Спонсорство как элемент связей с общественностью (на примере компании) #1206475

Артикул: 1206475
  • Предмет: Реклама и PR
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2022 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Сущность и основные характеристики спонсорства как инструмента связей с общественностью 5
1.1. Понятие и основные цели спонсорства как инструмента связей с общественностью 5
1.2. Основные направления спонсорства 10
2. Особенности спонсорства как инструмента связей с общественностью 15
на примере Банк ВТБ (ПАО) 15
2.1. Краткая характеристика Банк ВТБ (ПАО), как субъекта спонсорской деятельности 15
2.2. Анализ спонсорской деятельности Банк ВТБ (ПАО) и рекомендации по их совершенствованию 19
Заключение 35
Список использованной литературы 38

Спонсорство является относительно новым явлением, но уже активно используется бизнес-сообществом по всему миру в качестве инструмента продвижения и связей с общественностью. Спонсорство означает привлечение спонсорских средств к определенному проекту или действию, чтобы получить определенную выгоду, а именно повысить узнаваемость бренда, повысить лояльность к потенциальному потребителю и создать положительный имидж.
В данном исследовании рассматриваются особенности спонсорской деятельности с точки зрения связей с общественностью, методы использования этих средств и оценка их эффективности. Определены основные цели и направления для спонсорства, дана оценка спонсорской деятельности Банк ВТБ (ПАО).
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что спонсорство сегодня очень популярно в России в сфере бизнеса. Почти все компании, в особенности крупные, занимаются спонсорством. Этому способствует целый ряд причин, чтобы делать это: наличие преимуществ по сравнению с прямой рекламой, создание положительной репутации, имиджа компании, улучшение состояния компании, развитие преимуществ по сравнению с конкурентами. Компании пытаются доказать своей корпоративной аудитории, что они заботятся о общественных интересах.
Цель исследования - выявить основные сферы спонсорской деятельности и оценить эффективность спонсорства как инструмента связей с общественностью на примере компании Банк ВТБ (ПАО).
Задачи исследования:
 раскрыть понятие и выделить основные цели спонсорства как инструмента связей с общественностью;
 выделить основные направления спонсорства;
 дать краткую характеристику Банк ВТБ (ПАО), как субъекта спонсорской деятельности;
 провести анализ спонсорской деятельности Банк ВТБ (ПАО) и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Объект исследования - Банк ВТБ (ПАО), как субъект спонсорской деятельности.
Предмет исследования – направления и особенности спонсорской деятельности Банк ВТБ (ПАО).
Степень научной разработанности проблемы и теоретическая база исследования. В силу того, что система спонсорства в России и мире существует достаточно давно и в большей степени является изученным явлением, изучением его сущности, направленности, выявлением преимуществ и поиском эффективности ученые начали активно занимаются достаточно длительное время. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Алёшина И.В., Астахова Т.В., Григорьева Н., Мирошниченко В., Почепцов Г.Г., Синяева И. М., Уткин Э.А., Федоров М. и др.
Методологическая база исследования представлена монографическими и учебными изданиями по данной проблематике. Методологической основой данного исследования являются общепризнанные общенаучные методы исследования, такие как метод анализа и синтеза (поспособствовал глубинному изучению данной проблематики), методы сравнения (с целью сопоставления аналогичных показателей ивент-мероприятий). Также в процессе работы были использованы методы изучения документов и материалов, контент-анализ (анализ публикаций, статей, фотоматериалов и пр.).
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 03.02.2015) «О рекламе»
2. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. – М.: Феникс, 2020. - 240 с.
3. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Наука, 2017.- 110 с.
4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ИКФ «Экмос», 2012. – 480 с.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2017. - 560 с.
6. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2015. - 432 с.
7. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса. – М.: Экмос, 2020. - 240 с.
8. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб, 2018. - 368 с.
9. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2021. – 453 с.
10. Векслер А. и Тульчинский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – Вершина. – 2012.
11. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
12. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Феникс, 2018, - 704 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Феникс, 2014. – 235 с.
14. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2019. - 448 с.
15. Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Меликян О. М., Ребрикова Н. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2013. - 136 с.
16. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 240 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2015. – 432 с.
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2017. - 752 с.
19. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер, 2018. - 480 с.
20. Кривоносов А. Д. и др. Основы теории связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2021. —384 с.
21. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2019. – 800 c.
22. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. – М.: Вершина, 2012. - 248 с.
23. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2014. – 1200 с.
24. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко, 2017, - 256 с.
25. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2018. - 864 с.
26. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2014. - 496 с.
27. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2018. - 416 с.
28. Полторак В.А. PR в бизнесе. – Изд-во ДУЭП. – 2018. – 129 с.
29. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2010. - 224 с.
30. Синяева И. М., Маслова В. М., Синяев В. В.Сфера PR в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2012. - 384 с.
31. Федорова Г.В. Маркетинговые коммуникации. – Изд-во Гринта.- 2019. – 264 с.
32. Фролов Г.В. Маркетинговые коммуникации. – Изд-во ПГТУ.- 2021. – 120 с.
33. Шумович, А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. – М. : Альпина Паблишерз, 2019. – 264 с.
34. Официальный сайт Группы ВТБ. URL: https://www.vtb.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Спонсорство как элемент связей с общественностью (на примере компании)
Артикул: 1206475
Дата написания: 23.04.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Спонсорство как элемент связей с общественностью (на примере компании) по предмету реклама и pr

Пролистайте "Спонсорство как элемент связей с общественностью (на примере компании)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Спонсорство как элемент связей с общественностью (на примере компании) — 1
Курсовая — Спонсорство как элемент связей с общественностью (на примере компании) — 2
Курсовая — Спонсорство как элемент связей с общественностью (на примере компании) — 3
Курсовая — Спонсорство как элемент связей с общественностью (на примере компании) — 4
Курсовая — Спонсорство как элемент связей с общественностью (на примере компании) — 5
Курсовая — Спонсорство как элемент связей с общественностью (на примере компании) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.