Введение 3
1. Основы создания новых видов услуг в практической деятельности научно-проектных организаций 7
1.1. Понятие и сущность создания новых видов услуг 7
1.2. Механизм внедрения новых услуг в деятельность организации 15
2. Исследование возможности создания новых видов услуг на примере ООО «НТО-Разработка» 26
2.1. Исследование деятельности организации в сфере проектного сопровождения добычи полезных ископаемых 26
2.2. Анализ перспективных потребностей в новых видах услуг 43
3. Разработка проекта создания и внедрения новых видов услуг на примере ООО «НТО-Разработка» 57
3.1. Технико-экономическое обоснование возможности создания услуг по научно-практическому консультированию добычи полезных ископаемых 57
3.2. Расчет эффекта от внедрения 66
Заключение 72
Список использованной литературы 77
Создание и внедрение новых видов услуг по научно-практическому консультированию добычи полезных ископаемых. А также похожие готовые работы: страница 5 #1200139
Артикул: 1200139
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 102 Артур в 2009 году
- Количество страниц: 80
- Формат файла: doc
2 199p.
4 500p.
только 24 ноября!
1. Закон Республики Татарстан от 13 января 2007 года № 7-ЗРТ «Об утверждении Программы развития топливно-энергетического комплекса Республики Татарстан на 2006-2020 годы».
2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2004. – с. 269.
3. Аньшин В.М. Инвестиционный анализ. – М.: Дело, 2000. – 280 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. – 298 с.
5. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Маркетинговый анализ. М.: Инфра-М, 2004. – с. 221.
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Бердникова Т.Б. // Учебное пособие. М. Инфра-М, 2002. – 215 с.
7. Богатин Ю. В., Швандар Ю. В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. – М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 254 с.
8. Бочаров В. В. Инвестиционный менеджмент. – СПб.: Питер, 2000. – 160 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – 496 с.
10. Губенко А.П. Управление формированием конкурентных преимуществ. М.: Инфра-М, 2000. – 231 с.
11. Дитхелм Г. Организация и управление производством: В 2 томах том 2. Особенности: Перевод с немецкого. М.: Юнити-Дана, 2004. – 273 с.
12. Игонин Н. В. Инвестиции. Организация, управление и финансирование. – М.: Финансы. ЮНИТИ, 1999. – 413 с.
13. Игонина Л. Л. Инвестиции. – М.: Экономист, 2004. – 476 с.
14. Коротнев В.Д., Винничек Л.Б., Кочетова Г.Н. Организация и управление предприятием сферы услуг. М.: Инфра-М, 2005. – 464 с.
15. Крылов Э. И., Жукова И. В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 608 с.
16. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2005. – 319 с.
17. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. М.: Инфра-М, 2003. – 536 с.
18. Старик Д. Э. Расчеты эффективности инвестиционных проектов. – М.: Финстатинформ, 2001. – 145 с.
19. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 с.
20. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 15-17.
21. Алексеев А.А. Promotion или как продать. // Маркетинг. – 2004. – № 11. – с. 15-17.
22. Битерякова А.М. Формирование и оценка рентабельности организаций. Битерякова А.М. // Новая аптека. – 2006. – № 1. – с. 27-33.
23. Иванов К. Анализ комплекса маркетинга. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 3. – с. 6-7.
24. Каламбет А., Юдин В. Проблемы инвестиционного проекта. // Инвестиции в России. – 2005. – №1. – С. 12-13.
25. Когаловский В. Производственное планирование: особенности внедрения западных методов. // Консультант директора. – 2005. – №10. – с. 27-29.
26. Колпаков Я. Финансовый анализ на службе дистрибуции. // Консультант. – 2005. – № 5. – с. 25-28.
27. Лукасевич И.Я. Методы анализа рисков инвестиционных проектов. // Финансы. – 2004. – №9. – С. 59
28. Максимкина Е.А. Направления мониторинга финансово-экономической деятельности организации. // Ремедиум. – 2008. – № 6. – с. 54-57.
29. Морозов Д. Инвестиционный проект: смета, бюджет, план финансирования. // Финансовый бизнес. – 2008. – №7. – С. 19-20.
30. Пантелеева И.А. К определению сегментации потребителей предприятия. // Финансы. – 2008. – №10. – с. 34-35.
31. Попкова В.И. Реорганизации сбытового процесса. // Маркетинг. – 2007. – №2. – с. 16-18.
32. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – с. 63-67.
33. Тюренков И.Н. Управление запасами. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 1. – с. 61-67.
