Специфика применения социальных медиа в коммуникационной стратегии ХК Барыс #9103397

Артикул: 9103397
  • Предмет: Медиакоммуникации
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 50
  • Формат файла: docx
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение 3
Глава 1. Основные подходы к изучению коммуникативных возможностей социальных медиа в современной индустрии спорта 5
1.1. Понятие, сущность и функции социальных медиа в современной индустрии спорта 5
1.2. Инструменты коммуникативного воздействия социальных медиа в спортивной сфере 10
Глава 2 Практические аспекты применения социальных медиа в рамках PR-коммуникаций профессиональных спортивных организаций 17
2.1. Специфика организации коммуникационной стратегии в спорте 17
2.2. Особенности применения социальных медиа как ключевого элемента PR-стратегии (на примере ХК «Барыс») 21
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 48

Для своевременного реагирования необходимо сосредоточить внимание на детальном изучении маркетинговых инструментов, использование которых создаст предпосылки для применение возможностей при реализации стратегии развития спортивных коммуникаций. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, в частности, реклама стимулирование сбыта позволяют выйти на существенно новый уровень и обеспечат выполнения в области спорта таких функций, как социальная и экономическая.
Сейчас спортивные коммуникации обеспечивают социальное конструирование спортивной отрасли, стимулируя интерес граждан к здоровому образу жизни и побуждая население к занятиям профессиональным или массовым спортом.
Использование инструментов социальных медиа позволяет повысить имидж страны на мировом уровне в результате выступлений спортсменов на международных соревнованиях и освещении этих событий в СМИ.
Спортивные коммуникации в ХХI в. вышли за пределы отдельных государств и является своеобразной звеном между странами мира в формировании взаимовыгодных отношений и установлении связей в различных сферах общественной жизни. Рациональное применение элементов комплекса маркетинга позволит сделать это оптимальным путем, применяя все преимущества и минимизируя недостатки, ориентируясь на потребителей.
Цель работы – Специфика применения социальных медиа в коммуникационной стратегии ХК Барыс.
Задачи:
1. Изучить понятие, сущность и функции социальных медиа в современной индустрии спорта;
2. Рассмотреть инструменты коммуникативного воздействия социальных медиа в спортивной сфере;
3. Охарактеризовать специфику организации коммуникационной стратегии в спорте;
4. Рассмотреть особенности применения социальных медиа как ключевого элемента PR- стратегии (на примере ХК «Барыс»).
Объект – социальные медиа в коммуникационной стратегии в связи с результативностью.
Предмет - коммуникативная сфера.
1. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Официальный сайт президента Российской Федерации. — Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/26631 свободный. Доступен 02.05.2017. — Загл. с экрана.
2. Алексеев К. А. Спортивная журналистика / К. А. Алексеев, С. Н. Ильченко. — М. : Юрайт, 2013. — 427 с.
3. Алтухов С. В. Ивент-менеджмент в спорте. Управление спортивными мероприятиями: учебно-методическое пособие. М.: Советский спорт, 2013. 208 с.
4. Богдановская И. М. Медиа-коммуникация / И. М. Богдановская // Universum: Вестник Герценовского университета. 2011. — № 8. — С. 77-80.
5. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. М.: Академический проект; Деловая книга, 2009. 352 с.
6. Калмыков А. А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление развитие, профессионализация : дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.10. / А. А. Калмыков. — М., 2009. — 369 с.
7. Михайлов С. А. Спортивная журналистика / С. А. Михайлов. — СПб. : Изд-во Михайлов В.А., 2005. — 223 с.
8. Починкин А. В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: учебное пособие. М.: Спорт, 2017. 384 с.
9. Степанова О. Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: учебное пособие. В 2 ч. Ч. I. М.: Прометей, 2012. 224 с.
10. Теория физической культуры и спорта : учеб. пособие / сост. В. М. Гелецкий. — Красноярск : Изд-во Сиб. федер. ун-та, 2008. — 342 c.
11. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. Пособие / А. Н. Чумиков. – М.: 2014. – 160 с.
12. Якимович В. С. Культура в мире спорта / В. С. Якимович. — М. : Советский спорт, 2006. — 162 с.
13. «Яндекс» назвал самые популярные у россиян виды спорта [Электронный ресурс] // «Интерфакс». Режим доступа: http://www.interfax.ru/sport/318844 свободный.
14. Базылева Я. PR и спорт: грани взаимодействия // «Медиастиль». Режим доступа: http://www.mediastl.ru/articles/2/ свободный.
15. Всероссийский реестр видов спорта [Электронный ресурс] // Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации. — Режим доступа: https://www.minsport.gov.ru/2017/doc/VRVS_130117.xlsx свободный.
16. Галкин В. В. Использование интернет-ресурсов в деятельности спортивных организаций [Электронный ресурс] // Персональный сайт В. Галкина. — 08.03.2011. — Режим доступа: http://vadim-galkin.ru/ sport-2/sport-business/internet-part-3/ свободный.
17. Галкин В. В. Работа с болельщиками и внешними организациями. PR-технологии в спорте [Электронный ресурс] // Официальный сайт В. Галкина. — 25.01.2011. — Режим доступа: http://vadim-galkin.ru/sport-2/ sport-business/pr-technologies-in-sport/ свободный.
18. Спортивный регламент Континентальной хоккейной лиги [Электронный ресурс] // Официальный сайт Континентальной хоккейной лиги. — Режим доступа: http://www.khl.ru/documents/ KHL_sports_regulations_2016-2017.pdf свободный.
19. Управление работой с болельщиками и СМИ [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «НОРБИТ». — Режим доступа: http://www.norbit.ru/industries/decisions_25.html свободный.
20. Цели и задача Федерации хоккея России [Электронный ресурс] // Официальный сайт Федерации хоккея России. — Режим доступа: http:// www.fhr.ru/federation/goals_objectives/ свободный.
21. Официальный сайт хоккейного клуба «Барыс» – hcbarys.kz
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Специфика применения социальных медиа в коммуникационной стратегии ХК Барыс
Артикул: 9103397
Дата написания: 14.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Медиакоммуникации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 50
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Специфика применения социальных медиа в коммуникационной стратегии ХК Барыс по предмету медиакоммуникации

Пролистайте "Специфика применения социальных медиа в коммуникационной стратегии ХК Барыс" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Курсовая — Специфика применения социальных медиа в коммуникационной стратегии ХК Барыс — 1
Курсовая — Специфика применения социальных медиа в коммуникационной стратегии ХК Барыс — 2
Курсовая — Специфика применения социальных медиа в коммуникационной стратегии ХК Барыс — 3
Курсовая — Специфика применения социальных медиа в коммуникационной стратегии ХК Барыс — 4
Курсовая — Специфика применения социальных медиа в коммуникационной стратегии ХК Барыс — 5
Курсовая — Специфика применения социальных медиа в коммуникационной стратегии ХК Барыс — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.