Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК): №1306281

Артикул: 1306281
670p. 1 500p. Только до 5 апреля!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 03.06.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Сущность и основные характеристики спонсорства как инструмента формирования общественного мнения 6
1.1. Общественное мнение в системе связей с общественностью 6
1.2. Особенности спонсорства как инструмента формирования общественного мнения 12
2. Особенности спонсорства как инструмента формирования общественного мнения на примере ООО «Казанская Ривьера» 19
2.1. Характеристика организации и анализ спонсорской деятельности ООО «Казанская Ривьера» 19
2.2. Рекомендации по совершенствованию спонсорской деятельности ООО «Казанская Ривьера» 25
Заключение 33
Список использованной литературы 36

... Проблема исследования – в современных условиях высококонкурентой среды у коммерческой организации имеется множество возможностей продвижения товаров и услуг, однако основной проблемой в данном случае является поиск и выбор наиболее эффективного инструмента.
В литературе тема спонсорства как инструмента формирования общественного мнения раскрыта достаточно широко. Так, Ж.-Ж. Ламбен [15] рассматривает спонсорство как один из основных методов связей с общественностью, который необходимо учитывать при принятии решений о коммуникациях. А. Векслер и Г. Тульчинский [7] дают широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России, анализируют актуальные направления и новые приемы спонсорства и благотворительности, технологии измерения эффективности вложений, налоговое планирование. Кривоносов А.Д. [14] анализирует различные формы спонсоринга и фандрайзинга, выделяет условия эффективности спонсорской программы, рассматривает поэтапный процесс поиска и привлечения спонсора мероприятия.
Рассмотреть данную тему мы решили на примере ОАО «АК БАРС» БАНК.
Таким образом, объектом исследования данной работы ОАО «АК БАРС» БАНК.
Предметом – особенности спонсорства как инструмент формирования общественного мнения в ОАО «АК БАРС» БАНК.
Основная цель данной работы – раскрыть особенности спонсорства как инструмент формирования общественного мнения на примере ОАО «АК БАРС» БАНК.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных данных в деятельности ОАО «АК БАРС» БАНК. ...
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 03.02.2015) «О рекламе»
2. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. – М.: Феникс, 2013. - 240 с.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ИКФ «Экмос», 2012. – 480 с.
4. Белоглазова Г.Н. Банковское дело / Г.Н. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая. - Питер. - 2011. - 400 с.
5. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса. – М.: Экмос, 2013. - 240 с.
6. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. – 453 с.
7. Векслер А. и Тульчинский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – Вершина. – 2012.
8. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. – Питер. – 2012. – 288 с. С. 86.
9. Глушкова Н. Б. Банковское дело / Н. Б. Глушкова Академический Проект. – 2009. - 432 с.
10. Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Меликян О. М., Ребрикова Н. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2013. - 136 с.
11. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2013. - 368 с.
12. Зазыкин В. Г., Мельников А. П. Психология "паблик рилейшнз". – М.: ЭЛИТ, 2013. - 376 с.
13. Крайнова Ю. Е. Банковское дело. Краткий курс / Ю. Е. Крайнова. - Окей-книга. – 2012. - 126 с.
14. Кривоносов А. Д. и др. Основы теории связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2013. —384 с.
15. Ламбен Ж.-Ж. и др. Менеджмент, ориентированный на рынок. – Питер. – 2011. - 720 с.
16. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. – М.: Вершина, 2012. - 248 с.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2012. — 272 с.
18. Монастырская А. Твой личный PR, или 8 1/2 ступеней к успеху. Свежие разведданные. – СПб.: Астрель-СПб, 2011. - 192 с.
19. Нагапетьянц Н. А., Исаенко Е. В., Морозов Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2013. - 272 с.
20. Полторак В.А. PR в бизнесе. – Изд-во ДУЭП. – 2013. – 129 с.
21. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Ваклер, Рефл-бук, 2012. - 624 с.
22. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2010. - 224 с.
23. Синяева И. М., Маслова В. М., Синяев В. В.Сфера PR в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2012. - 384 с.
24. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012,— 448 с. С. 278
25. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2013. – 243 с.
26. Федорова Г.В. Маркетинговые коммуникации. – Изд-во ПГТУ.- 2012. – 120 с.
27. Энтман Р. М., Хербст С. Отображая общественное мнение, как мы его понимали // СМИ и политика: коммуникация в демократическом обществе будущего / Под ред. У. Лэнса Беннетта, Роберта М. Энтмана. Кэмбридж, 2013.
28. Клейменичева А. А. Основные особенности и принципы работы отдела спонсорства и специальных проектов в ведущих рекламных агентствах России // Реклама. Теория и практика. – 2014.- №2.
29. Плесовских А. В. Спонсорство и партнерство при организации масштабных мероприятий в b-2-b-сегменте // Event-маркетинг.– 2014. - №1.
30. Столярова А.В. Влияние кризиса на особенности маркетингового и рекламного поведения участников рынка розничного кредитования / А.В. Столярова // Реклама. Теория и практика. – 2013. - №4. – С. 48-50.
31. С чего начинается спонсорство. Режим доступа: http://www.pr.prtex.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=125
32. Казанская Ривьера выступила спонсором мирового турне Roxette в Казани. http://www.kazanriviera.ru/
33. Конкурс «Мисс Татарстан – 2011». http://prokazan.ru/node/13871
34. Награды ГТРК «Казанская Ривьера». Режим доступа: http://www.kazanriviera.ru/awards/
35. Официальный сайт ГТРК «Казанская Ривьера». Режим доступа: http://www.kazanriviera.ru/
36. Официальный сайт «Бизнес-газета». Режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/
Тема: Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК)
Артикул: 1306281
Дата написания: 28.04.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
ВУЗ: АУ ТИСБИ (Академия Управления Татарский Институт Содействия Бизнесу)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 42
Работа представлена на примере ОАО «АК БАРС» БАНК

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 03.06.2020
Курсовая — Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК) — 1
Курсовая — Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК) — 2
Курсовая — Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК) — 3
Курсовая — Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК) — 4
Курсовая — Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК) — 5
Курсовая — Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения (на примере ОАО «АК БАРС» БАНК) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2015 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 81%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!