Специфика общения и взаимодействия дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками #9102136

Артикул: 9102136
  • Предмет: Дошкольная педагогика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 29
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 31.05.2022
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕНИЕ - КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 5
1.1 Исторический аспект изучения особенностей детей с ОВЗ 5
1.2 Становление коммуникативных навыков у детей с ОВЗ 8
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОВЗ 15
2.1 Общение ребенка с ограниченными возможностями здоровья со взрослыми и сверстниками 15
2.2 Трудности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общении 19
ВЫВОДЫ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Необходимо целенаправленно формировать у них коммуникативные навыки: умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, выбирая адекватную дистанцию и формы контакта, сопереживать другим и делать самостоятельный моральный выбор в обыденных житейских ситуациях.
Общение – это специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членов единого общества. В общении реализуются социальные отношения людей. Можно сказать, что любое взаимодействие между людьми –это и есть общение. То есть, общение – это не просто взаимодействие, а сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый совместной деятельностью и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания партнеров по общению. Благодаря общению человечество создает и передает от поколения к поколению общественный опыт, знания, формы культуры, традиции, нравы, обычаи, реализует свои потребности во взаимодействии с другими людьми. В общении раскрывается внутренний мир человека, его индивидуальные особенности, проявляется характер, культура, интеллект. В результате общения с другими людьми человек становится личностью.
Цель работы – изучение специфики общения и взаимодействия дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучение психолого-педагогической литературы по исследуемой теме;
- рассмотреть общение ребенка с ограниченными возможностями здоровья со взрослыми и сверстниками;
- изучить становление коммуникативных навыков у детей с ОВЗ;
- проанализировать значение невербальных средств общения в развитии детей раннего возраста с ОВЗ
Объект исследования – процесс развития общения у дошкольников с ОВЗ;
Предмет исследования - приемы развития общения детей с ОВЗ.
1. Аверзаев И.И. О формировании толерантности у учащихся молодежи / И.И. Аверзаев // Воспитание школьников. – 2015. - №7. – С. 64-66.
2. Асмолов А.Г. Историческая культура и педагогика толерантности //Мемориал. – 2014. - №24. – С. 61-63.
3. Асмолов А.Г.Детская психология: различные парадигмы анализа // Толерантность в общественном сознании России: монография / А.Г. Асмолов. – М.: Прогресс. – 2016. – 264 с.
4. Баранова Э.А. Введение в детскую психологию: учеб. пособие / Э.А. Баранова. – Изд-во Речь. 2015. – 177 с.
5. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология: учеб. пособие / Н.В. Басова. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 416 с.
6. Батрак Я.А. Развитие толерантности младших школьников: сб. науч. Тр. / сост. Я.А. Батрак. – Братск: ГИМНЦ, 2016. – 97 с.
7. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для высш. Шк. / А.С. Белкин. – М.: Академия, 2015. – 192 с.
8. Буслаева Е.Н. Становление инклюзивного образования: взгляд изнутри / Е.Н. Буслаева, Е.А. Столчнева // Eurореаn rеsеаrсh. – 2015. - №9 – С. 59-62.
9. Вульфов В.З. Воспитание толерантности: сущность и средства / В.З. Вульфов // Внешкольник. – 2015. - №6. – С. 12-16.
10. Гогицаева О.У., Кочисов В.К. Условия развития личностной саморегуляции у младших школьников / О.У. Голицаева, В.К. Кочисов // Современные проблемы науки и образования. – 2015. - №5. – С. 57-61.
11. Глухова Е.С. Проблемы психологической готовности участников образовательного процесса к введению инклюзивного образования / Е.С. Глухова, С.А. Литвина // Психология обучения. – 2016. - №1. – С. 28-39.
12. Давыдов Л.Н., Колокольцыва М.А. Нравственные качества личности как результат инклюзивного образования / Л.Н. Давыдов, М.А. Колокольцыва // Инклюзивное образование в Европе и России: опыт, проблемы и перспективы: материалы Междунар. Науч.-практ. Конф.,под общ. ред. Н.Ю. Сязина, Ю.В. Соколова, - Астрахань, 2015. – С. 42-47
13. Декларация принципов толерантности: [утв. резолюцией 5.61 Генер. конф. ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 г.] // Защити меня! – 2014. -№5. – С. 6-11.
14. Проблемы совершенствования образовательной политики и системы: материал Междунар. Конф. 19-20 июня 2008 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 215 с.
15. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. – 9-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 940 с.
16. Куприянов Б.В. Формы воспитательной работы с детским объединением: учеб-метод. пособие / Б.В. Куприянов. – 3-е изд. – Кострома: КГУ, 2014. – 50 с.
17. Магомедова Е.В. Толерантность как принцип культуры: диссертация кандидата философских наук: 24.00.01 / Е.В. Магомедова; [Место защиты: Азово-Черноморская гос. агроинж. академия] – Ростов н/Д, 2014. – 133 с.
18. Мукаева А.Ш. Формирование толерантности у младших школьников средствами народной педагогики: диссертация кандидата педагогических наук: 13.-00.01 / А.Ш. Мукаева; [Место защиты: Дагестан. гос. пед. ун-т]. – Махачкала, 2015. – 173 с.
19. Олпорт Г.У. Развитие детей с ОВЗ / Г.У. Олпорт // Истоки толерантности. – 2013. - №6. – С. 155-159.
20. Писаревская М.А. Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья: метод. пособие / М.А. Писаревская. – Краснодар: Краснодарский ЦНТИ, 2014. – 132 с.
21. Плаксина Н.А. Воспитание толерантности младших школьников к детям с особыми образовательными потребностями: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Плаксина Н.А.; [Место защиты: Волгоградский государственный социальнопедагогический университет]. – Волгоград, 2016. – 183 с.
22. Седова Л.Н. Теория и методика воспитания: конспект лекций / Л.Н. Седова, Н.П. Толстолуцких. – Москва: Высш. образование, 2014. – 205 с.
23. Сластенина В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенина, И.Ф. Исаева, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2012. – 576 с.
24. Тишков В.А. О толерантности // Толерантность и согласие / отв. Ред. В.А. Тишков. – М.: ИЭА РАН, 2015. – С. 19-27
25. Толерантность с современном обществе: опыт междисциплинарных исследований: сб. науч. статей / по научн. Ред. М.В. Новикова, Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль: ЯГПУ, 2016. – 357 с.
26. Ушаков Д.Н. Толковый словарь современного русского языка: Около 100000слов / Д.Н. Ушаков. – М.: Аделант, 2015. – 800 с.
27. Цыренов В.Ц. Социализация и инкультурация детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях разных типов и видов: диссертация доктора педагогических наук: 13.00.01 / В.Ц. Цыренов: [Место защиты: Московский психологосоциальный институт]. – Москва, 2015. – 442 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Специфика общения и взаимодействия дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками
Артикул: 9102136
Дата написания: 10.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дошкольная педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Специфика общения и взаимодействия дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками по предмету дошкольная педагогика

Пролистайте "Специфика общения и взаимодействия дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Курсовая — Специфика общения и взаимодействия дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками — 1
Курсовая — Специфика общения и взаимодействия дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками — 2
Курсовая — Специфика общения и взаимодействия дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками — 3
Курсовая — Специфика общения и взаимодействия дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками — 4
Курсовая — Специфика общения и взаимодействия дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками — 5
Курсовая — Специфика общения и взаимодействия дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.