Современные тенденции развития технологий продаж банковских продуктов #1105862

Артикул: 1105862
1 199p. 1 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Российские и международные кредитные организации постоянно совершенствуют классические и создают новые банковские продукты, услуги и технологии. Это происходит из-за наличия высокой конкуренции за клиентов самых различных уровней — от массового сегмента физических лиц до привилегированных VIP-клиентов, от небольшого предприятия до крупной корпорации. Для каждого из этих клиентов у банков есть свой пакет финансовых предложений. Однако сегодня все чаще встает вопрос о том, как наиболее эффективно донести до потенциальных клиентов всю информацию о банковских продуктах и возможностях.
Безусловно доминирующий в банковской сфере «рынок клиента» позволяет как физическим, так и юридическим лицам пристрастно выбирать обслуживающую кредитную организацию, заставляя ее конкурентов увеличивать усилия по ускорению проведения платежей, уменьшению стоимости банковского обслуживания, снижению кредитных ставок и росту процентов по депозитам. Однако все, даже самые прогрессивные технологии банковских продаж не станут эффективными инструментами, если они не будут доведены до их конечного потребителя — действующего или потенциального клиента.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Современные тенденции развития технологий продаж банковских продуктов
Артикул: 1105862
Дата написания: 06.10.2017
Тип работы: Эссе
Предмет: Технология продаж банковских продуктов
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 8
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Современные тенденции развития технологий продаж банковских продуктов по предмету технология продаж банковских продуктов

Пролистайте "Современные тенденции развития технологий продаж банковских продуктов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Эссе — Современные тенденции развития технологий продаж банковских продуктов — 1
Эссе — Современные тенденции развития технологий продаж банковских продуктов — 2
Эссе — Современные тенденции развития технологий продаж банковских продуктов — 3
Эссе — Современные тенденции развития технологий продаж банковских продуктов — 4
Эссе — Современные тенденции развития технологий продаж банковских продуктов — 5
Эссе — Современные тенденции развития технологий продаж банковских продуктов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.