Современные особенности управления дополнительным образованием детей #9105183

Артикул: 9105183
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 18
  • Формат файла: docx
400p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
Современные особенности управления дополнительным образованием детей
MODERN MANAGEMENT FEATURES ADDITIONAL EDUCATION OF CHILDREN

Аннотация. Статья посвящена особенностям управления учреждениями дополнительного образования и управления системой дополнительного образования детей. Освещены основные документы нормативно-правовой базы и проанализированы формы дополнительных учреждений на сегодняшний день. Исследование проведено в части учреждений дополнительного образования, реализующих общеобразовательные программы. Особое внимание уделено современному анализу учреждений дополнительного образования, их структуре, видам оказываемых услуг. Систематизированы основные тенденции и стратегические направления развития системы дополнительного образования. Определена авторская позиция в части приоритетов и возможностей трансформации системы дополнительного образования.

Annotation. The article is devoted to the peculiarities of the management of institutions of additional education and the management of the system of additional education for children. The main documents of the regulatory framework are highlighted and the forms of additional institutions for today are analyzed. The study was conducted in the part of additional education institutions implementing general education programs. Special attention is paid to the modern analysis of institutions of additional education, their structure, types of services provided. The main trends and strategic directions of the development of the system of additional education are systematized. The author's position in terms of priorities and opportunities for the transformation of the system of additional education is determined.

Ключевые слова: дополнительное образование, учреждения дополнительного образования, форма дополнительных учреждений, приоритеты и возможности трансформации системы дополнительного образования.

Keywords: additional education, institutions of additional education, regulatory per capita financing, priorities and opportunities for the transformation of the system of additional education.

Традиционные институты образования — детские сады, школы, колледжи, университеты, оставаясь центральными элементами образовательной системы, сегодня дополняются постоянно растущими секторами дополнительного образования детей и взрослых, корпоративной подготовки, современными средами самообразования. Очевидно, что новое поколение в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает ее от других групп населения. Именно они быстрее приспосабливаются к новым условиям жизни и обладают широким позитивным потенциалом: мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям. Вместе с тем, в настоящее время, в этой среде существует целый комплекс проблем, который сдерживает ее развитие и приводит к снижению репродуктивного, интеллектуального и экономического потенциала. Вот лишь некоторые из них:
1.Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013–2020 годы», утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации 22.112012, № 2148-р
2.Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2013 N 792-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы»
3.Межведомственная программа развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года
4.Национальная стратегия действий в интересах детей РФ до 2017г. 5.Приоритетный национальный проект «Образование»
6.Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 гг».
7. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
8. Детский технопарк Кванториум [Электронный ресурс] // Кванториум : [веб-сайт]. Электрон. дан. URL: https://www.roskvantorium.ru
9. Доклад Правительства Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования (от 06 июня 2019 г.) [Электронный ресурс] // Единый национальный портал дополнительного образования детей : [веб-сайт]. Электрон. дан. URL: http://dop.edu.ru/article/21504/doklad-pravitelstvarossiiskoi-federatsii-federalnomu-sobraniyu-rossiiskoi-federatsii-o-realizatsii
10. Информационная система сопровождения деятельности федеральных инновационных площадок [Электронный ресурс] // ФИП : [веб-сайт]. Электрон. дан. URL: https://fip.expert/activity
11. Конкурсная документация открытого конкурса на предоставление в 2020 году грантов из федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях реализации мероприятия «Реализация пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям в рамках федерального проекта “Успех каждого ребёнка” национального проекта “Образование” государственной программы Российской Федерации “Развитие образования”» (от 01 октября 2019 г.) [Электронный ресурс] // Министерство просвещения : [веб-сайт]. Электрон. дан. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/50c1324be016425f3763eb58e22ac0d8 12. Концепция развития дополнительного образования детей [Электронный ресурс] : распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р. URL: http://static.government.ru/media/files/ ipA1NW42XOA.pdf 6. Косарецкий С. Г. Дополнительное образование детей в России: единое и многообразное / С. Г. Косарецкий, М. Е. Гошин, А. А. Беликов и др. ; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2019. 277 с. 13. Мерцалова Т. А., Горбовский Р. В., Петлин А. В. Навигаторы дополнительного образования детей: этапы развития, разнообразие и функциональность / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. Москва : НИУ ВШЭ, 2018. 28 с. 169 ⇒  Образование  в  сфере  культуры
14. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (в редакции от 24.04.2020) // КонсультантПлюс : [веб-сайт]. Электрон. дан. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
15. Об образовании в РФ [Электронный ресурс] : федеральный закон от 10 июля 1992 г. № 3266-1-ФЗ (в редакции от 17.12.2009 N 313-ФЗ) // КонсультантПлюс : [веб-сайт]. Электрон. дан. URL: http:// www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1888/
16. Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и Методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества [Электронный ресурс] : приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 25 мая 2006 г. № 229 // КонсультантПлюс : [веб-сайт]. Электрон. дан. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=373658#06464273710160315
17. Об утверждении «Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодёжной политики, применяемых при расчёте объёма субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением» [Электронный ресурс] : приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2015 г. N 1040 // Гарант : [веб-сайт]. Электрон. дан. URL: https://base.garant.ru/71233372/
18. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам [Электронный ресурс] : приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 // Гарант : [веб-сайт]. Электрон. дан. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70424884/
19. Образовательный центр Сириус [Электронный ресурс] // Сириус : [веб-сайт]. Электрон. дан. URL: https://sochisirius.ru/o-siriuse/obschaja-informatsija
20. Паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» : утверждён президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол от 30.11.2016 N 11 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : [веб-сайт]. Электрон. дан. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216434/
21. Портал персонифицированного дополнительного образования [Электронный ресурс] // ПФДО : [веб-сайт]. Электрон. дан. URL: https://pfdo.ru/
22. Синицын И. С. Информационное обеспечение доступности дополнительного образования детей // Ярославский педагогический вестник. 2019. № 4 (109). С. 40–46.
23. Статистические данные Министерства просвещения [Электронный ресурс] // Министерство просвещения : [веб-сайт]. Электрон. дан. URL: https://edu.gov.ru/activity/statistics/
24. Статистические данные Министерства финансов [Электронный ресурс] // Министерство финансов : [веб-сайт]. Электрон. дан. URL: https://minfin.gov.ru/ru/statistics/
25. Трусова Л. Э. Дополнительное образование в контексте концепции развития дополнительного образования детей // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 1-2. С. 137–140.
26. Центр технологической поддержки образования «ЦТПО» [Электронный ресурс] // ЦТПО : [вебсайт]. Электрон. дан. URL: http://hitech-school.ru/about
27. Центр цифрового образования детей IT-куб [Электронный ресурс] // IT-куб : [веб-сайт]. Электрон. дан. URL: http://xn--80acudg0cj.xn--p1ai/#rec120760489
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Современные особенности управления дополнительным образованием детей
Артикул: 9105183
Дата написания: 09.05.2022
Тип работы: Эссе
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 18
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Современные особенности управления дополнительным образованием детей по предмету педагогика

Пролистайте "Современные особенности управления дополнительным образованием детей" и убедитесь в качестве

Эссе — Современные особенности управления дополнительным образованием детей — 1
Эссе — Современные особенности управления дополнительным образованием детей — 2
Эссе — Современные особенности управления дополнительным образованием детей — 3
Эссе — Современные особенности управления дополнительным образованием детей — 4
Эссе — Современные особенности управления дополнительным образованием детей — 5
Эссе — Современные особенности управления дополнительным образованием детей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.