Современные подходы к проведению интервью "создание оригинальной классификации, исследование журналистских произведений конкретных СМИ" #1205526

Артикул: 1205526
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 1
Глава 1. Теоретические основы проведения интервью в средствах массовой информации 6
1.1. Понятие и жанровые особенности интервью 6
1.2. Типология и классификация интервью в средствах массовой информации 11
Глава 2. Жанровые особенности и специфика проведения интервью в современных СМИ 19
2.1. Особенности проведения интервью в современных средствах массовой информации 19
2.2. Практика проведения интервью и анализ подходов к интервьюированию на примере на YouTube-канала «вДудь» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Цель работы – раскрыть специфику и определить современные подходы к проведению интервью на примере авторского шоу на YouTube-канале «вДудь».
Задачи работы:
 раскрыть понятие и жанровые особенности интервью;
 определить типологию и классификацию интервью в средствах массовой информации;
 выявить особенности проведения интервью в современных средствах массовой информации;
 провести анализ подходов к интервьюированию в рамках авторского шоу на YouTube-канале «вДудь».
Объект исследования – авторское шоу на YouTube-канале «вДудь», проходящее в жанре интервью.
Предмет исследования – специфика интервьюирования в рамках авторского шоу на YouTube-канале «вДудь».
Методологической основой данного исследования являются общепризнанные общенаучные методы исследования, такие как метод анализа и синтеза, методы сравнения и эмпирического наблюдения. Также в процессе работы были использованы методы изучения документов и материалов.
Эмпирическая база работы состоит из выпусков программы авторского шоу на YouTube-канале «вДудь».
Научная новизна исследования заключается в том, что на основе системного анализа современного состояния и подходов к интервью определено место интервью в системе современных художественно-публицистических жанров, выявлены особенности и процесс проведения современных интервью.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в общей систематизации, анализе и обобщении полученных теоретических и методологических знаний в области интервью.
Практическая значимость исследования заключается в том, что имеющиеся и полученные результаты могут быть с определённой долей вероятности применены в практической и теоретической деятельности журналистов и интервьюеров средств массовой информации при проведении интервью с респондентами.
Структура работы включает в себя введение, две основных главы с параграфами, заключение, список использованной литературы.
1. Вакурова, Н.В. Психологическая подготовка интервьюеров телевидения и радиовещания / Н.В. Вакурова. – М. : ВИПК, 2016. – 182 с.
2. Ворошилов, В.В. Журналистика / В.В. Ворошилов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2013. – 422 с.
3. Газдюк, М. Тексты и подписи к пресс-фото / М. Газдюк – М.: МГИМО-Университет, МГИМО (У) МИД России. – 2013. - 48 с.
4. Голанова Е.И. Публичный диалог вчера и сегодня: коммуникативно- речевая эволюция жанра интервью // Русский язык сегодня. М., 2016. Вып. 1. С. 251 – 259
5. Григорян, М.В. Пособие по журналистике / М.В. Григорян - М.- Издательство «Права человека», 2011.- 231 с.
6. Гуревич, С.М. Газета вчера, сегодня, завтра / С.М. Гуревич - Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс. – 2012. - 288 с.
7. Дмитриев, Е.И. Социология журналистики: конспект лекций / Е.И. Дмитриев - Мн.: БГУ – 2011. - 150 с.
8. Засорина, Т. Профессия – журналист / Т. Засорина - Ростов - на – Дону, 2010. – 321с.
9. Иванова И. Жанр интервью : формы бытования и языковые особенности : автореф. дис. … канд. филол. наук. Астрахань, 2019. С. 9–10.
10. Ильченко, С. Н. Интервью в журналистике: как это делается: учеб. пособие / С. Н. Ильченко. — СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2016. — 236 с.
11. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2005. - 243 с.
12. Ким М. Жанры современной журналистики. - Издательство Михайлова В. А. – 2014. – 336 с.
13. Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 160 с.
14. Кожеурова, Н.С. Публицистика и философия: коммуникативно-мировоззренческие аспекты / Н.С. Кожеурова – М.: Мол. Гвардия - 2014. – 160 с.
15. Козлова, М.М. История журналистики зарубежных стран / М.М. Козлова - СПб.: Питер, 2010. – 422 с.
16. Конев, Е.Ф. Международная журналистика / Е.Ф. Конев. – М.:ИКФ «Экмос», 2011. – 480 с.
17. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики / Корконосенко С.Г. – М.: Экмос, 2011. - 240 с.
18. Корконосенко, С.Г. Социология журналистики / С.Г. Корконосенко - СПб.: Питер, 2011. – 242 с.
19. Короченский, А.П. Журналистика и медиаобразование в XXI веке / А.П. Короченский – М.: Феникс, 2012. - 240 с
20. Кутний А. Виды интервью на современном телевидении и способы его подготовки к эфиру. // Журнала RELGA. №04 (322) 12.04.2017. С. 25-27
21. Лазутина Г., Распопова С. Жанры журналистского творчества. - Аспект Пресс. – 2017. – 320 с.
