Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК) #1306281

Артикул: 1306281
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2015 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 11.10.2019
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Сущность и основные характеристики спонсорства как инструмента формирования общественного мнения 6
1.1. Общественное мнение в системе связей с общественностью 6
1.2. Особенности спонсорства как инструмента формирования общественного мнения 12
2. Особенности спонсорства как инструмента формирования общественного мнения на примере ООО «Казанская Ривьера» 19
2.1. Характеристика организации и анализ спонсорской деятельности ООО «Казанская Ривьера» 19
2.2. Рекомендации по совершенствованию спонсорской деятельности ООО «Казанская Ривьера» 25
Заключение 33
Список использованной литературы 36

... Проблема исследования – в современных условиях высококонкурентой среды у коммерческой организации имеется множество возможностей продвижения товаров и услуг, однако основной проблемой в данном случае является поиск и выбор наиболее эффективного инструмента.
В литературе тема спонсорства как инструмента формирования общественного мнения раскрыта достаточно широко. Так, Ж.-Ж. Ламбен [15] рассматривает спонсорство как один из основных методов связей с общественностью, который необходимо учитывать при принятии решений о коммуникациях. А. Векслер и Г. Тульчинский [7] дают широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России, анализируют актуальные направления и новые приемы спонсорства и благотворительности, технологии измерения эффективности вложений, налоговое планирование. Кривоносов А.Д. [14] анализирует различные формы спонсоринга и фандрайзинга, выделяет условия эффективности спонсорской программы, рассматривает поэтапный процесс поиска и привлечения спонсора мероприятия.
Рассмотреть данную тему мы решили на примере ОАО «АК БАРС» БАНК.
Таким образом, объектом исследования данной работы ОАО «АК БАРС» БАНК.
Предметом – особенности спонсорства как инструмент формирования общественного мнения в ОАО «АК БАРС» БАНК.
Основная цель данной работы – раскрыть особенности спонсорства как инструмент формирования общественного мнения на примере ОАО «АК БАРС» БАНК.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных данных в деятельности ОАО «АК БАРС» БАНК. ...
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 03.02.2015) «О рекламе»
2. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. – М.: Феникс, 2013. - 240 с.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ИКФ «Экмос», 2012. – 480 с.
4. Белоглазова Г.Н. Банковское дело / Г.Н. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая. - Питер. - 2011. - 400 с.
5. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса. – М.: Экмос, 2013. - 240 с.
6. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. – 453 с.
7. Векслер А. и Тульчинский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – Вершина. – 2012.
8. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. – Питер. – 2012. – 288 с. С. 86.
9. Глушкова Н. Б. Банковское дело / Н. Б. Глушкова Академический Проект. – 2009. - 432 с.
10. Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Меликян О. М., Ребрикова Н. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2013. - 136 с.
11. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2013. - 368 с.
12. Зазыкин В. Г., Мельников А. П. Психология "паблик рилейшнз". – М.: ЭЛИТ, 2013. - 376 с.
13. Крайнова Ю. Е. Банковское дело. Краткий курс / Ю. Е. Крайнова. - Окей-книга. – 2012. - 126 с.
14. Кривоносов А. Д. и др. Основы теории связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2013. —384 с.
15. Ламбен Ж.-Ж. и др. Менеджмент, ориентированный на рынок. – Питер. – 2011. - 720 с.
16. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. – М.: Вершина, 2012. - 248 с.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2012. — 272 с.
18. Монастырская А. Твой личный PR, или 8 1/2 ступеней к успеху. Свежие разведданные. – СПб.: Астрель-СПб, 2011. - 192 с.
19. Нагапетьянц Н. А., Исаенко Е. В., Морозов Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2013. - 272 с.
20. Полторак В.А. PR в бизнесе. – Изд-во ДУЭП. – 2013. – 129 с.
21. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Ваклер, Рефл-бук, 2012. - 624 с.
22. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2010. - 224 с.
23. Синяева И. М., Маслова В. М., Синяев В. В.Сфера PR в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2012. - 384 с.
24. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012,— 448 с. С. 278
25. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2013. – 243 с.
26. Федорова Г.В. Маркетинговые коммуникации. – Изд-во ПГТУ.- 2012. – 120 с.
27. Энтман Р. М., Хербст С. Отображая общественное мнение, как мы его понимали // СМИ и политика: коммуникация в демократическом обществе будущего / Под ред. У. Лэнса Беннетта, Роберта М. Энтмана. Кэмбридж, 2013.
28. Клейменичева А. А. Основные особенности и принципы работы отдела спонсорства и специальных проектов в ведущих рекламных агентствах России // Реклама. Теория и практика. – 2014.- №2.
29. Плесовских А. В. Спонсорство и партнерство при организации масштабных мероприятий в b-2-b-сегменте // Event-маркетинг.– 2014. - №1.
30. Столярова А.В. Влияние кризиса на особенности маркетингового и рекламного поведения участников рынка розничного кредитования / А.В. Столярова // Реклама. Теория и практика. – 2013. - №4. – С. 48-50.
31. С чего начинается спонсорство. Режим доступа: http://www.pr.prtex.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=125
32. Казанская Ривьера выступила спонсором мирового турне Roxette в Казани. http://www.kazanriviera.ru/
33. Конкурс «Мисс Татарстан – 2011». http://prokazan.ru/node/13871
34. Награды ГТРК «Казанская Ривьера». Режим доступа: http://www.kazanriviera.ru/awards/
35. Официальный сайт ГТРК «Казанская Ривьера». Режим доступа: http://www.kazanriviera.ru/
36. Официальный сайт «Бизнес-газета». Режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК)
Артикул: 1306281
Дата написания: 28.04.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 42
Работа представлена на примере ОАО «АК БАРС» БАНК
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК) по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК) — 1
Курсовая — Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК) — 2
Курсовая — Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК) — 3
Курсовая — Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК) — 4
Курсовая — Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК) — 5
Курсовая — Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.