Введение 3
1. Системный анализ предметной области и объекта автоматизации 8
1.1 Методы разработки информационных систем 8
1.2 Предметная область. 11
1.3 Структура проектируемой системы 15
2. Разработка информационной системы 18
2.1 Рабочая программа дисциплины 18
2.2 Проектирование процессов автоматизации 21
2.3 Информационные объекты системы 25
3. Разработка программных модулей информационной системы 28
3.1 Структура WEB-приложения. 28
3.1.1 Авторизация и регистрация студентов 33
3.1.2 Авторизация и работа преподавателей 36
3.1.3 Режим администрирования 39
3.2 Подсистемы «Теоретические» и «Практические» материалы 40
3.3 Подсистема тестирования и оценки знаний 46
4. Расчёт эффективности инвестиций на разработку и отладку ИС 53
4.1 Цели, задачи и методы оценки инвестиций 53
4.2 Расчёт вложений на этапе разработки и отладки 54
Заключение 61
Список литературы 64
Приложение 66
Создание обучающей системы по художественной обработке материалов (керамика) (структура в виде WEB-приложения. Язык C#. База данных приложения – Access). А также похожие готовые работы: страница 18 #1506943
Артикул: 1506943
- Предмет: Информационные системы и технологии
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 729 Тигран в 2018 году
- Количество страниц: 79
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.03.2023
2 190p.
4 500p.
Только 1 декабря!
1. Visual Studio 2008. Алгоритмы и программы / О. В. Чеснокова. – СПб.: НТ Пресс, 2008. – 368 с.
2. Амосов А.А., Дубинский А.Ю., Копченова Н.В. Вычислительные методы для инженеров. – М.:, Высшая школа, 2004.
3. Автоматизированные информационные технологии в экономке: учебник под ред. Проф. Г.А. Титоренко – М.: компьютер, ЮНИТИ, 1998 – 400с.
4. Бобровский С.И. Visual Studio. Учебный курс - М., 2002
5. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб.для вузов.-М.:Финансы и статистика, 2000.-348с.
6. Годин В. В., Корнеев И. К. Управление информационными ресурсами: 17 – модульная программа для менеджеров «Управление развития организации». – М.: ИНФРА – М, 2000. – 352 с;
7. Коуд П., Норт Д.,Мейфилд М. «Объектные модели. Стратегии, шаблоны и приложения» – М:, 1999.
8. Культин Н.Б. Основы программирования в среде Visual Studio 2005 7 - СПб.: БХВ. СПб., 2008.
9. Лингер Р., Миллс Х., Уитт Б. Теория и практика структурного программирования. - М., 2002.
10. Мануйлов В. Г. Разработка программного обеспечения для ПЭВМ. - М., 2008.
11. Осваиваем Visual Studio 2005 Win32 / С. А. Любавин - СПб: НТ Пресс, 2008. – 576 с.
12. Основы программирования в Visual Studio 2005 XE (+ CD-ROM): Н. Б. Культин - МЖ, БХВ-Петербург, 2011 г.- 416 с.
13. Основы программирования в интегрированной среде VISUAL STUDIO 2005 / А. Желонкин – М: Бином. Лаборатория знаний, 2004. – 240 с.
14. От Visual Studio 2005 к Visual Studio 2010. Для начинающих: В. П. Молочков, В. Б. Карпинский – М:, Диалог-МИФИ, 2007. - 304 с.
15. Программирование в Visual Studio 2005 для Windows / А. Я. Архангельский. - СПб:, Бином-Пресс, 2007. - 1248 с.
16. Программирование в Basic. Переход к Visual Studio 2005 (+ CD-ROM) / Ю. А. Шпак – М:, МК-Пресс, 2006. - 416 с.
17. Программирование на Visual Studio 2005 Win32 / С. А. Любавин. – М:, НТ Пресс, 2008. - 576 с.
18. Самоучитель Visual Studio 2005: Вячеслав Понамарев - СПб:, БХВ-Петербург, 2003 г.- 504 с.
19. Семенов А. С. Информационные технологии: обьективно-ориентированное моделирование: Учеб. пособие для вузов. - М.: СТАНКИН, 2000. – 82 с.: ил.
20. Учимся программировать на Visual Studio 2005 2007: О. В. Чесноков – М:, НТ Пресс, 2008. – 368 с.
21. Ахо А., Хопкрофт Дж., Ульман Дж. Структуры данных и алгоритмы. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 384 с.
22. Ватолин Д., Ратушняк А., Смирнов М., Юкин В. Методы сжатия данных. – М.: «Диалог-МИФИ», 2002.
2. Амосов А.А., Дубинский А.Ю., Копченова Н.В. Вычислительные методы для инженеров. – М.:, Высшая школа, 2004.
3. Автоматизированные информационные технологии в экономке: учебник под ред. Проф. Г.А. Титоренко – М.: компьютер, ЮНИТИ, 1998 – 400с.
4. Бобровский С.И. Visual Studio. Учебный курс - М., 2002
5. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб.для вузов.-М.:Финансы и статистика, 2000.-348с.
