Современные информационные технологии формирования и стимулирования спроса на гостиничные услуги (на примере "Арт Отель") #9300414

Артикул: 9300414
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы информационных технологий формирования и стимулирования спроса на гостиничные услуги 5
1.1. Информационные технологии как инструмент управления 5
1.2. Функции и преимущества автоматизированных систем работы с потребителями 9
1.3. CRM-системы, используемые в гостиничных предприятиях для формирования и стимулирования спроса 13
2. Практические аспекты использования современных информационных технологий формирования и стимулирования спроса на гостиничные услуги на примере «Арт Отель» 16
2.1. Краткая характеристика объекта гостеприимства 16
2.2. Анализ формирования и стимулирования спроса на гостиничные услуги в «Арт Отель» 19
2.3. Пути повышения выручки «Арт Отель» за счет использования информационных технологий 22
Заключение 29
Список литературы 31

Цель курсового проекта – проанализировать современные информационные технологии формирования и стимулирования спроса на гостиничные услуги.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с CRM-системами, используемыми в гостиничных предприятиях для формирования и стимулирования спроса;
- провести анализ формирования и стимулирования спроса на гостиничные услуги в «Арт Отель»;
- предложить пути повышения выручки «Арт Отель» за счет использования информационных технологий.
Предметом исследования в курсовой работе выступают информационные технологии в гостиничной деятельности. Объектом является «Арт Отель».
1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 (ред. от 13.03.2013) «Собрание законодательства РФ», 1997, № 18, ст.2153.
2. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
3. Автоматизированные информационные технологии в экономике, Учебник/ М.И. Семенов, И.Т. Трубилин, В.И. Лойко, Т.П. Барановская, под общ. ред. И.Т. Трубилина. – М.: Финансы и статистика, 2015 – 416 с.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ.– М.: Аспект-Пресс, 2012. – 254 с.
5. Быстров С.А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С. А. Быстров.  М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016.  432 с.
6. Васюхин О.В., Варзунов А.В. Информационный менеджмент: краткий курс. Учеб. пособие. - СПб.: СПбГУ ИТМО, 2012. – 426 с.
7. Гринберг А.С., Горбачев Н.Н., Бондаренко А.С. Информационные технологии управления, учеб. пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2015 – 479с.
8. Делиси Р., Диксон М., Томан Н. Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 272 с.
9. Дмитриева Н.В. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н. В. Дмитриева, Н. А. Зайцева, С. В. Огнева, Р. Н. Ушаков. — М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 352 с.
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. Учеб. пособие. – М.: Академия, 2013. – 288 с.
11. Информационные системы в экономике: Учебник / Под ред. проф. В. В. Дика. – М.: Финансы и статистика, 2015 – 272 с.
12. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник» - Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2014 – 448 с.
13. Морозова Н.С. Информационное обеспечение туризма. Учебник /Н.С. Морозова, М.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 288 с.
14. Никитин А.В., Рачковская И.А., Савченко И.В. Управление организацией (фирмой) с использованием информационных систем: Учеб. пособие – М.: Инфра-М, 2015 - 188 с.
15. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела: учеб. пособие / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
16. Романов В.П. Интеллектуальные информационные системы в экономике. Учеб. пособие / Под ред. д.э.н., проф. Н.П. Тихомирова. - М.: Экзамен, 2014 – 259 с.
17. Рязанцев А. Как внедрить CRM-систему за 50 дней. – М.: Омега-Л, 2017. – 188 с.
18. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 218 с.
19. Гребинюкова А.С. Теоретические сведения о CRM системах / Гребинюкова А.С. // В сборнике: Университетская наука - региону. 2017. С. 638-640.
20. Грудинина И.С. Сравнительный анализ функциональных возможностей CRM-систем / Грудинина И.С., Скоба А.Н. // Знание. 2017. № 5-1 (45). С. 61-65.
21. Кабенин А.Р., Забержинский Б.Э. Информационные технологии в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) // Высшая школа. 2015. № 6. С. 65-67.
22. Раджабова М.Р. CRM-система, как важная составляющая бизнеса / Раджабова М.Р. // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 9. С. 759-760.
23. Рыжкова О.В. CRM - технологии в системе управления взаимоотношения с клиентами / Рыжкова О.В. // В сборнике: Поколение будущего: взгляд молодых ученых. 2016. С. 338-341.
24. Теплякова О.Л. Преимущества работы с CRM-системой, особенности и трудности ее внедрения / Теплякова О.Л. // Управление продажами. 2015. № 3. С. 202-207.
25. Юшков М.В. CRM система как современный способ повышения качества услуг гостиничных предприятий / Юшков М.В. // В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы. 2015. С. 416-422.
26. «Арт Отель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hotelart.ru/
27. Портал о гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotel.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Современные информационные технологии формирования и стимулирования спроса на гостиничные услуги (на примере "Арт Отель")
Артикул: 9300414
Дата написания: 15.12.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Технологии гостиничной деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 90%
Количество страниц: 34
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Современные информационные технологии формирования и стимулирования спроса на гостиничные услуги (на примере "Арт Отель") по предмету технологии гостиничной деятельности

Пролистайте "Современные информационные технологии формирования и стимулирования спроса на гостиничные услуги (на примере "Арт Отель")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Современные информационные технологии формирования и стимулирования спроса на гостиничные услуги (на примере
Курсовая — Современные информационные технологии формирования и стимулирования спроса на гостиничные услуги (на примере
Курсовая — Современные информационные технологии формирования и стимулирования спроса на гостиничные услуги (на примере
Курсовая — Современные информационные технологии формирования и стимулирования спроса на гостиничные услуги (на примере
Курсовая — Современные информационные технологии формирования и стимулирования спроса на гостиничные услуги (на примере
Курсовая — Современные информационные технологии формирования и стимулирования спроса на гостиничные услуги (на примере
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.