Создание сетевого обучающего курса #9301265

Артикул: 9301265
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 744 Сауле в 2022 году
  • Количество страниц: 66
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 14.11.2023
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 8
1.1 Характеристика предметной области и предприятия 8
1.2 Характеристика комплекса задач и обоснование необходимости автоматизации 12
1.3 Постановка задачи 17
1.4 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 18
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА 22
2.1 Информационная модель и ее описание 22
2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 23
2.3 Характеристика результатной информации 24
2.4 Описание структуры диалога и программных модулей 26
2.6 Обоснование экономической эффективности проекта 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
Листинг программы 59

Актуальность темы определяется теми возможностями, которые дает сегодня дистанционная форма обучения. Это и внедрение систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независящих от временных поясов и пространственных ограничений. И создание равных возможностей для всех людей вне зависимости от социального положения и состояния здоровья.
Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современное образовательное учреждение. Повышение компьютерной грамотности обучающихся, использование в процессе обучения современных информационных образовательных технологий дают принципиально новые возможности для роста образовательного уровня обучающихся, обеспечивают им подготовку к жизни в современном обществе. Сегодня технологии дистанционного обучения в той или иной степени применяются на всех уровнях образовательного процесса, от обучения школьников до подготовки и повышения квалификации специалистов.
Существуют разные варианты реализации дистанционного обучения, наиболее распространенный из которых — обучение, базирующееся на применении сетевых технологий. Основой обучения в этом случае становится использование электронных сетевых курсов. Поэтому одной из важных задач, возникающих при организации дистанционного обучения, является разработка электронных обучающих курсов по всем дисциплинам учебного плана. Грамотное решение такой задачи способствует реализации основных принципов дистанционного обучения, таких как интерактивность и индивидуализация образования.
Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в разработке сетевого обучающего курса по информационной безопасности для персонала АО «Альфа-банк».
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
1. Анализ предметной области, где требуется применение разрабатываемого программного обеспечения.
2. Обоснование проектных решений по информационному, техническому и программному обеспечению комплекса задач.
3. Разработка алгоритма и схемы интерфейса разрабатываемого сетевого обучающего курса.
4. Программная реализация задачи.
В процессе работы использовались такие методы исследования, как метод сравнительного анализа, синтез, системный метод, метод оптимизации процессов обработки документов.
Объект выпускной квалификационной работы — процесс обучения дисциплине «Информационная безопасность».
Предмет — дистанционный курс по дисциплине «Информационная безопасность», разработанный с помощью инструментальных средств.
Практическая значимость работы заключается в предложении разработанного сетевого обучающего курса по информационной безопасности для персонала предприятия.
1. Абрамова Л.В. Инструментальные средства информационных систем: учебное пособие. - Архангельск: САФУ, 2013. - 118 с. - режим доступа http:// biblioclub.ru
2. Емельянов С.В. Информационные технологии и вычислительные системы: Интернет-технологии. Системы управления. Компьютерная графика. М.: Ленанд, 2016. 96 c.
3. Бутко Е.Я. Формирование информационных образовательных ресурсов // Образовательные ресурсы и технологии, 2015. № 4 (12). С. 17-23.
4. Зандстра М. «Объекты, шаблоны и методики программирования». - М.: Вильямс, 2018.
5. Маркин А. «Основы программирования на Python». М.: Диалог – МИФИ, 2019.
6. Вордерман, К. Программирование на Python. Иллюстрированное руководство для детей / К. Вордерман, К. Стили, К. Квигли. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 346 c.
7. Васильев, А. Python. Объектно-ориентированное программирование - СПб.: Питер, 2017. - 320 c.
8. Вупарь, Д.Н. Особенности создания клиент-серверных приложений. - М.: ЭКСМО, 2017. - 128 c.
9. Гниденко, И. Г. Технология разработки программного обеспечения : учеб. пособие для СПО / И. Г. Гниденко, Ф. Ф. Павлов, Д. Ю. Федоров. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 235 с.
10. Голодок Д.А. Преимущества дистанционного обучения // Инновационная наука. 2016. № 11. С. 168-169.