6. Годин В. В., Корнеев И. К. Управление информационными ресурсами: 17 – модульная программа для менеджеров «Управление развития организации». – М.: ИНФРА – М, 2000. – 352 с;
7. Коуд П., Норт Д.,Мейфилд М. «Объектные модели. Стратегии, шаблоны и приложения» – М:, 1999.
8. Культин Н.Б. Основы программирования в среде Visual Studio 2005 7 - СПб.: БХВ. СПб., 2008.
9. Лингер Р., Миллс Х., Уитт Б. Теория и практика структурного программирования. - М., 2002.
10. Мануйлов В. Г. Разработка программного обеспечения для ПЭВМ. - М., 2008.
11. Осваиваем Visual Studio 2005 Win32 / С. А. Любавин - СПб: НТ Пресс, 2008. – 576 с.
12. Основы программирования в Visual Studio 2005 XE (+ CD-ROM): Н. Б. Культин - МЖ, БХВ-Петербург, 2011 г.- 416 с.
13. Основы программирования в интегрированной среде VISUAL STUDIO 2005 / А. Желонкин – М: Бином. Лаборатория знаний, 2004. – 240 с.
14. От Visual Studio 2005 к Visual Studio 2010. Для начинающих: В. П. Молочков, В. Б. Карпинский – М:, Диалог-МИФИ, 2007. - 304 с.
15. Программирование в Visual Studio 2005 для Windows / А. Я. Архангельский. - СПб:, Бином-Пресс, 2007. - 1248 с.
16. Программирование в Basic. Переход к Visual Studio 2005 (+ CD-ROM) / Ю. А. Шпак – М:, МК-Пресс, 2006. - 416 с.
17. Программирование на Visual Studio 2005 Win32 / С. А. Любавин. – М:, НТ Пресс, 2008. - 576 с.
18. Самоучитель Visual Studio 2005: Вячеслав Понамарев - СПб:, БХВ-Петербург, 2003 г.- 504 с.
19. Семенов А. С. Информационные технологии: обьективно-ориентированное моделирование: Учеб. пособие для вузов. - М.: СТАНКИН, 2000. – 82 с.: ил.
20. Учимся программировать на Visual Studio 2005 2007: О. В. Чесноков – М:, НТ Пресс, 2008. – 368 с.
21. Ахо А., Хопкрофт Дж., Ульман Дж. Структуры данных и алгоритмы. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 384 с.
22. Ватолин Д., Ратушняк А., Смирнов М., Юкин В. Методы сжатия данных. – М.: «Диалог-МИФИ», 2002.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Создание обучающей системы по художественной обработке материалов (керамика) (структура в виде WEB-приложения. Язык C#. База данных приложения – Access) |
Артикул: | 1506943 |
Дата написания: | 18.06.2018 |
Тип работы: | Магистерская диссертация |
Предмет: | Информационные системы и технологии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 79 |
К работе прилагается программа. Программа «открытая», можно заполнять вне ее.
Материалов в нужном количестве нет в доступе на данный момент, поэтому сделана работающая структура в виде WEB-приложения. Язык C#. База данных приложения – Access.
Материалы (шаблоны) с документами:
Разделов – 3
Лекций – по 10 в каждом разделе
Лабораторных работ – 10
Тестов – 3 варианта. В каждом варианте - по 25 вопросов. В первом варианте по 4 возможных варианта ответа, в остальных - по 3.
Преподаватели – пароли 01, 02 и т.д., по порядку.
Пользователи – ФИО видны на экране, логины - User1, User2... и т.д. Пароли 01, 02... и т.д.
Приложен также EXCEL-документ с номерами правильных ответов на тестовые вопросы.
Материалов в нужном количестве нет в доступе на данный момент, поэтому сделана работающая структура в виде WEB-приложения. Язык C#. База данных приложения – Access.
Материалы (шаблоны) с документами:
Разделов – 3
Лекций – по 10 в каждом разделе
Лабораторных работ – 10
Тестов – 3 варианта. В каждом варианте - по 25 вопросов. В первом варианте по 4 возможных варианта ответа, в остальных - по 3.
Преподаватели – пароли 01, 02 и т.д., по порядку.
Пользователи – ФИО видны на экране, логины - User1, User2... и т.д. Пароли 01, 02... и т.д.
Приложен также EXCEL-документ с номерами правильных ответов на тестовые вопросы.
Файлы артикула: Создание обучающей системы по художественной обработке материалов (керамика) (структура в виде WEB-приложения. Язык C#. База данных приложения – Access). А также похожие готовые работы: страница 18 по предмету информационные системы и технологии
Пролистайте "Создание обучающей системы по художественной обработке материалов (керамика) (структура в виде WEB-приложения. Язык C#. База данных приложения – Access). А также похожие готовые работы: страница 18" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 64 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике в МДОО №26 Подсолнушек РМЭ г Волжск (средняя группа). Тема дипломной работы: Формирование у дошкольников...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление собственным капиталом компании по материалам ПАО «МЕГАФОН»