Специфика предоставление турагентских услуг по подбору и реализации горящих туров на примере турагентства «ТатИнтур» #9300698

Артикул: 9300698
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 94% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2021 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 31.05.2022
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.07.2024
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы предоставления турагентских услуг по подбору и реализации горящих туров 8
1.1. Понятие и сущность турагентской деятельности 8
1.2. Этапы процесса продажи туров 13
1.3. Специфика горящих туров 18
Глава 2. Анализ специфики предоставление турагентских услуг по подбору и реализации горящих туров на примере турагентства «ТатИнтур» 23
2.1. Общая характеристика деятельности турагентства 23
2.2. Анализ реализации горящих туров в турагентстве «ТатИнтур» 28
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению процесса предоставления услуг подбора и реализации горящих туров в турагентстве 32
Заключение 39
Список использованной литературы 42

Целью выпускной квалификационной работы является анализ специфики предоставление турагентских услуг по подбору и реализации горящих туров.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и сущность турагентской деятельности.
2. Изучить этапы процесса продажи туров.
3. Исследовать специфику горящих туров.
4. Дать общую характеристику деятельности турагентства.
5. Проанализировать реализацию горящих туров в турагентстве «ТатИнтур».
6. Разработать рекомендации по улучшению процесса предоставления услуг подбора и реализации горящих туров в турагентстве.
Объектом исследования является турагентство «ТатИнтур».
Предмет исследования — турагентские услуги по подбору и реализации горящих туров.
I.Нормативно-правовые акты:
1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 08.06.2020г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.
3. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 №452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства РФ. – 2007. – №30. – Ст. 3942.
II. Специальная литература:
4. Ахмедова В.С. Актуальность повышения качества турагентских услуг в современных условиях / В.С. Ахмедова, К.В. Барсукова // В сборнике: Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование. 2020. С. 52-54.
5. Быстров С.А. Технология продаж и продвижения турпродукта: учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: КноРус, 2018. – 300 с.
6. Валеева Е.О. Технология и организация турагентской деятельности / Е.О. Валеева. Учебное пособие. – Саратов: Вузовское образование, 2015. – 74с.
7. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учебное пособие для бакалавров / Н.Ю. Веселова. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 255 с.
8. Горбатенко Д.Э. Роль и значение турагентства в туризме / Д.Э. Горбатенко // Science Time. 2017. № 3 (39). С. 158-161.
9. Джум Т.А. Организация сервисного обслуживания в туризме. Учебное пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская — М.: Магистр, 2016. — 368 с.
10. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие / А.П. Дурович. — СПб.: Питер, 2016 — 440с.
11. Егорова Е.Н. Основные проблемы технологии организации в деятельности турагентства / Е.Н. Егорова, Е.Е. Кубраченко // Курорты. Сервис. Туризм. 2017. № 1-2 (34-35). С. 39-42.
12. Емелин С.В. Технология и организация турагентской деятельности: учебное пособие для среднего профессионального образования / С.В. Емелин. — М.: Юрайт, 2020. — 194 с.
13. Зинченко С.В. Будущее турагентского бизнеса в условиях трансформации каналов распределения туристских услуг / С.В. Зинченко, Л.Н. Семеркова // Креативная экономика. 2019. Т. 13. № 4. С. 869-880.
14. Канатьева Н.С. Основы туризма. Учебно-методическое пособие / Н.С. Канатьева, Я.М. Абдуразакова — М.: КноРус, 2016. — 102 с.
15. Косолапов А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник / А.Б. Косолапов. — М.: КноРус, 2018. — 304 с.
16. Лукина В.А. Турагентства в период пандемии / В.А. Лукина // В сборнике: Экономика, управление и право в современных условиях. Межвузовский сборник статей. Тольятти, 2020. С. 76-79.
17. Прыткова Н.А. Теоретические аспекты понятия турагентской деятельности / Н.А. Прыткова // В сборнике: Интеллектуальный и кадровый потенциал современной науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Петрозаводск, 2020. С. 192-198.
18. Ратникова М.И. Особенности развития туристических предприятий в условиях кризиса / М.И. Ратникова // Интернаука. 2020. № 42-1 (171). С. 78-81.
19. Шадибек А.Н. Современные технологии организации деятельности по туристическому агентству / А.Н. Шадибек // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 3-4 (35). С. 16-20.
III. Текущий архив организации:
20. Устав турагентства «ТатИнтур».
IV. Интернет-источники:
21. Сайт турагентства «ТатИнтур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tatintour.narod.ru/ (дата обращения: 16.04.2021).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Специфика предоставление турагентских услуг по подбору и реализации горящих туров на примере турагентства «ТатИнтур»
Артикул: 9300698
Дата написания: 16.04.2021
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 94%
Количество страниц: 44
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Специфика предоставление турагентских услуг по подбору и реализации горящих туров на примере турагентства «ТатИнтур» по предмету туризм

Пролистайте "Специфика предоставление турагентских услуг по подбору и реализации горящих туров на примере турагентства «ТатИнтур»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.07.2024
Бакалаврская — Специфика предоставление турагентских услуг по подбору и реализации горящих туров на примере турагентства — 1
Бакалаврская — Специфика предоставление турагентских услуг по подбору и реализации горящих туров на примере турагентства — 2
Бакалаврская — Специфика предоставление турагентских услуг по подбору и реализации горящих туров на примере турагентства — 3
Бакалаврская — Специфика предоставление турагентских услуг по подбору и реализации горящих туров на примере турагентства — 4
Бакалаврская — Специфика предоставление турагентских услуг по подбору и реализации горящих туров на примере турагентства — 5
Бакалаврская — Специфика предоставление турагентских услуг по подбору и реализации горящих туров на примере турагентства — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 94% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.