Современные методы исследования внутренней среды компании #9300225

Артикул: 9300225
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы исследования внутренней среды компании 5
1.1. Сущность внутренней среды компании 5
1.2. Структура внутренней среды компании 8
1.3. Методические подходы к исследованию внутренней среды компании 12
2. Анализ внутренней среды компании на примере ООО «Самеко» 18
2.1. Общая характеристика деятельности компании 18
2.2. Анализ системы управления ООО «Самеко» 22
2.3. Анализ элементов внутренней среды ООО «Самеко» 30
Заключение 38
Список использованной литературы 40

Цель курсовой работы – ознакомиться с современными методами исследования внутренней среды компании.
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент – М.: Экзамен, 2012. – 267 с.
2. Андреев А.Ф. Основы кадрового менеджмента. - М.: Юрайт, 2012. – 354с.
3. Анисимова А.В. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития предприятия. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2011.- 367 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление – М.: Экономика, 2011. – 504 с.
5. Артеменко В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие / В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. - М. Дело-сервис, 2012. - 453 с.
6. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-изд. доп. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 562 с.
7. Бариленко В.И., Плотникова Л.К. Анализ хозяйственной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2011. – 332 с.
8. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
9. Бондаренко В.В. Менеджмент организации. Введение в специальность. Учеб. пособие / В.В. Бондаренко, В.А. Юдина, О.Ф. Алехина. – М.: КноРус, 2015. – 232 с.
10. Брайчева Т.В. Экономика предприятия. - СПб.: Питер, 2014. – 382 с.
11. Бригхем Ю. Финансовый менеджмент. - М.: Эксмо., 2012. - 578 с.
12. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс. 2011. – 1056 с.
13. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М. 2012. - 421 с.
14. Глызина М.П. Современный менеджмент. – М.: Феникс, 2012. – 350 с.
15. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Инфра-М, 2012.- 133 с.
16. Кеннеди Д. Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат / пер. с англ. Д. Глоба-Михайленко. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 296 с.
17. Кузнецов Ю.В. Теория организации / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Моляков. – М.: Юрайт, 2015. – 368 с.
18. Метелев С.Е. Финансы торговых организаций / С.Е. Метелев, В.П. Чижик. – М.: Инфра-М, 2015. – 200 с.
19. Просветов Г.И. Стратегия предприятия. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 184 с.
20. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2014. - 1012 с.
21. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: Теория и практика − М.: Перспектива, 2012. − 656 с.
22. Франк Е.В., Машевская О.В. Эффективная система стратегического менеджмента в условиях неопределенности как фактор устойчивого развития компании // Российское предпринимательство. — 2013. — № 1 (223). —С.48-54.
23. Хабарова С.Н. Сущность стратегии фирмы // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2013. - № 17. – С.349-353.
24. Хелферт Э. Техника финансового анализа: Пер. с англ. / Под ред. Л.П. Белых. – М.: Аудит, ЮНИТИ. – 2011. – 540 с.
25. Цомаева И.В. Трансформация модели поведения предприятия в ходе реализации стратегии // Вестник алтайской науки. – 2012. - № 3. – С.99-103.
26. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Под ред. В.Я.Горфинкеля, 3-е изд., перераб. и доп. −М.: Юнити - Дана, 2011. – 511 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Современные методы исследования внутренней среды компании
Артикул: 9300225
Дата написания: 02.05.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Современные методы исследования внутренней среды компании по предмету маркетинг

Пролистайте "Современные методы исследования внутренней среды компании" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Современные методы исследования внутренней среды компании — 1
Курсовая — Современные методы исследования внутренней среды компании — 2
Курсовая — Современные методы исследования внутренней среды компании — 3
Курсовая — Современные методы исследования внутренней среды компании — 4
Курсовая — Современные методы исследования внутренней среды компании — 5
Курсовая — Современные методы исследования внутренней среды компании — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.