22. Михайлов, С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы / С.А. Михайлов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2012. – 432 с.
23. Мытарева, Н.В. Особенности интерперсональной коммуникации в дискурсе интервью / Н.В. Мытарева // Грамматика и речевая деятельность : сб. науч. тр. – Вып. 420. – М., 2014. – С. 80–89.
24. Науменко, Т.В. Функция журналистики и функции СМИ / Т.В. Науменко – М.: ЭЛИТ, 2012. - 376 с.
25. Рощин, С.К. Психология и журналистика / С.К. Рощин - СПб.: Питер, 2012. – 342 с.
26. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2019. – С. 118 – 171, 505, 507.
27. Сыченков В.В. Интервью-портрет в системе современных публицистических жанров / В.В. Сыченков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2015. – №2. – С.108–114.
28. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: Учеб, пособие для студентов вузов. А. А Тертычный. — М.: Аспект Пресс. 2015. —352 с.
29. Ткачев, В.С. Проблемы теории и истории журналистики / В.С. Ткачев. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 321 с.
30. Тулупов, В. В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты / В. В.Тулупов. - Воронеж: Издательство «Воронежский университет», 2013. – 336 с.
31. Турчанинова, А. Оффлайновые СМИ в интернете: возможно, все будет и не так. // «Интернет-маркетинг». - №3. - 2012. – С. 25-30.
32. Феннето Эрве. Интервью и опросник: формы, процедуры, результаты / Эрве Феннето. – СПб.: Питер, 2014. – С.15
33. Цвик, В.Л. Введение в журналистику / В.Л. Цвик – М.: Дашков и Ко, 2011. - 224 с.
34. Шестерина А.М. Полемический текст в современном медиапространстве (функциональные, жанровые и структурные особенности печатной полемики) : Монография / А.М. Шестерина. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Державина, 2013. – С. 118.
35. Шишкин, Н.Э. Основы журналистики / Н.Э. Шишкин - СПб.: Питер, 2014. – 263 с.
36. Щвец Е.В. Интервью в системе методов опроса // Вестник ВГУ. Серия: Филология. журналистика. 2018, № 1, С. 246
37. Видеоканал Юрия Дудя на YouTube [Электронный ресурс] // Youtube.com: видеохостинг. URL: https://www.youtube.com/channel/ UCMCgOm8GZkHp8zJ6l7_hIuA/featured (Дата обращения: 18.09.2020)
38. Как Юрий Дудь изменил российский YouTube. [Электронный ресурс] URL: https://daily.afisha.ru/infoporn/8307-kak-yuriy-dud-izmenil-rossiyskiy-youtube-otvechayut-basta-ilich-sobolev-i-maslennikov/ (Дата обращения: 18.09.2020)
39. Лукина М.М. Технология интервью. М.: Аспект Пресс, 2013. [Электронный ресурс] URL: http://evartist.narod.ru/text5/36.htm (Дата обращения: 18.09.2020)
40. Паблик «вДудь» в социальной сети ВКонтакте [Электронный ресурс] // ВКонтакте: социальная сеть. URL: https://vk.com/vdud (Дата обращения: 18.09.2020)
41. Сыченков В.В. Интервью-портрет в системе современных публицистических жанров // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2017. №2. С. 108–114 [Электронный ресурс] URL: http://mediart.ru/blog/publikatsii/311-1-intervu-kak-mezhvidovaya-forma-publitsistiki.html (Дата обращения: 18.09.2020)
42. Телевизионная журналистика 4-е изд. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. [Электронный ресурс] URL: http://evartist.narod.ru/text6/32. (Дата обращения: 18.09.2020)
43. Чубенко И. Что ждет блогосферу в 2018–2019 годах: Как устроен рынок Инстаграма, Ютьюба, текстовых блогов и как работа на этих платформах изменится в будущем? [Электронный ресурс] // Hello Blogger: сайт агентства. [Электронный ресурс] URL: http://helloblogger.ru/journal/chto-zhdet-blogosferu-v-2018-2019godah/ (Дата обращения: 18.09.2020)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Современные подходы к проведению интервью "создание оригинальной классификации, исследование журналистских произведений конкретных СМИ"
Артикул: 1205526
Дата написания: 23.10.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 39
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Современные подходы к проведению интервью "создание оригинальной классификации, исследование журналистских произведений конкретных СМИ" по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Современные подходы к проведению интервью "создание оригинальной классификации, исследование журналистских произведений конкретных СМИ"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Современные подходы к проведению интервью
Курсовая — Современные подходы к проведению интервью
Курсовая — Современные подходы к проведению интервью
Курсовая — Современные подходы к проведению интервью
Курсовая — Современные подходы к проведению интервью
Курсовая — Современные подходы к проведению интервью
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.