Введение 3
1. Понятие социального института 4
2. Спорт как социальный институт современного общества 6
2.1. Понятие спорта как социального института, его функции и институциональные признаки 6
2.2.Разновидности социальных институтов спорта и физической культуры 9
Заключение 12
Список литературы 13
Обострившийся в современной социологии интерес к спорту как фактору социального развития привел к значительному прогрессу в этой области знаний. В 1960-1990 гг. в социологии спорта сформировалась отечественная теория спорта и личности, которая в настоящее время продолжает активно развиваться.
Целью контрольной работы является рассмотрение специфики спорта как социального института.
Задачи:
1. Раскрыть понятие социального института.
2. Охарактеризовать спорт как социальный институт:
– Определить институциональные признаки и свойства
физической культуры и спорта.
– Рассмотреть типы социальных институтов физической культуры и спорта.
Спорт как социальный институт. А также похожие готовые работы: страница 7 #1106271
Артикул: 1106271
- Предмет: Социология
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2021 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 29.01.2023
970p.
1. Апциаури Л.Ш. Спорт как социальное явление и фактор социализации личности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sportfiction.ru/articles/sport-kak-sotsialnoe-yavlenie-i-faktor-sotsializatsii-lichnosti/ (дата обращения: 20.02.2021).
2. Асташина М.П. Физическая культура в жизни современной молодежи // Теория и практика физической культуры и спорта: материалы Всероссийской научной конференции (Казань, 23-24 апреля 2014 г.) / под ред. Р.А.Абзалова, Н.И.Абзалова - Казань: Изд-во «Вестфалика», 2014. – С.103-105.
3. Братановский С.Н. Государство, право и спорт (теоретико-правовое исследование): монография / С. Н. Братановский, И. Б. Воробьев. - М. : РИОР, 2013. - 229 с.
4. Кочегарова И.А. Физическая культура и спорт - основа формирования здорового образа жизни // Вестник Югорского государственного университета. - 2015. - № 1 (36). - С. 76–78.
5. Кривцун-Левшина Л.Н., Котляров И.В. Социология физической культуры и спорта. - Витебск: УО «ВГУ им П.М.Машерова», 2009г. - 297 с.
6. Леонтюк А.М. Спорт. Социокультурные характеристики спорта в современном обществе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://unibassein.ru/trener/kurs/t7.htm (дата обращения: 14.03.2021).
7. Лоскутова К.П. Сфера спортивно-физкультурных услуг в формировании здорового образа жизни молодежи // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе: сборник научных статей Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции. – Воронеж: «Научная книга», 2015. - С. 35-38.
8. Лубышева Л И. Социология физической культуры и спорта: Учеб. посо¬бие. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 240 с.
2. Асташина М.П. Физическая культура в жизни современной молодежи // Теория и практика физической культуры и спорта: материалы Всероссийской научной конференции (Казань, 23-24 апреля 2014 г.) / под ред. Р.А.Абзалова, Н.И.Абзалова - Казань: Изд-во «Вестфалика», 2014. – С.103-105.
3. Братановский С.Н. Государство, право и спорт (теоретико-правовое исследование): монография / С. Н. Братановский, И. Б. Воробьев. - М. : РИОР, 2013. - 229 с.
4. Кочегарова И.А. Физическая культура и спорт - основа формирования здорового образа жизни // Вестник Югорского государственного университета. - 2015. - № 1 (36). - С. 76–78.
5. Кривцун-Левшина Л.Н., Котляров И.В. Социология физической культуры и спорта. - Витебск: УО «ВГУ им П.М.Машерова», 2009г. - 297 с.
6. Леонтюк А.М. Спорт. Социокультурные характеристики спорта в современном обществе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://unibassein.ru/trener/kurs/t7.htm (дата обращения: 14.03.2021).
7. Лоскутова К.П. Сфера спортивно-физкультурных услуг в формировании здорового образа жизни молодежи // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе: сборник научных статей Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции. – Воронеж: «Научная книга», 2015. - С. 35-38.
8. Лубышева Л И. Социология физической культуры и спорта: Учеб. посо¬бие. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 240 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Спорт как социальный институт |
Артикул: | 1106271 |
Дата написания: | 19.03.2021 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Социология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 14 |
Файлы артикула: Спорт как социальный институт. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету социология
Пролистайте "Спорт как социальный институт. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Специфика управления общеобразовательным учреждением в условиях национального села на примере МБОУ "Центр образования с. Алькатваама"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Стратегия улучшения взаимодействия с клиентами через цифровизацию программы лояльности