Специфика работы с текстом литературного произведения на начальном этапе обучения чтению #9800140

Артикул: 9800140
  • Предмет: Физиология
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 503 Диляра в 2008 году
  • Количество страниц: 78
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 14.05.2021
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы изучения специфики работы с текстом литературного произведения на начальном этапе обучения чтению 6
1.1. Механизм и этапы обучения чтению как психолого-педагогическая проблема 6
1.2. О специфике работы с текстом литературного произведения на начальном этапе обучения чтению 14
Выводы к первой главе 41
2. Методические основы работы младших школьников с текстом литературного произведения 43
2.1. Методика работы с текстом литературного произведения на начальном этапе обучения чтению 43
2.2. Анализ современных программ по литературному чтению в контексте определения специфики работы с текстом литературного произведения 58
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной части работы 68
Выводы ко второй главе 71
Заключение 73
Список использованной литературы 76
1. Ахмылова Н. В. Учимся читать с удовольствием! М.: ГНОМ и Д, 2007. 72 с.
2. Безруких М. М. Психофизиологические трудности обучения письму и чтению у школьников младших классов. // Физиология человека, 2004, №5. С. 24-29.
3. Библиотечка младшего школьника: Книга, здравствуй! (1-4 классы), приложение к журн. «Начальная школа». М., 1999. (в соавторстве с Т.С. Пиче-оол).
4. Введениевнаукуочитателе. М., 1997. 158с.
5. Джежелей О. В. Помогайка: Обучение детей чтению. М., 1994.
6. Ефросинина Л. А. Литературное чтение. М.: Ветана-Граф, 2005.
7. Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению. М., 1991.
8. Иванова О. А. Читаем правильно: методика эмоционально-образного обучения чтению детей младшего школьного возраста. // Дополнительное образование, 2002, №11. С. 14-15
9. Из истории обучения читателя в России. М., 2000. 238с.
10. Красильникова И. В. Обучение чтению детей среднего дошкольного возраста. Пермь, 2002. 22 с.
11. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. М., 1985.
12. Оморокова М. И. Навыки чтения младших школьников. М., 1972. 48 с.
13. Оморокова М. И. Преодоление трудностей. М.: Просвещение, 1990. 126 с.
14. Орлова Т. А. Играя, учимся читать. // Дополнительное образование, 2003, №9. С. 32-33
15. Основы науки о читателе. М.: N6 Магистр, 1993. 180 с.
16. Романовская З.Н. Чтение и развитие младших школьников: Приобщение детей к художественной литературе как к искусству. М., 1982.
17. Самостоятельное чтение младших школьников:Теоретико-экспериментальноеисследование. М.: Педагогика, 1980. 160 с.
18. Светловская Н. Н. Внеклассное чтение в первом классе в период обучения грамоте. М., 1999. 228 с. (в соавторстве с Т.С. Пиче-оол).
19. Светловская Н. Н. Внеклассное чтение на начальном этапе формированиячитательскойсамостоятельности. М., 1999. 160 с. (в соавторстве с Т.С. Пиче-оол).
20. Светловская Н. Н. Методика внеклассного чтения. М.: Просвещение, 1991. 208 с.
21. Светловская Н. Н. Обучение детей чтению. М.: Академия, 1999. 248 с.
22. Светловская Н. Н. Обучение детей чтению: Детская книга и детское чтение. М.:Академия, 1999. 248 с. (в соавторстве с Т.С. Пиче-оол).
23. Светловская Н. Н. Обучение детей чтению: Практическая методика. М.: Академия, 1999. 248 с. (в соавторстве с Т.С. Пиче-оол).
24. Светловская Н. Н. Решение проблемы метода как аспект со-вершенствования системы обучения чтению // Глава в монографии:Совершенствование обучения младших школьников. М.: Педагогика, 1984. С. 56-74.
25. Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя// Начальная школа, 2003 № 1, с. 11-18
26. Стрельцова Л. Е., Тамарченко Н. Д. Глаголъ и Добро. Кн. 1. М.: Просвещение, 1995. 272 с.
27. Стрельцова Л. Е., Тамарченко Н. Д. Глаголъ и Добро. Кн. 2. М.: Просвещение, 1995. 306 с.
28. Теория методики обучения чтению. М., 1998. 174с.
29. Узорова О. В. Короткие интересные рассказы. М.: АСТ, 2007. 158 с.
30. Халла Х. Дидактические условия формирования рефлексии при начальном обучении школьников чтению и письму. МГТУ, 2005. 26 с.
31. Шкабура И. А. Педагогическая поддержка младшего школьника в процессе читательской деятельности. Чита, 2005. 24 с.
32. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. М., 1976.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Специфика работы с текстом литературного произведения на начальном этапе обучения чтению
Артикул: 9800140
Дата написания: 20.04.2008
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Физиология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 78
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Специфика работы с текстом литературного произведения на начальном этапе обучения чтению по предмету физиология

Пролистайте "Специфика работы с текстом литературного произведения на начальном этапе обучения чтению" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Специфика работы с текстом литературного произведения на начальном этапе обучения чтению — 1
Дипломная — Специфика работы с текстом литературного произведения на начальном этапе обучения чтению — 2
Дипломная — Специфика работы с текстом литературного произведения на начальном этапе обучения чтению — 3
Дипломная — Специфика работы с текстом литературного произведения на начальном этапе обучения чтению — 4
Дипломная — Специфика работы с текстом литературного произведения на начальном этапе обучения чтению — 5
Дипломная — Специфика работы с текстом литературного произведения на начальном этапе обучения чтению — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.