Современные тенденции развития брендинга

Артикул: 9300137
599p. 900p. Только 09.12.2019
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 07.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Теоретические основы управления брендом 5
1.1. Понятие бренда 5
1.2. Современные тенденции управления брендом 9
2. Основные аспекты технологии брендинга 14
2.1. Сущность брендинга 14
2.2. Этапы брендинга 18
3. Современный опыт брендинга 22
3.1. Ключевые международные бренды 22
3.2. Особенности брендинга в России 25
Заключение 33
Список литературы 35

Предмет исследования – тенденции развития брендинга. Объектом выступает брендинг. Цель курсовой работы – исследовать современные тенденции развития брендинга.
1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 26.06.2017г.
2. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 26.06.2017г.
3. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2012. – 463 с.
4. Александрова И.А., Дурнева И.В. Брендинг как фактор повышения конкурентоспособности товара // Школа университетской науки: парадигма развития. 2014. № 2 (12). С. 44-47.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
6. Белоножко А.В. Брендинг. отношение между потребителем и брендом // Научные труды SWorld. 2016. Т. 4. № 2 (43). С. 67-70.
7. Беляева Е.А. Брендинг вчера и сегодня // Economics. 2016. № 8 (17). С. 23-26.
8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2014. – 416 с.
9. Брендинг: Управление брендом: Уч. пос./В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 316 с.
10. Васильева О. Анализ имиджа компании // Пресс-служба. – 2012. - № 10. – С.54-56.
11. Вентер Ю.А., Шарипова Н.А. Брендинг - информационное обеспечение // Сибирский торгово-экономический журнал. 2016. № 2 (23). С. 52-55.
12. Дубов П.А., Рольбина Е.С., Кевеян Р.С. Формирование корпоративного имиджа // Вестник экономики, права и социологии. – 2014. - № 1. – С.12-17.
13. Кабардиева Л.Р. Брендинг как инструмент конкурентной борьбы предприятия на рынке // Экономика. Бизнес. Банки. 2014. Т. 2. С. 41-55.
14. Калмыкова Р.А. Брендинг: основные проблемы развития в России // В сборнике: Проблемы и перспективы экономики и управления. 2014. С. 170-172.
15. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2012. – 426с.
16. Колотилина Е.С. Брендинг как фактор развития конкурентоспособности // Вестник магистратуры. 2016. № 4-2 (55). С. 52-53.
17. Кочергина А.К., Фангманн Г.О. Брендинг: стратегическое управление в современных условиях // Молодой ученый. 2015. № 11 (91). С. 880-883.
18. Куярова Л.А. Управление брендом. Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2013. – 256 с.
19. Маркетинг: теория и практика / под общ.ред. С.В. Карповой. Учеб.пособие. – М.: Юрайт, 2014. – 416 с.
20. Мути И. Брендинг за 60минут. Серия: Top Business Awards пер. с англ. В. Агеев. – М.: Эксмо, 2016. – 256 с.
21. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2014. – 365с.
22. Рябова О.Н. Брендинг в структуре рыночных предприятий // Научный поиск. 2016. № 3. С. 72-75.
23. Симонян А.А., Дьяков С.А. Брендинг как инструмент маркетинговой коммуникации // Символ науки. 2016. № 6-1 (18). С. 280-282.
24. Соклакова И.В. Формирование деловой репутации организации // Вестник УГУУ. – 2013. - № 22. – С.80-83.
25. Старов С.А. Управление брендами. Учебник. – М.: Высшая школа менеджмента, 2015. – 500 с.
26. Хорн С. Как выделить свой бренд / пер. с англ. И. Гродель. – М.: Попурри, 2014. – 272с.
27. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2016. – 512 с.
28. Эко М. Я – бренд. Формула успеха (Unlabel: Selling You Without Selling Out) / пер. с англ. М. Попов. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
29. Юферева Е.А., Храбров Г.С. Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. 2015. № 6. С. 380-387.
30. http://brandfinance.com - Brand Finance Global 500 2017.
31. http://interbrand.com/ - Международная консалтинговая группа Interbrand.
Тема: Современные тенденции развития брендинга
Артикул: 9300137
Дата написания: 02.05.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
ВУЗ: -
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 37

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 07.02.2020
Курсовая — Современные тенденции развития брендинга — 1
Курсовая — Современные тенденции развития брендинга — 2
Курсовая — Современные тенденции развития брендинга — 3
Курсовая — Современные тенденции развития брендинга — 4
Курсовая — Современные тенденции развития брендинга — 5
Курсовая — Современные тенденции развития брендинга — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2017 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 66%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 208 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!