Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организаций на целевых рынках #1203555

Артикул: 1203555
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ЦЕЛЕВЫХ РЫНКАХ 5
1.1. Определение целевых рынков 5
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности 8
1.3. Основные аспекты анализа конкурентоспособности организаций 12
Глава 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОФИЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЯТЕРОЧКА» 18
2.1. Краткая характеристика ООО «Пятерочка» 18
2.2. Оценка конкурентоспособности организации 21
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ПЯТЕРОЧКА» 27
3.1. Мероприятия по совершенствованию конкурентных преимуществ ООО «Пятерочка» 27
3.2. Рекомендации по улучшению качества обслуживания 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
1. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - № 31. – ст. 3434.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 351 с.
3. Аренков И.А., Салихова Я.Ю. Конкурентный потенциал предприятия: модель и стратегии развития // Проблемы современной экономики, № 4 (40), 2011.
4. Ахматова М., Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова // Маркетинг.-2009.-№4.-с.3-8.
5. Баринов В.А.. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
6. Белоусов В.Л. Методы анализа конкурентоспособности предприятия. – М.: Прогресс, 2010. -345 с.
7. Брылев А. Резервы повышения конкурентоспособности предприятия. – М.: Прогресс, 2012. -345 с.
8. Воронов Д.С. Оценка конкурентоспособности предприятия // Управленческий учет. 2011.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков; - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во Финпресс, 2012.- 284 с.
10. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2011. – 397 с.
11. Гребнев А. Д. Оценка конкурентоспособности предприятий: Учебник - М.: Экономика, 2013. – 348 с.
12. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия – М.: Дело, 2011. – 259 с.
13. Кудрявцев К.А. Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. — 2010. — № 12 (48). — c. 123-128.
14. Лобанова В.В. Теоретические аспекты функционирования рынка и конкуренция как основной механизм обеспечения его эффективности // Экономические науки. № 1 (86), 2012.
15. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2010. – 375 с.
16. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций.-Москва-Новосибирск: ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 2001.-288с. (серия «Высшее образование»).
17. Наибов М.Я. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. Ташкент, 2009. – 264 с.
18. Попов Е.В. Рыночный потенциал фирмы. - М.: Экономика, 2012. – 428 с.
19. Стратегический менеджмент. Учебник. / под ред. Петрова А.Н. СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Учебник.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998, - 576 с.
21. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность – М.: Экзамен, 2010. – 501 с.
22. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: ГНОМ и Д, 2009. – 356 с.
23. Яичников Е.А. Оценка конкурентоспособности фирмы / Е.А. Яичников // Экономика с.-2012.-№3.-с.34-42.
24. http://www.pyaterochka.ru/ - официальный сайт ООО «Пятерочка».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организаций на целевых рынках
Артикул: 1203555
Дата написания: 14.05.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический и инновационный менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 37
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организаций на целевых рынках по предмету стратегический и инновационный менеджмент

Пролистайте "Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организаций на целевых рынках" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организаций на целевых рынках — 1
Курсовая — Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организаций на целевых рынках — 2
Курсовая — Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организаций на целевых рынках — 3
Курсовая — Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организаций на целевых рынках — 4
Курсовая — Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организаций на целевых рынках — 5
Курсовая — Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организаций на целевых рынках — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.