Способы образования английских экономических терминов #1205109

Артикул: 1205109
1 470p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 19.12.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования технологии иноязычного коммуникативного тренинга на уроках английского языка в старших классах средней общеобразовательной школы 6
1.1.Психолого-педагогические особенности учащихся старших классов средней общеобразовательной школы 6
1.2.Сущность и особенности использования технологии иноязычного коммуникативного тренинга на уроках английского языка 16
Выводы по 1 главе 28
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию технологии иноязычного коммуникативного тренинга на уроках английского языка в старших классах средней общеобразовательной школы 30
2.1. Программа иноязычного коммуникативного тренинга на уроках английского языка в старших классах 30
2.2. Анализ результатов исследования 46
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Список использованной литературы 57

Объект исследования – иноязычный коммуникативный тренинг.
Предмет исследования - технологии иноязычного коммуникативного тренинга на уроках английского языка в старших классах средней общеобразовательной школы.
Целью исследования является исследование изучение использования технологии иноязычного коммуникативного тренинга на уроках английского языка в старших классах средней общеобразовательной школы.
Для достижения поставленной цели определен ряд следующих задач:
 рассмотреть психолого-педагогические особенности учащихся старших классов средней общеобразовательной школы;
 изучить сущность и особенности использования технологии иноязычного коммуникативного тренинга на уроках английского языка;
 провести опытно-экспериментальную работу по использованию технологии иноязычного коммуникативного тренинга на уроках английского языка в старших классах средней общеобразовательной школы;
 представить программу иноязычного коммуникативного тренинга на уроках английского языка в старших классах.
Гипотеза исследования состоит в следующем: если использовать коммуникативный тренинг при обучении иностранному языку, то это будет способствовать повышению мотивации, познавательной активности и повышению качества образования учащихся.
В ходе исследования использовались следующие методы исследования: аналитические (анализ научно-педагогической литературы, изучение педагогического опыта); диагностические (наблюдение, анкетирование, тестирование, индивидуальные и групповые беседы); формирующие (эксперимент); статистические (анализ и обработка данных эксперимента, анализ продуктов деятельности обучающихся).
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в нем определен педагогический потенциал коммуникационного тренинга для формирования социокультурной компетенции учащихся, который заключается, во-первых, в использовании аутентичного лингвострановедческого материала, во-вторых, в применении различных индивидуальных, парных, групповых форм работы. Результаты исследования могут служить основой для дальнейшего изучения данной проблемы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработана система дидактических материалов для учащихся старших классов по отработке иноязычный умении и навыков, а также система упражнений, позволяющих сформировать компоненты межкультурной компетенции.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Бобрикова О. С. Использование аутентичных видеоматериалов в формировании социолингвистической компетенции студентов // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2010. №1. С. 226-232.
2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Изд.: Питер, 2010.
3. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 320 с.
4. Волкова Е.А. Категория «содержание обучения» в системе преподавания профессионально ориентированного иностранного языка и культуры / Е.А. Волкова // Молодой ученый. - 2014. - №8. - С. 772-775
5. Волошко М. О. Организация обучения свободному общению с использованием тандем-метода // Педагогическое мастерство: мат-лы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). М.: Буки-Веди, 2014. С. 29-31
6. Воробьёв Г.А.. Веб-квест технологии в обучении социокультурной компетенции : Английский язык, лингвистический вуз : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02.- Пятигорск, 2004.- 220 с
7. Выготский Л.С. Собрание сочинений. М., Педагогика, 1984. - С. 244-268
8. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 1. – С. 3-8.
9. Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки учащегося в области изучения иностранных языков / Н.Д. Гальскова // ИЯШ. - 2006. - №5. - С. 6-11.
10. Гладкова, О. К. Проблема обучения взрослых иностранному языку / О. К. Гладкова // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 6. – С. 93-95.
11. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения : учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений. - М. : Издательский центр «Академия», 2004. – 86с.
12. Згурская Т.В. Теоретические подходы к формированию познавательных потребностей младших школьников /Т.В. Згурская // Международный научно-исследовательский журнал. - 2015. - №4 (35). - Часть 3. - С. 5-7.
13. Золотопуп О.Н. Фрейм / О.Н. Золотопуп, В.В. Колос // Компьютерная технология обучения: словарь-справочник. – Киев: Наукова думка, 1992. – С. 591
14. Жданов С. С., Душинина Е. В. Интернет-ресурсы как средство профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в техническом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 11 (53). Ч. 1. С. 79-81.
15. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранному языку. М.: Высшая школа, 2009. 227 с.
