Специфика формирования популярных передач на телевидении (на примере тк «Пятница») #1105993

Артикул: 1105993
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 30.01.2023
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОПУЛЯРНЫХ ПЕРЕДАЧ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 6
1.1 Понятие и особенности популярных передач на телевидении 6
1.2 Жанровые и структурные особенности популярных передач 10
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОПУЛЯРНЫХ ПЕРЕДАЧ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ПЯТНИЦА» 14
2.1 Краткая характеристика телеканала «Пятница» и особенности телепрограмм на канале 14
2.2 Анализ формирования популярных программ «Орел и решка» и «Ревизорро» на телеканале «Пятница»……………………………………………………………..17
2.3 Рекомендации по совершенствованию формирования популярных передач на телеканале «Пятница» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИЕТРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Цель исследования – рассмотреть особенности формирования популярных передач на телеканале «Пятница».
Задачи исследования:
 раскрыть понятие и особенности популярных передач на телевидении;
 выделить жанровые и структурные особенности популярных передач;
 дать краткую характеристику телеканала «Пятница» и особенности телепрограмм на канале;
 дать рекомендации по совершенствованию формирования популярных передач на телеканале «Пятница».
Объект исследования – популярные программы на телеканале «Пятница», имеющие жанровые и структурные особенности. Предмет исследования - особенности формирования популярных передач на телеканале «Пятница».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Специфика формирования популярных передач на телевидении (на примере тк «Пятница»)
Артикул: 1105993
Дата написания: 22.04.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 38
1. Алекберова А. А. Понятие и система телевизионных жанров // Современная филология: материалы Междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2011 г.). — Уфа: Лето, 2011. — С. 230-234.
2. Анализ современной телевизионной программы: учебное пособие / сост. Н.А. Захарченко; под ред. В.Я. Мачнев. - Самара: Изд-во ООО «Порто-принт», 2012.
3. Аникина М. Е. Куда идет ТВ: от журналистики к развлечению / М. Е. Аникина // СМИ в меняющейся России / [под ред. Е. Л. Ватановой]. – М. : Аспект Пресс, 2015. – 336 с.
4. Ворошилов, В.В. Журналистика / В.В. Ворошилов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2013. – 422 с.
5. Григорян М.В. Поۤсоۤбиۤе по журналистике / М.ۤВ. Григорян - М.- Изۤдаۤтеۤльۤстۤво «Права человека», 20ۤ11ۤ.- 231 с.
6. Засорина Т. Прۤофۤесۤсиۤя – журналист / Т. Заۤсоۤриۤна - Ростов - на – Доۤнуۤ, 2010. – 32ۤ1сۤ.
7. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. Учебное пособие. / А. Князев. - Бишкек, КРСУ - 2001. – 160 с.
8. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну / Н. Б. Кириллова. – М. Академический проспект, 2105. – С. 177.
9. Колесниченко А. Настольная книга журналиста. Учебное пособие. / А. Колесниченко - Аспект Пресс. – 2015. - 400 с.
10. Конев, Е.Ф. Меۤждۤунۤарۤодۤнаۤя журналистика / Е.ۤФ. Конев. – М.ۤ:ИۤКФ «Экмос», 2011. – 480 с.
11. Коньков В.И., Потсар А.Н., Сметанина С.И. Язык СМИ: современное состояние и тенденции развития // Современная русская речь: состояние и функционирование. СПб., 2014.
12. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. / С. Г. Корконосенко - М.: Аспект Пресс, 2001. – 287 с.
13. Короченский, А.П. Журналистика и медиаобразование в XXI веке / А.П. Короченский – М.: Феникс, 2012. - 240 с.
14. Лапина И. Ю. Основные тенденции функционирования научно-популярного телевидения: дис. … канд. филол. наук / И. Ю. Лапина. – М., 2005. – 127 с
15. Мельник Г. Основы творческой деятельности журналиста. Учебное пособие. / Г. Мельник. – Флинта. – 2015. – 208 с.
16. Михайлов, С.А. Соۤврۤемۤенۤнаۤя зарубежная журналистика: прۤавۤилۤа и парадоксы / С.ۤА. Михайлов - СПۤб.ۤ: Изд-во Михайлова В.ۤА.ۤ,2ۤ01ۤ2. – 432 с.
17. Телевидение и общество. Материалы Всероссийской научно практической конференции с международным участием (5–6 декабря 2015 г.) / Под ред. Р.В. Даутовой, Л.Р. Хузеевой. Казань: Изд-во Казан. ун-т, 2015. – 196 с.
18. Черепахов М.С. Жанры публицистики и их особенности. М.: Высш. школа, 2015, с. 3–21
19. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика. М.: Аспект Пресс, 2014, 382 с.
20. Генезис отечественного научно-популярного телевидения географической тематики: возникновение телевизионной трэвел-журналистики Режим доступа: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2014/04/2014-04-32.pdf
21. Ерёмина Д. А. Тенденция к развлекательности современных массмедиа в контексте философской тради- ции / Д. А. Еремина // Вестник МГОУ. Серия «Философские науки». – 2013. – № 4. – Режим доступа: http://www.vestnikmgou.ru/Articles/View/5132.
22. Научно-популярное телевидение в России: проблемы и перспективы. Режим доступа: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/golovacheva_konfmt.pdf
23. О телеканале. http://www.gazprom-media.com/ru/company/show?id=17
24. Пятница - один из лидеров развлекательного ТВ. Режим доступа: http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_69_idP2_2232_idP3_2233.html
25. Ревизор (телепрограмма). Режим доступа: http://1-kak.ru/144-imeet-li-pravo-revizorro-zahodit-na-kuhnyu.html
26. Телепередача «Орел и решка». Режим доступа: https://www.vl.ru/tv/cast/Friday+7/886135/event/243023121
27. Сайт телеканала «Пятница». Режим доступа: https://friday.ru/
28. Самые интересные передачи: рейтинг, список лучших, описание и отзывы. Режим доступа: http://fb.ru/article/240610/samyie-interesnyie-peredachi-reyting-spisok-luchshih-opisanie-i-otzyivyi
29. Фролова Т. И. Проблемы социальной сферы в телевизионной журналистике / Т. И. Фролова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). – 2014. – № 2. – Режим доступа: http://eizvestia. isea.ru/reader/article.aspx?id=19037.
30. Эволюция ток-шоу на российском телевидении. Режим доступа: nauchkor.ru/uploads/documents/563129e75f1be731a4000001.pdf
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Специфика формирования популярных передач на телевидении (на примере тк «Пятница») по предмету журналистика

Пролистайте "Специфика формирования популярных передач на телевидении (на примере тк «Пятница»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Специфика формирования популярных передач на телевидении (на примере тк «Пятница») — 1
Курсовая — Специфика формирования популярных передач на телевидении (на примере тк «Пятница») — 2
Курсовая — Специфика формирования популярных передач на телевидении (на примере тк «Пятница») — 3
Курсовая — Специфика формирования популярных передач на телевидении (на примере тк «Пятница») — 4
Курсовая — Специфика формирования популярных передач на телевидении (на примере тк «Пятница») — 5
Курсовая — Специфика формирования популярных передач на телевидении (на примере тк «Пятница») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.