Step и Swot-анализы #1102444

Артикул: 1102444
  • Предмет: Маркетинг в туризме
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 518 Марина в 2011 году
  • Количество страниц: 12
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.05.2024
Введение 3
1.Step-анализ турфирмы «Глобус» 5
2. Swot-анализ турфирмы «Глобус» 7
Заключение 10
Список использованной литературы 11

Целью данной работы является проведение Step и SWOT анализов турфирмы «Глобус».
В связи с этим ставятся следующие задачи:
- провести Step анализ турфирмы «Глобус»;
- провести SWOT анализ турфирмы «Глобус».
Объект исследования: турфирма «Глобус».
Предмет исследования: внутренняя и внешняя среда турфирмы «Глобус».
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер Ком, 2001.
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Виссема X Менеджмент в подразделениях фирмы. — М.: ИНФРА-М, 2001.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2001.
5. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — Питер, 2003.
6. Ескин К.ф. Крутик А.Б. Инновационная деятельность// Инновации, № 3-4,2001.
7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2003.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2002.
9. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000.
10. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2001.
11. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2001.
12. Управление организацией/Под ред. А.Г. Поршнева и др. М.: ИНФРА-М, 1999.
13. Юкаева B.C. Управленческие решения. М.: Дашков и Кo, 2003.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Step и Swot-анализы
Артикул: 1102444
Дата написания: 26.12.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг в туризме
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 12
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Step и Swot-анализы по предмету маркетинг в туризме

Пролистайте "Step и Swot-анализы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.05.2024
Контрольная — Step и Swot-анализы — 1
Контрольная — Step и Swot-анализы — 2
Контрольная — Step и Swot-анализы — 3
Контрольная — Step и Swot-анализы — 4
Контрольная — Step и Swot-анализы — 5
Контрольная — Step и Swot-анализы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.