11. Гордеев, С. И. Организация баз данных в 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / С. И. Гордеев, В. Н. Волошина. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 501 с.
12. Жмудь, В. А. Моделирование замкнутых систем автоматического управления : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. А. Жмудь. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 128 с.
13. Зыков, С. В. Программирование. Объектно-ориентированный подход: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Зыков. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 155 с.
14. Гаузер, О.В Программирование на Python для студентов. - СПб.: BHV, 2017. - 512 c.
15. Голубков И. Пишем программы на Python. - М.: ЭКСМО, 2018. - 208 c.
16. Гуриков, С.Р. Введение в программирование на языке Python: Учебник. - М.: Форум, 2018. - 128 c.
17. Лутц, М. Программирование на Python. Т. 2 / М. Лутц. - М.: Символ, 2018. - 992 c.
18. Дачников, М. Учимся писать на Python. - СПб.: Питер, 2017. - 576 c.
19. Емельянов С.В. Информационные технологии и вычислительные системы: Интернет-технологии. Математическое моделирование. Системы управления. Компьютерная графика. М.: Ленанд, 2016. 96 c.
20. Культин Н.Б. Python в задачах и примерах. - СПб: БХВ-Петербург, 2017. - 240 с.
21. Котляров, В.П. Основы тестирования программного обеспечения: курс лекций / Котляров В.П. — Москва: Интуит НОУ, 2016. — 349 с.
22. МакГрат, М. Программирование на Python для начинающих/М. МакГрат. - М.: Эксмо, 2018. - 192 c.
23. Мэтиз, Э. Изучаем PYTHON.Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения / Э. Мэтиз. - СПб.: Питер, 2017. - 496 c.
24. Мамонова, Т. Е. Информационные технологии. Лабораторный практикум : учеб. пособие для СПО / Т. Е. Мамонова. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 178 с.
25. Маркин, А. В. Программирование на sql в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. В. Маркин. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 292 с.
26. Саммерфилд, М. Программирование на Python 3. Подробное руководство / М. Саммерфилд. - М.: Символ, 2018. - 608 c.
27. Окунев И. Пишем на Python. - СПб.: Питер, 2018. - 448 c.
28. Осинцов В. Разработка базы данных и знаний. - СПб.: Питер, 2018. - 448 c.
29. Павлов А.И. Информационные ресурсы в образовании // Международный журнал экспериментального образования, 2017. № 5. С. 74-78.
30. Пересадова Л. Программирование на языках высокого уровня. - СПб.: Питер, 2018. - 432 c.
31. Полат Е.С. Педагогические технологии дистанционного обучения / Е.С. Полат, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. М.: Академия, 2006. 315с.
32. Рукавцев Л. Базы знаний и данных. - СПб.: BHV, 2019. - 402 c.
33. Ригс, Саймон Администрирование PostgreSQL. - М.: СПб: Символ-Плюс, 2018. - 640 c.
34. Стоунз PostgreSQL. Основы / Стоунз, Мэттью Ричард; Нейл. - М.: СПб: Символ-Плюс, 2018. - 640 c.
35. Стасышин, В. М. Базы данных: технологии доступа : учеб. пособие для СПО / В. М. Стасышин, Т. Л. Стасышина. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 164 с.
36. Советов Б.Я. Базы данных: учебник / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. - 2-е изд. - М.: Юрайт, 2015. - 463с.
37. Титоренко Г.А. Информационные технологии управления: учеб. пособие / Под ред. Г.А.Титоренко – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 439 с.
38. Трунова, Л. В. Создание открытой сетевой информационной системы дистанционного обучения / Л. В. Трунова, К. И. Кружков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 48-59. — URL: https://moluch.ru/archive/264/61235/ (дата обращения: 01.11.2022).
39. Тымченко Е.В. Электронное обучение специалистов // Славянский форум, 2015. № 1 (7). С.280-285.
40. Цветков В.Я., Семушкина С.Г. Электронные ресурсы и электронные услуги // Современные проблемы науки и образования, 2019. № 6. С. 39-40
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Создание сетевого обучающего курса
Артикул: 9301265
Дата написания: 10.10.2022
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 66
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

к работе прилагаются программа, речь и презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Создание сетевого обучающего курса по предмету программирование

Пролистайте "Создание сетевого обучающего курса" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Бакалаврская — Создание сетевого обучающего курса — 1
Бакалаврская — Создание сетевого обучающего курса — 2
Бакалаврская — Создание сетевого обучающего курса — 3
Бакалаврская — Создание сетевого обучающего курса — 4
Бакалаврская — Создание сетевого обучающего курса — 5
Бакалаврская — Создание сетевого обучающего курса — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.