Введение 3
1. Структуры и алгоритмы обработки данных 4
2. Кодирование при помощи методики Хаффмана 7
3. Программная реализация алгоритма Хаффмана 10
Заключение 16
Список литературы 17
Тенденции развития современных информационных технологий приводят к тому, что все виды и уровни образования должны иметь доступ к единой базе знаний, единой системе образовательных ресурсов, электронным и сетевым библиотекам.
Переход от информационно-объяснительной к инновационно-действенной организации учебного процесса обучению требует обязательного применения новых компьютерных технологий, электронных учебников.
Исходя из этого, в настоящее время используются различные инновационные средства обучения студентов, в частности, электронные образовательные ресурсы.
Актуальность данного положения продиктована тем, что, как показывает практика, современное обучение невозможно представить без электронных образовательных ресурсов.
Предметом исследования в рамках прохождения настоящей практики является задача создания примера информационной системы для применения в учебных целях в процессе преподавания математических наук и информационных технологий. Объектом исследования является условная обучающая система, представляющая данные по предмету «Теория кодирования информации, Темой исследования является кодирование информации с применением алгоритмов кодирования Хаффмана.
Для выполнения задания были поставлены следующие цели:
Подготовка теоретических материалов по теории кодирования, примеров решения заданий.
Разработка алгоритма выполнения задания.
Структура настоящего отчета следующая: введение, основная часть из двух разделов, заключение, список использованной литературы.
Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования”. А также похожие готовые работы: страница 7 #1205125
Артикул: 1205125
- Предмет: дискретная математика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 729 Тигран в 2020 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Visual Studio 2008. Алгоритмы и программы: О. В. Чеснокова - СПб.:, НТ Пресс, 2008 г.- 368 с.
2. Бобровский С.И. Visual Studio. Учебный курс - М., 2002
3. Коуд П., Норт Д.,Мейфилд М. «Объектные модели. Стратегии, шаблоны и приложения» – М:, 1999.
4. Культин Н.Б. Основы программирования в среде Visual Studio 2005 7 - СПб.: БХВ. СПб., 2008.
5. Лингер Р., Миллс Х., Уитт Б. Теория и практика структурного программирования. - М., 2002.
6. Мануйлов В. Г. Разработка программного обеспечения для ПЭВМ. - М., 2008г.
7. Осваиваем Visual Studio 2005 Win32: С. А. Любавин - СПб: НТ Пресс, 2008 г.- 576 с.
8. Основы программирования в Visual Studio 2005 XE (+ CD-ROM): Н. Б. Культин - МЖ, БХВ-Петербург, 2011 г.- 416 с.
9. Основы программирования в интегрированной среде VISUAL STUDIO 2005: А. Желонкин – М:, Бином. Лаборатория знаний, 2004 г.- 240 с.
10. Программирование в Basic. Переход к Visual Studio 2005 (+ CD-ROM): Ю. А. Шпак – М:, МК-Пресс, 2006 г.- 416 с.
11. Семенов А. С. Информационные технологии: обьективно-ориентированное моделирование: Учеб.пособие для вузов.-М. : СТАНКИН, 2000.-82с.: ил.
12. Ахо А., Хопкрофт Дж., Ульман Дж. Структуры данных и алгоритмы. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 384 с.
13. Ватолин Д., Ратушняк А., Смирнов М., Юкин В. Методы сжатия данных. – М.: «Диалог-МИФИ», 2002.
2. Бобровский С.И. Visual Studio. Учебный курс - М., 2002
3. Коуд П., Норт Д.,Мейфилд М. «Объектные модели. Стратегии, шаблоны и приложения» – М:, 1999.
4. Культин Н.Б. Основы программирования в среде Visual Studio 2005 7 - СПб.: БХВ. СПб., 2008.
5. Лингер Р., Миллс Х., Уитт Б. Теория и практика структурного программирования. - М., 2002.
6. Мануйлов В. Г. Разработка программного обеспечения для ПЭВМ. - М., 2008г.
7. Осваиваем Visual Studio 2005 Win32: С. А. Любавин - СПб: НТ Пресс, 2008 г.- 576 с.
8. Основы программирования в Visual Studio 2005 XE (+ CD-ROM): Н. Б. Культин - МЖ, БХВ-Петербург, 2011 г.- 416 с.
9. Основы программирования в интегрированной среде VISUAL STUDIO 2005: А. Желонкин – М:, Бином. Лаборатория знаний, 2004 г.- 240 с.
10. Программирование в Basic. Переход к Visual Studio 2005 (+ CD-ROM): Ю. А. Шпак – М:, МК-Пресс, 2006 г.- 416 с.
11. Семенов А. С. Информационные технологии: обьективно-ориентированное моделирование: Учеб.пособие для вузов.-М. : СТАНКИН, 2000.-82с.: ил.
12. Ахо А., Хопкрофт Дж., Ульман Дж. Структуры данных и алгоритмы. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 384 с.
13. Ватолин Д., Ратушняк А., Смирнов М., Юкин В. Методы сжатия данных. – М.: «Диалог-МИФИ», 2002.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования” |
Артикул: | 1205125 |
Дата написания: | 13.05.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | дискретная математика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются дневник и задание
К работе прилагаются дневник и задание
Файлы артикула: Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования”. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету дискретная математика
Пролистайте "Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования”. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования”
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования”