Статистический анализ и моделирование информационно-телекоммуникационной деятельности в Московской области #9104341

Артикул: 9104341
  • Предмет: Статистика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 52
  • Формат файла: docx
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Введение 3
Глава 1. Информационно-телекоммуникационная деятельность как объект статистического изучения 6
1.1. Основные понятия и определения, связанные с информационно-коммуникационной деятельностью 6
1.2. История становления информационно-коммуникационных технологий 9
1.3. Основные показатели, используемые при анализе информационно-коммуникационных технологий 12
Глава 2. Характеристики информационно-коммуникационной деятельности 16
2.1. Общая характеристика отрасли ИКТ в России, Московской области 16
2.2. Использование ПК в организациях 19
2.3. Использование Интернета в организациях 25
Глава 3. Исследование взаимосвязи основных показателей информационно-телекоммуникационной деятельности 33
3.1. Исследование позиции России в мировых рейтингах 33
3.2. Сравнение показателей ИКТ России с показателями стран мира 39
3.3. Обзор современного прогноза развития отрасли ИКТ 43
Заключение 47
Список использованной литературы 50

Актуальность темы исследования.
Инновационная политика в сфере информационно-коммуникационной деятельности связана с подъемом всей экономики. Необходимо анализировать информационно-коммуникационную деятельность, чтобы оценить возможные механизмы улучшения позиций страны на мировой арене. Существенную помощь в оценке оказывают статистические методы, использование которых помогает определять решающие факторы развития ИКТ в стране, а также их взаимосвязь. Необходимо стимулировать развитие науки, нововведений, использовать передовые производственные технологии. Это в свою очередь будет определять эффективность экономики в целом, а также финансовую стабильность отечественных предприятий.
В последнее время не вызывает сомнения тот факт, что информационные технологии играют первостепенную роль в нашей жизни. Они обеспечивают конкурентоспособность страны и стабильный экономический рост. В России инновационные технологии используются далеко не повсеместно, компании большинства секторов предпринимательской деятельности отстают в плане использования современных технологий. Анализ достоинств и недостатков страны поможет скорректировать текущие тенденции и сформировать эффективное развитие сектора ИКТ и всей экономики в целом.
Цель и задачи исследования.
Целью данной работы является исследование информационно-коммуникационной деятельности в Московской области.
В соответствии с данной целью можно выделить следующие задачи:
1. Выявление основных тенденций в России;
2. Проведение сравнительного анализа российских показателей информационно-коммуникационной деятельности с зарубежными;
3. Исследование взаимосвязи наиболее значимых показателей информационно-телекоммуникационной деятельности;
4. Исследование причинно-следственной связи между основными показателями информационно-коммуникационной деятельности;
5. Формулировка выводов по проделанному исследованию.
Объект исследования – информационно-коммуникационная деятельность в России, в частности в Московской области.
Предмет исследования – показатели информационно-коммуникационной деятельности в России.
Проблема исследования.
Проблема изучения информационно-коммуникационных технологий обостряется в связи с постоянным, непрерывным развитием новых возможностей для ИКТ-деятельности, поэтому необходим тщательный анализ рынка ИКТ-технологий, оценка конкурентоспособности как на уровне предприятий, так и в стране в целом. Современное общество превратилось в информационное общество, где жизнь обычных горожан и деятельность предприятий неразрывно связана с ИКТ-деятельностью. Но политика не может основываться на информации, полученной из ненадежных источников, массовых СМИ, отдельных исследованиях, необходима комплексная система получения надежной статистической информации об информационно-коммуникационной деятельности в стране.
Теоретическая и методологическая база.
Теоретической базой послужили научные труды ученых, посвященные использованию информационно-коммуникационных технологий. А в качестве методологической базы использовались пакеты прикладных программ Excel, SPSS, Eviews. В качестве статистического инструментария использовались методы корреляционного, регрессионного, факторного и кластерного анализа.
Информационная база.
В качестве информационной базы использовались данные Федеральной службы государственной статистики, материалы официальных сайтов сети Internet и СМИ.
1. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
2. Министерство экономического развития, «Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Россиqской Федерации на период до 2030 года», март 2013, URL: http://government.ru/media/2013/3/25/55481/file/prognoz_2030.pdf;
3. Официальный сайт Минкомсвязи РФ URL: http://www.mskit.ru/;
4. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики URL: www.gks.ru;
5. Рекомендации Общественной палаты Российской Федерации по результатам общественных слушаний «Экономика будущего – ИНФОНОМИКА. Обеспечение инновационного развития экономики России», Комиссии по науке и инновациям Общественной Палаты РФ совместно с Ассоциацией предприятий компьютерных и информационных технологий (АП КИТ) 4 декабря 2012г.;
6. Информационно-правовой портал Гарант, URL: http://base.garant.ru/12148555/;
7. Официальный сайт компании «Консультант Плюс» URL: consultant.ru;
8. Словарь бизнес-терминов http://dic.academic.ru/dic.nsf/business;
9. Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статистические методы и основы эконометрики. / Учебное пособие./ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М.: МЭСИ, 2002г;
10. Андреев В.А., «Факторы, определяющие коммерческую успешность исследований и разработок различного уровня новизны в реальном секторе экономики России».
11. Валиева О.В., «Малый инновационный бизнес в России: проблемы и перспективы», 2012;
12. Москальонов С.А., Львов А.Г. «Анализ инновационного потенциала Российской экономики: метод производственных функций», 2010;
13. Газета IT-News: № 08/2013 http://www.it-weekly.ru/analytics/;
14. Зимин К.В., Маркин А.В., Скрипкин К.Г. «Влияние информационных технологий на производительность российского предприятия; методология эмпирического исследования», 2012. URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/06/06/1271384056/6.pdf;
15. Международный союз электросвязи, «Измерение информационного общества: 2020», URL: http://www.itu.int/ITU-D/ict/publications/idi/material/2020/MIS2020-ExecSum-R.pdf;
16. Полушина И.Н., «Развитие информационно-телекоммуникационного сектора – элемент экономической интеграции и фактор повышения конкурентоспособности региона СНГ», 2010, URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2010_3(2)/32.pdf;
17. Центр гуманитарных технологий «Рейтинг стран мира по уровню информационно-коммуникационного развития», 2012, URL: http://gtmarket.ru/ratings/ict-development-index/ict-development-index-info;
18. Brynjolfsson and Hitt «Information, Tecnology, and Productivity, Brynjolfsson and Hitt», 2015;
19. Brynjolfsson and Yang, «Exploring the Relationship Between Information Technology and Business Process Reengineering», 1996 год;
20. Soumitra Dutta, Irene Mia, «The global Information Technology Report 2010-2020»,
URL: http://www3.weforum.org/docs/WEF_GITR_Report_2020.pdf.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Статистический анализ и моделирование информационно-телекоммуникационной деятельности в Московской области
Артикул: 9104341
Дата написания: 14.10.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Статистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 52
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Статистический анализ и моделирование информационно-телекоммуникационной деятельности в Московской области по предмету статистика

Пролистайте "Статистический анализ и моделирование информационно-телекоммуникационной деятельности в Московской области" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Курсовая — Статистический анализ и моделирование информационно-телекоммуникационной деятельности в Московской области — 1
Курсовая — Статистический анализ и моделирование информационно-телекоммуникационной деятельности в Московской области — 2
Курсовая — Статистический анализ и моделирование информационно-телекоммуникационной деятельности в Московской области — 3
Курсовая — Статистический анализ и моделирование информационно-телекоммуникационной деятельности в Московской области — 4
Курсовая — Статистический анализ и моделирование информационно-телекоммуникационной деятельности в Московской области — 5
Курсовая — Статистический анализ и моделирование информационно-телекоммуникационной деятельности в Московской области — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.