34. Худяков А.В. Современный сбыт. // Маркетинг. – 2007. – № 3. – с. 28-29.
35. Чемолосов И. Оценка эффективности инвестиционных проектов. // Рынок ценных бумаг. – 2005. – №16. – С. 56-57.
36. Шмелев Г. Основы и проблемы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 15-17.
37. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования. // Проблемы теории и практики управления. – 2005. – №6. – с. 23-26
2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2004. – с. 269.
3. Аньшин В.М. Инвестиционный анализ. – М.: Дело, 2000. – 280 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. – 298 с.
5. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Маркетинговый анализ. М.: Инфра-М, 2004. – с. 221.
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Бердникова Т.Б. // Учебное пособие. М. Инфра-М, 2002. – 215 с.
7. Богатин Ю. В., Швандар Ю. В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. – М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 254 с.
8. Бочаров В. В. Инвестиционный менеджмент. – СПб.: Питер, 2000. – 160 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – 496 с.
10. Губенко А.П. Управление формированием конкурентных преимуществ. М.: Инфра-М, 2000. – 231 с.
11. Дитхелм Г. Организация и управление производством: В 2 томах том 2. Особенности: Перевод с немецкого. М.: Юнити-Дана, 2004. – 273 с.
12. Игонин Н. В. Инвестиции. Организация, управление и финансирование. – М.: Финансы. ЮНИТИ, 1999. – 413 с.
13. Игонина Л. Л. Инвестиции. – М.: Экономист, 2004. – 476 с.
14. Коротнев В.Д., Винничек Л.Б., Кочетова Г.Н. Организация и управление предприятием сферы услуг. М.: Инфра-М, 2005. – 464 с.
15. Крылов Э. И., Жукова И. В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 608 с.
16. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2005. – 319 с.
17. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. М.: Инфра-М, 2003. – 536 с.
18. Старик Д. Э. Расчеты эффективности инвестиционных проектов. – М.: Финстатинформ, 2001. – 145 с.
19. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 с.
20. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 15-17.
21. Алексеев А.А. Promotion или как продать. // Маркетинг. – 2004. – № 11. – с. 15-17.
22. Битерякова А.М. Формирование и оценка рентабельности организаций. Битерякова А.М. // Новая аптека. – 2006. – № 1. – с. 27-33.
23. Иванов К. Анализ комплекса маркетинга. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 3. – с. 6-7.
24. Каламбет А., Юдин В. Проблемы инвестиционного проекта. // Инвестиции в России. – 2005. – №1. – С. 12-13.
25. Когаловский В. Производственное планирование: особенности внедрения западных методов. // Консультант директора. – 2005. – №10. – с. 27-29.
26. Колпаков Я. Финансовый анализ на службе дистрибуции. // Консультант. – 2005. – № 5. – с. 25-28.
27. Лукасевич И.Я. Методы анализа рисков инвестиционных проектов. // Финансы. – 2004. – №9. – С. 59
28. Максимкина Е.А. Направления мониторинга финансово-экономической деятельности организации. // Ремедиум. – 2008. – № 6. – с. 54-57.
29. Морозов Д. Инвестиционный проект: смета, бюджет, план финансирования. // Финансовый бизнес. – 2008. – №7. – С. 19-20.
30. Пантелеева И.А. К определению сегментации потребителей предприятия. // Финансы. – 2008. – №10. – с. 34-35.
31. Попкова В.И. Реорганизации сбытового процесса. // Маркетинг. – 2007. – №2. – с. 16-18.
32. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – с. 63-67.
33. Тюренков И.Н. Управление запасами. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 1. – с. 61-67.
34. Худяков А.В. Современный сбыт. // Маркетинг. – 2007. – № 3. – с. 28-29.
35. Чемолосов И. Оценка эффективности инвестиционных проектов. // Рынок ценных бумаг. – 2005. – №16. – С. 56-57.
36. Шмелев Г. Основы и проблемы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 15-17.
37. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования. // Проблемы теории и практики управления. – 2005. – №6. – с. 23-26
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Создание и внедрение новых видов услуг по научно-практическому консультированию добычи полезных ископаемых |
Артикул: | 1200139 |
Дата написания: | 18.05.2009 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 89% |
Количество страниц: | 80 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Создание и внедрение новых видов услуг по научно-практическому консультированию добычи полезных ископаемых. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету менеджмент
Пролистайте "Создание и внедрение новых видов услуг по научно-практическому консультированию добычи полезных ископаемых. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Деньги и законы денежного обращения в рыночной системе хозяйства. Современные деньги
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Криминалистика. Вариант 1