Специфика формирования первоначальных основ способности рисовать с натуры у детей старшего дошкольного возраста #1504950

Артикул: 1504950
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы способности к рисованию у дошкольников 6
1.1. Понятие «способности», их виды. Структура способностей к рисованию 6
1.2. Особенности развития способностей к рисованию в старший дошкольный период 11
1.3. Возможности развития способностей к рисованию у детей старшего дошкольного возраста 15
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Планирование занятий по рисованию в старшей дошкольной группе 22
2.1.Рисование с натуры 22
2.2. Цели и задачи планирования занятий по развитию способностей к рисованию в старшей группе 25
2.3.Занятия по формированию способностей к рисованию у старшей дошкольной группы 27
Выводы по второй главе 35
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Программа «Юный художник» для детей старшего дошкольного возраста 40
1. Ашикова, С. Подружись с карандашами / С. Ашикова // Дошкольное воспитание. – 2004. - №4. - С. 19-23.Бакушинский, А.В. Художественное творчество и воспитание / А.В.Бакушинский. - М., 1925.
2. Блащук, Л.А. Проблема воспитания интереса к изобразительной деятельности у старших дошкольников. Психолого-педагогические вопросы совершенствования воспитания и обучения в детском саду. Сборник научных трудов // Под ред. Н.Н.Подьякова; Л.А.Блащук. - М.: АПН СССР, 1984.
3. Борисова, Е. Развиваем творческие способности старших дошкольников в рисовании // Дошкольное воспитание. – 2002. – №2.
4. Венгер, Л. А. Педагогика способностей / Л.А. Венгер. - М., 1973.
5. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности / Г.Г.Григорьева. - М., 2000.
6. Игнатьев, Е. И. Психология изобразительной деятельности детей. Е. И. Игнатьев-М., 1961.
7. Инжестойкова, В.А. Цветами радуги. Цвет как способ художественного образа в рисунках детей / В. А. Инжестойкова. - Киев, 1985.
8. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества / Т. Г. Казакова. – М.: ВЛАДОС, 2006.
9. Казакова, Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. – М.: ООО «ТЦ Сфера», 2009.
10. Кириенко, В.И. Психология способностей к изобразительной деятельности / В. И. Кириенко. - М., 1959.
11. Ковалев, А.Г. О структуре способностей к изобразительной деятельности / А. Г. Ковалев. - М., 1962.
12. Комарова, Т. С. Детское художественное творчество / Т.С. Комарова. - М., 2006.
13. Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду / Т.С.Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
14. Комарова, Т.С. Обучение дошкольников технике рисования / Т.С.Комарова. – М., Педагогическое общество России, 2005.
15. Королева, Т. В. Занятия по рисованию с детьми 6-7 лет / Т.В.Королева. - М.: Сфера, 2009. - 112 с.
16. Крутецкий, В. А. Психология / В.А.Крутецкий. - М.: Знание, 1982.
17. Кузин, В. С. Основы обучения изобразительному искусству в школе / В.С. Кузин. - М., 1977.
18. Лейтес, Н. С. О формировании способностей / Н.С.Лейтес // Вопросы психологии. - 1960. - №3 - С.58.
19. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова. - М., 1999.
20. Платонов, К. С. Проблемы способностей / К. С. Платонов. - М., 1972.
21. Полуянов, Ю. А. Воображение и способности / Ю. А. Полуянов. - М.: Знание, 1982
22. Сакулина, Н. П. Рисование в дошкольном детстве / И. П. Сакулина. - М., 1965.
23. Теплов, Б. М. Проблема одаренности // Советская педагогика. - 1990.- №4. С.68.
24. Третьякова, Н. Г. Обучение детей рисованию в детском саду / Н.Г.Третьякова. - М.: Академия Развития, 2009. - 128 с.
25. Флерина, Е. А. Эстетическое воспитание дошкольника / Е.А.Флерина. - М., 1961.
26. Шадриков, В. И. Психология деятельности и способностей человека / В. И. Шадриков. - М., 1996.
27. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду / Г.С. Швайко. – М., Владос, 2003.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Специфика формирования первоначальных основ способности рисовать с натуры у детей старшего дошкольного возраста
Артикул: 1504950
Дата написания: 25.11.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика обучения ИЗО
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Специфика формирования первоначальных основ способности рисовать с натуры у детей старшего дошкольного возраста по предмету теория и методика обучения изо

Пролистайте "Специфика формирования первоначальных основ способности рисовать с натуры у детей старшего дошкольного возраста" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Специфика формирования первоначальных основ способности рисовать с натуры у детей старшего дошкольного возраста — 1
Курсовая — Специфика формирования первоначальных основ способности рисовать с натуры у детей старшего дошкольного возраста — 2
Курсовая — Специфика формирования первоначальных основ способности рисовать с натуры у детей старшего дошкольного возраста — 3
Курсовая — Специфика формирования первоначальных основ способности рисовать с натуры у детей старшего дошкольного возраста — 4
Курсовая — Специфика формирования первоначальных основ способности рисовать с натуры у детей старшего дошкольного возраста — 5
Курсовая — Специфика формирования первоначальных основ способности рисовать с натуры у детей старшего дошкольного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.