Специфика маркетинга в сфере услуг на примере ООО «Недвижимость Воронежа» #9102658

Артикул: 9102658
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 27.08.2022
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга в сфере услуг 5
1.1 Понятие и сущность маркетинга сферы услуг 5
1.2. Концепции управления маркетингом услуг 10
2. Анализ маркетинга в сфере услуг на примере ООО «Недвижимость Воронежа» 18
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 18
2.2. Анализ управления маркетингом в ООО «Недвижимость Воронежа» 23
2.3. Пути улучшения управления маркетингом в ООО «Недвижимость Воронежа» 30
Заключение 34
Список использованной литературы 37

За последние несколько лет сфера услуг в нашей стране существенно возросла, что обуславливается не только усложнением производства, но также и насыщением рынка продукцией повседневного спроса.
Экономический рост страны является одним из условий развития всевозможных услуг. Тем не менее, экономический рост государства не дает возможность в полной мере удовлетворить увеличивающиеся материальные потребности граждан. Сегодня разработаны новые подходы к созданию новых видов услуг. Опыт зарубежных стран доказывает, что расширение сферы услуг - это одно из важнейших направлений развития национальной экономики.
Постоянное изменение технологий, борьба за клиента и качество продукции, а также рост конкуренции заставляют менеджмент предприятий по-новому взглянуть на комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Целевая ориентация и комплексность маркетинга ‒ это объединение всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности фирмы. Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных ее составляющих, например изучения услуг, товара или прогнозирования рынка, не дает нужного эффекта. Только комплексный подход дает возможность эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами, в особенности это касается гостиничных услуг. Данное обстоятельство подтверждает актуальность выбранной темы данного исследования.
Целью курсовой работы является рассмотрение специфики маркетинга в сфере услуг.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность маркетинга сферы услуг;
- изучить концепции управления маркетингом услуг ;
- рассмотреть краткую характеристику деятельности предприятия;
- провести анализ управления маркетингом в ООО «Недвижимость Воронежа»;
- предложить пути улучшения управления маркетингом в ООО «Недвижимость Воронежа».
Предметом исследования является маркетинг в сфере услуг.
Объектом курсовой работы является анализ управления маркетингом в ООО «Недвижимость Воронежа».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Книги, монографии
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2018. - 848 с.
2. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга – М.: Эксмо, 2017. – 301 с.
3. Баранова А.Д.. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: Инфра-М, 2016. – 321 с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд. – М.: Академия, 2017. – 208 с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2018. – 416 с.
6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: Юнити, 2016. – 464 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков; - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во Финпресс, 2016.- 284 с.
8. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2017. – 328 с.
9. Маркетинг: теория и практика / под общ. ред. С.В. Карповой. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 416 с.
10. Морозов Ю.В., Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. – М.: Эксмо, 2017. – 280 с.
11. Новаторов Э.В. Маркетинг услуг: теория и технология: Монография. – СПб.: ИП Петров Д.А., 2019. – 200 с.
12. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2017. – 365с.
Периодическая печать
13. Барчукова Т.А. Основные тенденции изменений управления маркетингом организации в современных условиях // Экономика и предпринимательство. 2019.№3-2(68-2). С. 647-649.
14. Вязикова Г.В., Янё И.С. К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий // Вестник Оренбургского государственного университета. 2018.№8(169). С. 218-222.
15. Ефремов А.В., Ефремова Е.Н. Аудит в системе маркетинга // Вестник Прикаспия. 2018.№2(5). С. 33-36.
16. Зюзина Н.Н., Леликова Ю.Ю., Кобзева А.А. Сущность маркетингового анализа // Экономика и социум. 2019.№2-2(15). С. 567-569.
17. Мильдзихов М.Т. Маркетинговый анализ: концептуальные подходы к организации и проведению // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. 2019.№1(139). С. 266-269.
18. Кублин И.М. Потенциал маркетинга в деятельности предприятий // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2018. Т. 18.№4(131). С. 76-81.
19. Левман Л.Б., Левман М.К. О проблемах развития маркетинга на предприятии // Вестник Дальрыбвтуза. 2018.№3. С. 50-53.
20. Панкова С.В., Пасечникова Л.В. Сущность анализа маркетинга и процедуры его проведения // Международный бухгалтерский учет. 2017.№7. С. 22-30.
21. Соколовская В.В., Мартощук Н.Н. Усовершенствование управления маркетинговой деятельностью на предприятии // Региональная экономика и управление. 2018.№3-2(03). С. 85-88.
22. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь / пер. с англ. М. Иванов, М. Фербер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 232 с.
23. Тарасов Д.Н. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия // Вестник ИЭАУ. 2019.№8. С. 10.
24. Трубицина В.А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2019. Т. 34. С. 245-249.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Специфика маркетинга в сфере услуг на примере ООО «Недвижимость Воронежа»
Артикул: 9102658
Дата написания: 28.07.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Специфика маркетинга в сфере услуг на примере ООО «Недвижимость Воронежа» по предмету маркетинг

Пролистайте "Специфика маркетинга в сфере услуг на примере ООО «Недвижимость Воронежа»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Курсовая — Специфика маркетинга в сфере услуг на примере ООО «Недвижимость Воронежа» — 1
Курсовая — Специфика маркетинга в сфере услуг на примере ООО «Недвижимость Воронежа» — 2
Курсовая — Специфика маркетинга в сфере услуг на примере ООО «Недвижимость Воронежа» — 3
Курсовая — Специфика маркетинга в сфере услуг на примере ООО «Недвижимость Воронежа» — 4
Курсовая — Специфика маркетинга в сфере услуг на примере ООО «Недвижимость Воронежа» — 5
Курсовая — Специфика маркетинга в сфере услуг на примере ООО «Недвижимость Воронежа» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.