Средства массовой информации и социальное воспитание ребенка #1305308

Артикул: 1305308
  • Предмет: Социальная педагогика
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
  • Количество страниц: 47
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 02.01.2016
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Психолого-педагогические характеристики младшего школьного возраста 7
1.2. Сущность и специфика социального воспитания 15
1.3. Анализ влияния СМИ и рекламы на детей 20
Вывод по 1 главе 26
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 28
2.1. Организация и методы исследования 28
2.2. Анализ и интерпретация результатов 29
Вывод по 2 главе 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
1. Блэкборн Р.Психология криминального поведения / Р. Блэкборн. – СПб.: Питер, 2004. – 378с.
2. Большаков В.П. Культура как форма человечности / В.П. Большаков. Новгород: Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. 2000. – 287с.
3. Бондаренко Е.А. Экскурсия в мир экрана. Учебное пособие для среднего и старшего школьного возраста / Е.А. Бондаренко. - М.: SVR-Аргус, 2004. – 328с.
4. Булкин А.Н. Социально-философские аспекты ценностного ориентирования молодежи. Автореф… канд.филос.наук / А.Н. Булкин. - Ставрополь, 2000. – 21с.
5. Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М.: Академия, 2007. – 487с.
6. Выгодский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии / Л.С. Выгодский // Собр. соч.: В 6 т. – М:, 1982-1985. Т. 4. – 463с.
7. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования / В.В. Давыдов // Вопросы психологии. – 1991. - № 6. – С. 28
8. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / В.В. Давыдов. - М., 2006. – 387с.
9. Деннис Э. Беседы о масс-медиа / Э. Деннис. - М.: Вагриус, 2007. – 676с.
10. Дубровина И.В. Психология / И.В. Дубровина. – М.: Академия, 2008. – 476с.
11. Ивашкина Н.А. Патриотическое воспитание на традициях народной педагогики / И.В. Ивашкина // Специалист. - 2005. - №4. - С. 37-38.
12. Кара-Мурза С. Манипуляции сознанием / С. Кара-Мурза. – СПб.: «Эксмо-пресс», 2005. – 276с.
13. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 2008. – 85с.
14. Кузьмен О.В. Социология общественного мнения / О.В. Кузьмен. - Новосибирск, 1996. – 129с.
15. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – СПб.: Питер, 2002 . – 674с.
16. Мартиросова Б.Н. Идея совершенствования человека в гуманистической педагогике эпохи Возрождения / Б.Н. Мартиросова. - М.: АСТ, 2008. – 372с.
17. Мерилл Д. Беседы о масс-медиа / Д. Мерилл. - М.: Вагриус, 2001. – 223с.
18. Петрунек В.П. Таран Л.Н. Младший школьник / В.П. Петрунек. – М.: АСТ, 2005. – 432с.
19. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Академия, 2005. – 387с.
20. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордоская. - СПб.: Питер, 2002. – 469с.
21. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2002 - 490с.
22. Солодухин Ю.Н. Российские средства массовой информации: являются ли они «четвертой властью»? / Ю.Н. Солодушин // СМИ в политических технологиях. - М.: Энигма, 1995. – С. 7
23. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. / Л.Д. Столяренко. - Ростов н/Д.: Феникс. 2010. – 587с.
24. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. - М.: Академия, 2008. – 128с.
25. Телевидение делает из детей хулиганов // Газета «Честное слово» № 16 (430) от 13.04.2005 г
26. Телевизор «портит» не только детей// «PsyGrad.ru - Институт психотерапии и клинической психологии», новости психотерапии от 11.04.2005 г.
27. Федоров А.В. Влияние телеэкранного насилия на детскую аудиторию в США / А.В. Федоров // США-Канада: Экономика, политика, культура. – 2004. - № 1. – С.77-93.
28. Философия для аспирантов: Учебник / Под ред. И. И. Кального. СПб.: Издательство «Лань», 2007. – 616с.
29. Философия: Конспект лекций / Коробкова Ю.Е.-М.:МИЭМП, 2005. – 438с.
30. Философия: Учебник / Под ред. проф. О.А. Митрошенкова. М.: Гардарики, 2002. – 276с.
31. Харламов Н.Ф. Педагогика / Н.Ф, Харламов. - М.: Гардарики, 2008. – 326с.
32. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 2006. – 101с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Средства массовой информации и социальное воспитание ребенка
Артикул: 1305308
Дата написания: 28.01.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социальная педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 47
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Средства массовой информации и социальное воспитание ребенка по предмету социальная педагогика

Пролистайте "Средства массовой информации и социальное воспитание ребенка" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Средства массовой информации и социальное воспитание ребенка — 1
Курсовая — Средства массовой информации и социальное воспитание ребенка — 2
Курсовая — Средства массовой информации и социальное воспитание ребенка — 3
Курсовая — Средства массовой информации и социальное воспитание ребенка — 4
Курсовая — Средства массовой информации и социальное воспитание ребенка — 5
Курсовая — Средства массовой информации и социальное воспитание ребенка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.