16. Ковалева А.Г. Типология электронных образовательных платформ для обучения иностранным языкам / А. Г. Ковалева, О. В. Анчугова // В мире научных открытий. – № 11.1(71). – Красноярск. – 2015. – С. 585–594
17. Коджаспирова Г.М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений - М : Издательский центр «Академия», 2001 – 256 с
18. Кон И.С. Психология ранней юности - М. Просвещение,1980. – 256с.
19. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учеб. пособие для студ. лингв. факультетов высш. учеб. Заведений / Н.Ф. Коряковцева. - М.: Академия, 2017. - 192 с.
20. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.П. Дубенского. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2013. – 59 с.
21. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. - М.: Смысл, 2002. – 509с.
22. Малютина Л.Г. Педагогический совет «Современные педагогические методики определения качества знаний, умений и компетентностей обучающихся» / Л.Г. Малютина // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - №5. - С. 64-65.
23. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // иностранные языки в школе. – 2010. - № 5. –С. 9-15.
24. Миронова П.В. Использование Интернет-ресурсов при изучении иностранного языка в техническом вузе / П. В. Миронова, Н. А. Тумакова // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1145-1147.
25. Никонорова Л.А. Современные и инновационные воспитательные технологии / Л.А. Никонорова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2013. - Т. 5. - С. 156–160.
26. Новикова Т.Г. Учительский портфолио студента - будущего педагога / Т. Г. Новикова, М. А. Пинская, А. С. Прутченков // Профильная школа. - 2012. - №3. - С. 11.
27. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: учебник. - М. : Издательство Юрайт ; МГППУ, 2011. – 374с.
28. Пассов Е. И. Концепция коммуникативного иноязычного образования: (теория и ее реализация). СПб.: Златоуст, 2007. 200 с.
29. Платонов К. К. Структура и развитие личности. М.: Академия, 2018. – С.99
30. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности / С. М. Шурухт. – М.: Речь, 2006. – 112с.
31. Пустовойтов Ю. Л. К вопросу о критериях качества подготовки студентов вузов к профессиональной и деловой кросскультурной коммуникации // Психология, социология и педагогика. 2015. № 6 (45). С. 52-59.
32. Романова С. А. Обучение иностранным языкам в свете реализации общеевропейской концепции плюрилингвизма // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9 (39). Ч. 1. C. 142-144.
33. Самигуллина Г.С. Интеграция систем высшего профессионального образования и повышения квалификации учителей географии республики Татарстан / Г.С. Самигуллина // Современные исследования социальных проблем. - 2012. - №4 (12)
34. Сафронова М.В. Особенности мотивации учебной деятельности школьников, обучающихся в условиях различных образовательных подходов / М.В. Сафронова // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 8. - С. 222-225.
35. Селевко Г.К. Классификация образовательных технологий. – М.: Просвещение, 2005. – 371с.
36. Соболева А. В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 119-123
37. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 361 с.
38. Стяблина А.В. Электронные технологии в формировании информационной среды // Вестник ТГУ. 2011. - №11.
39. Сысоев П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 12–21.
40. Сысоев П.В. Современные информационные и коммуникационные технологии: дидактические свойства и функции // Язык и культура. - 2012. - № 1(17). - С. 120–133.
41. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: социальный сервис Вики в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2014, №5.
42. Холл Ст.Г. Дети. Любовь, страх, нравственные недостатки и заблуждения. Очерки по детской психологии и педагогике. М.: Либроком, 2013. – 452с.
43. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности. Избр. Труды: В 2-х т. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2005. - Т. 2. - 456 с.
44. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя., - М: Просвещение, 1991, - с. 192-194
45. Шульгина Е. М. Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии всб-квестов: дис. канд. пед. наук: спец. 13.00.02: теория и методика обучения и воспитания. – Томск, 2014.
46. Штурба Я.Ю. Преподавание иностранного языка посредством новых информационных технологий // Филологические науки. - 2012. - № 7 (18). - С. 222–225.
47. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М., Просвещение, 2014. – 184 с.
48. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М.: Пед. общество России, 2015. – 250 с.
49. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989. - с. 159-164.
50. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М., Прогресс, 1996. - 344с.
Тема: Способы образования английских экономических терминов
Артикул: 1205109
Дата написания: 30.07.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 62

Файлы курсовой работы: Способы образования английских экономических терминов по предмету лингвистика

Пролистайте работу "Способы образования английских экономических терминов" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 19.12.2020
Курсовая — Способы образования английских экономических терминов — 1
Курсовая — Способы образования английских экономических терминов — 2
Курсовая — Способы образования английских экономических терминов — 3
Курсовая — Способы образования английских экономических терминов — 4
Курсовая — Способы образования английских экономических терминов — 5
Курсовая — Способы образования английских экономических терминов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2020 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 63%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 227 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!