Современный ивент-маркетинг как инструмент улучшения имиджа (на примере ПАО «Татнефть») #1106267

Артикул: 1106267
3 199p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИВЕНТ-МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА УЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие и сущность ивент-маркетинга 6
1.2. Особенности ивент-маркетинга как средства формирования имиджа коммерческих организаций 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПАО «ТАТНЕФТЬ» 17
2.1. Краткая характеристики и направления деятельности ПАО «Татнефть» 17
2.2. Анализ инструментов формирования и улучшения имиджа ПАО «Татнефть» 22
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИВЕНТ-МАРКЕТИНГА В ПАО «ТАТНЕФТЬ», КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 41
3.1. Анализ инструментов формирования имиджа посредством событийного маркетинга в ПАО «Татнефть» 41
3.2. Проект «Объединение дома престарелых и детского дома города Альметьевск» как инструмент ивент-маркетинга в рамках улучшения имиджа ПАО «Татнефть» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71

Объект исследования - ПАО «Татнефть», как компания, которая использует ивент-маркетинг как инструмент улучшения имиджа.
Предмет исследования - направления использования ивент-маркетинга в ПАО «Татнефть» как инструмента улучшения имиджа.
Цель исследования – провести анализ направлений использования ивент-маркетинга как инструмент улучшения имиджа предприятия на примере ПАО «Татнефть».
Задачи исследования:
- раскрыть понятие и сущность ивент-маркетинга;
- рассмотреть особенности ивент-маркетинга как средства формирования имиджа коммерческих организаций;
- дать краткую характеристику и направления деятельности ПАО «Татнефть» ;
- провести анализ инструментов формирования и улучшения имиджа ПАО «Татнефть»;
- провести анализ инструментов формирования имиджа посредством событийного маркетинга в ПАО «Татнефть»;
- рассмотреть проект «Объединение дома престарелых и детского дома города Альметьевск» как инструмент ивент-маркетинга в рамках улучшения имиджа ПАО «Татнефть».
Методологическая база исследования представлена монографическими и учебными изданиями по данной проблематике.
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – М. : Издательский дом Гребенникова, 2017.– 440 с
2. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Наука, 2017.- 110 с.
3. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. - М.: Дело АНХ, 2017. - 288 с.
4. Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/ (дата обращения: 15.01.2020).
5. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. - М.: Инфра-М, 2018. - 424 с.
6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2017. - 560 с.
7. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2015. - 432 с.
8. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб, 2018. - 368 с.
9. В. Том. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом. – М.:Бомбора, 2019. – с. 542 с.
10. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса. Д. Хантер, К. Вербах. М.: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский, 2014 г. – 451 с.
11. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
12. Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов. Г. Зикерман, Д. Линдер. М.: Юнити, 2014 г. – 395 с.
13. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Феникс, 2018, - 704 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Феникс, 2014. – 235 с.
15. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2019. - 448 с.
16. Драйв: что нас на самом деле мотивирует. Д. Пинк. М.:Конверсус, 2013 г. – 215 с.
17. Заманчивый запах «Золотого яблока». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketmedia.ru/media-content/zolotoe-yabloko-i-drugie/ (дата обращения: 15.01.2020).
18. Казакевич А. E-commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги. . – М.:Альпина Паблишер, 2019. – 365 с.
19. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 240 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2015. – 432 с.
21. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2017. - 752 с.
22. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер, 2018. - 480 с.
23. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2019. – 800 c.
24. Лемер, С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать. / С. Лемер. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 288 с.
25. Макнелли, Д. Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга / Д. Макнелли, К. Спик. – М. : Фаир-пресс, 2014. – 192 с.
26. Манихин, А. А. Место event-маркетинга в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций / А. А. Манихин // Креативная экономика. – 201180.– № 4 (40). – С. 135–142.
27. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2014. – 1200 с.
28. Номейн А. Анализ целевой аудитории. – М.:Юнити, 2019. – 343 с.
29. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко, 2017, - 256 с.
30. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2018. - 864 с.
31. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2014. - 496 с.
32. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2018. - 416 с.
33. Романцов, А. Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации / А. Н. Романцов. – М. : Дашков и К, 2019. – 116 с.
34. Шмит, Б. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Б. Шмит, Д. Роджерс, К. Вроцос ; пер. с англ. – М. : Вильямс, 2018. – 400 с.
35. Шумович, А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. – М. : Альпина Паблишерз, 2019. – 264 с.
Электронные ресурсы
36. Благотворительный фонд «Татнефть. [Электронный ресурс]. URL: http://www.bf-tatneft.ru/fond/?1main (Дата обращения: 22.02.2021)
37. Берлов А. Эволюция event-менеджера [Электронный ресурс] : [Эволюция event-менеджера] / А. Берлов. [Электронный ресурс]. URL: http://www.eventmarket.ru/articles/org/detail.php?ID=665380 (Дата обращения: 22.02.2021)
38. Годовой отчёт ПАО «Татнефть» за 2019 год [Электронный ресурс]. URL: https://www.tatneft.ru/storage/block_editor/files/e599b49.pdf (Дата обращения: 22.02.2021)
39. Детский дом и дом престарелых под одной крышей: эксперты оценивают социальный эксперимент. [Электронный ресурс]. URL: https://www.asi.org.ru/news/2015/07/10/detskij-dom-i-dom-prestarelyh-pod-odnoj-kryshej-eksperty-otsenivayut-sotsialnyj-eksperiment/ (Дата обращения: 22.02.2021)
40. Крысов А. Виды корпоративных ивентов [Электронный ресурс] : [Виды корпоративных ивентов ] / А. Крысов. [Электронный ресурс]. URL: http://www.eventmarket.ru/articles/org/detail.php?ID=5764376 (Дата обращения: 22.02.2021)
41. Официальный сайт ПАО «Татнефть». [Электронный ресурс]. URL: https://www.tatneft.ru/ (Дата обращения: 22.02.2021)
42. Официальный сайт ПАО «Татнефть». [Электронный ресурс]. URL: https://www.tatneft.ru/ (Дата обращения: 22.02.2021)
43. С домом престарелых можно объединить детский сад. А вот детский дом — нельзя. [Электронный ресурс]. URL: https://tatyana-0953.livejournal.com/2009258.html/ (Дата обращения: 22.02.2021)
44. Федоров К. Что такое event marketing и зачем он нужен [Электронный ресурс]: [Что такое event marketing и зачем он нужен] / К. Федоров. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=00414361 (Дата обращения: 22.02.2021)
45. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management – Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 320 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Современный ивент-маркетинг как инструмент улучшения имиджа (на примере ПАО «Татнефть»)
Артикул: 1106267
Дата написания: 14.05.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 78
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Современный ивент-маркетинг как инструмент улучшения имиджа (на примере ПАО «Татнефть») по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Современный ивент-маркетинг как инструмент улучшения имиджа (на примере ПАО «Татнефть»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Современный ивент-маркетинг как инструмент улучшения имиджа (на примере ПАО «Татнефть») — 1
Дипломная — Современный ивент-маркетинг как инструмент улучшения имиджа (на примере ПАО «Татнефть») — 2
Дипломная — Современный ивент-маркетинг как инструмент улучшения имиджа (на примере ПАО «Татнефть») — 3
Дипломная — Современный ивент-маркетинг как инструмент улучшения имиджа (на примере ПАО «Татнефть») — 4
Дипломная — Современный ивент-маркетинг как инструмент улучшения имиджа (на примере ПАО «Татнефть») — 5
Дипломная — Современный ивент-маркетинг как инструмент улучшения имиджа (на примере ПАО «Татнефть») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.