутреннего и внешнего туризма

Пролистайте "Современное состояние и перспективы развития детского лингвистического туризма (на примере языкового тура в Сингапур)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Магистерская диссертация — Современное состояние и перспективы развития детского лингвистического туризма (на примере языкового тура — 1
Магистерская диссертация — Современное состояние и перспективы развития детского лингвистического туризма (на примере языкового тура — 2
Магистерская диссертация — Современное состояние и перспективы развития детского лингвистического туризма (на примере языкового тура — 3
Магистерская диссертация — Современное состояние и перспективы развития детского лингвистического туризма (на примере языкового тура — 4
Магистерская диссертация — Современное состояние и перспективы развития детского лингвистического туризма (на примере языкового тура — 5
Магистерская диссертация — Современное состояние и перспективы развития детского лингвистического туризма (на примере языкового тура — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.