Современное состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства #1204327

Артикул: 1204327
  • Предмет: Гостиничный сервис
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
  • Количество страниц: 60
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 29.11.2021
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации гостиничного хозяйства 6
1.1. Сущность гостиничного хозяйства 6
1.2. Классификация предприятий гостиничного хозяйства 12
1.3. Технология организации гостиничного хозяйства 17
2. Анализ развития гостиничного хозяйства на примере г. Казань отель Мираж 25
2.1. Современное состояние развития гостиничного хозяйства в г. Казани 25
2.2. Общая характеристика деятельности отеля 30
2.3. Анализ предоставления гостиничных услуг в отеле Мираж 35
3. Перспективы развития гостиничного хозяйства в г. Казань отель Мираж 42
3.1. Мероприятия по развитию гостиничного бизнеса в г. Казань 42
3.2. Разработка рекомендаций по развитию гостиничного хозяйства в отеле Мираж 47
Заключение 53
Список использованной литературы 56
1. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 27.04.2016г.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Инфра-М, 2012. – 318 с.
3. Арифуллин М. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С.84 - 86.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
5. Башмачникова Е.В. Организация обслуживания населения. - Тольятти, 2011. – 294 с.
6. Беспалова Е.В. Сервисная деятельность. - Омск, 2011. – 361 с.
7. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2012. – 272 с.
8. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учебник, 2012. – 254с..
9. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ.– М.: Аспект-Пресс, 2012. – 254 с.
10. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
11. Гареев Р. Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения // РИСК. - 2010. - № 4. - С. 331 - 335.
12. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2012. - 284 с.
13. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. пособие В.А. Романов, С.Н. Цветкова, Т.В. Шевцова, В.В. Каращенко М. Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2012. - 224 с.
14. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие. – М.: Магистр: Инфра-М, 2012. – 400 с.
15. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 294 с.
16. Довгалевский В.В. Создание и совершенствование механизма управления гостиничным предприятием на основе реинжиниринга бизнес - процессов // Сервис в России и за рубежом. - 2013. - № 8 (46). - С.68 - 75.
17. Ефремова М.В., Чкалова О.В. Анализ качества гостиничных услуг на основе процессного подхода // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - № 26. – С.10-16.
18. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие, 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
19. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
20. Казарина Л.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. - Иркутск, 2013. – 358 с.
21. Калачев С.Л. Сервисная деятельность/ С.Л. Калачев, Ж.А. Романович. - М.: Юрайт, 2014. – 338 с.
22. Каурова О.В. Сервисная деятельность: учет, экономический анализ и контроль. Монография. - СПб.: Питер, 2014. – 226 с.
23. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
24. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие. М.: КноРус, 2012. - 208 с.
25. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник, 2012. – с.104-105.
26. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – С.123-124.
27. Мысова О.С. К вопросу о качестве обслуживания в гостиничной индустрии // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2015. - № 57. – С.111-113.
28. Огнева С. Что является основой эффективного гостиничного бизнеса // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 87 - 89.
29. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны)  М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2013. - 207 с.
30. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестник Национальной академии туризма. – 2014. - № 2 (30). – С.75-80.
31. Печерица Е.В. Повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов гостиничного бизнеса на основе дифференциации услуг // Региональная экономика : теория и практика. - 2012. - № 27.- С. 45 - 55.
32. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
33. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
34. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
35. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учеб. пособие. – 2012, - С.140-143.
36. Табачникова И. Эффективность гостиничного бизнеса: собрать все пазлы // Магазин. Ресторан. Отель. – 2014. - № 5 - 6. – С.12 – 13.
37. Тебекин А.В., Тебекин П.А. Управление качеством. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 223 с.
38. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие Т. Л. Тимохина 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2011.- 352 с.
39. Ткачев Г.Г. Модель управления качеством обслуживания в гостиницах // Научный вестник МГИИТ. – 2011. - № 3. – С.82-89.
40. Трифонова Ю., Никольская Е.Ю. Лояльность как механизм повышения качества обслуживания клиентов в гостинице // Наука и Мир. – 2015. – Т.1. - № 11 (27). – С.178-180.
41. Хуранов А.Б., Карданова З.М., Жашаева М.Т. Управление качеством обслуживания в гостиницах // Евразийский союз ученых. – 2015. - № 10 (19). – С.185-186.
42. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие А.Д. Чудновский, М.А. Жукова 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2012. - 320 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Современное состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства
Артикул: 1204327
Дата написания: 06.05.2016
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный сервис
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 60
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Современное состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства по предмету гостиничный сервис

Пролистайте "Современное состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.07.2024
Дипломная — Современное состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства — 1
Дипломная — Современное состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства — 2
Дипломная — Современное состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства — 3
Дипломная — Современное состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства — 4
Дипломная — Современное состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства — 5
Дипломная — Современное состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.