Стратегический контроль и аудит маркетинга #1304044

Артикул: 1304044
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.07.2024
Введение 6
1.1. Стратегический контроль: понятие и сущность 10
1.2. Аудит маркетинга: понятие и основные этапы осуществления 15
1.3. Роль стратегического контроля и аудита маркетинга в маркетинговой деятельности организации 26
2. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического контроля и аудита маркетинга организации ОАО « БКК» 31
2.1 Методы стратегического контроля ОАО « БКК» 31
2.2 Анализ осуществления стратегического контроля и маркетингового аудита организации ОАО « БКК» 41
2.3 Рекомендации по совершенствованию стратегического контроля и маркетингового аудита ОАО « БКК» 44
Заключение 51
Список использованной литературы 52
Приложение 1 56
Приложение 2 57
Приложение 3 58
Приложение 4 60
Приложение 5 65
1. Акмаева Р. И. Стратегический менеджмент. Wolters Kluwer, 2010. - 424 с.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей : учебник / И.В.Алешина. – М.: Экономистъ, 2012. – 525 с.
3. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
4. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2011. - 424 с.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
6. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
7. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций/ Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 219 с.
8. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Электронный учебный курс / В.И. Беляев. – Электрон. Дан. – М.: КНОРУС, 2011.
9. Вайнштейн П. Общие принципы стратегического менеджмента // Стратегический менеджмент. №1. 2010.
10. Вахтель Д. Анализ продуктового портфеля – ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2010.
11. Веселов А.И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям. – М.:Гадеамус, 2010. – 115 с.
12. Восканян А. П. Оценка структуры продуктового портфеля компании промышленного рынка // Промышленный и b2b маркетинг.- №4, 2011. с. 74-80
13. Герасименко В.П. Оптимизация торгового ассортимента слабоалкогольной продукции // Управление каналами дистрибуции.- №3, 2010.
14. Годин А.М. Маркетинг: учебник. – 4-е изд, пер. и доп. / А.М.Годин. – М.: «Дашков и К», 2012. – 756 с.
15. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
16. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2009. - 448 с.
17. Дженстер Пер, Хасси Дэвид. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2012 — 368 с.
18. Ефимова, С.А. Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации /С.А. Ефимова. – М.: Издательство «Альфа - Пресс», 2010. – 196 с.
19. Жариков В.В., Лямин Ю.А., Берстенева О.Г., Бурашникова Т.А., Криценцева М.К. Маркетинг товаров и услуг: учебное пособие / Под общ. редакцией В.В. Жарикова. - Тамбов: Изд-во ИП Чеснокова А.В., 2012 - 140 с.
20. Зайцева Т.Ю. Маркетинговый аудит в системе антикризисного управления Сборник II Международной научно-практической конференции «Инновационное развитие Российской экономики» МГУЭСИ, 2011
21. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров / Ю.А. Захарова. – М: Издательско-торговаякорпорация «Дашков иК°», 2010. – 160 с.
22. Кашуба В.М. Товарная политика предприятий отрасли. Торговая политика: учебно–методический комплекс / В.М. Кашуба, И.Г. Разумовский. – 2–е изд., стереотипное. – Москва: ЭКСМО, 2011. –192 с.
23. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 416 с.
24. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
25. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
26. Киреенко Н.В. Товарная политика: учебно – методическое пособие / Н.В. Киреенко. – Минск: БГПУ имени М. Танка, 2010. – 224 с.
27. Козлова О. А. Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. - №4, 2011. с. 37-41
28. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
29. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 282 с.
30. Маркетинг в управлении современным предприятием: монография: в 2 ч. / Л.С. Головкова и др.; под ред. Л.С. Головковой. – СПб.: Питер, 2010. – 168 с.
31.Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность: научная редакция Г.В.Багиев, Х. Мефферт / Б.Абель, И.А.Аренков, И.Д.Афанасенко и др. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 672 с.
32. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: КНОРУС, 2011. – 208 с.
33. Маркетинг: учебник / под ред. д.э.н., проф. В.П.Федько. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 368 с.
34. Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики: монография /Т.Н. Байбардина, И.И. Грищенко, С.А. Шингирей, С.Е. Астраханцев; под ред. Т.Н. Байбардиной. – М.:Инфра-М, 2010. – 391 с.
35. Монтик, О.Н. Разработка системы управления ассортиментной политикой промышленного предприятия / О.Н. Монтик // Проблемы управления. – 2012. – № 2 (43). – С. 126 – 131.
36. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2010. - 352 с.
37. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
38. Орипов Д. Маркетинговая стратегия как фактор развития малого предприятия. // Современные научные исследования и инновации. – Июнь, 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://web.snauka.ru/ issues/2012/06/14758.
39. Пидкасистый А.П. Аудит маркетинга. http://www.pidkasisty.ru/Audit.html
40. Попов Р.А. Антикризисное управление: Учебник / Р.А. Попов. — М.: Высш.шк., 2010— 429 с.
41. Разгуляев В. Ю. Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ совместных продаж. // Маркетинг и маркетинговые исследования.- №5, 2011. с. 25-29
42. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. Феникс, 2012. - 384 с.
43. Кручинецкий С. Методика управления ассортиментом и товарным запасом торговой компании. Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1099443/
44. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. 928 с.
45. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
46. Фадеев В.А. Характеристика маркетинговых стратегий предприятий при разработке маркетинговой политики // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - №2. 2012.
47. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2011, - 272 с.
48. Private label на российском рынке // Журнал «Гастрономия и бакалея». - №9, 2011
49. Сайт ОАО « БКК». Режим доступа: http://bkk.ru/
50. Сайт компании «Инталев и К». Режим доступа: http://www.intalev.ru/
51.http://www.marketingmix.com. ru8
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегический контроль и аудит маркетинга
Артикул: 1304044
Дата написания: 08.05.2013
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Специальность - Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 64
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегический контроль и аудит маркетинга по предмету специальность - маркетинг

Пролистайте "Стратегический контроль и аудит маркетинга" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.07.2024
Бакалаврская — Стратегический контроль и аудит маркетинга — 1
Бакалаврская — Стратегический контроль и аудит маркетинга — 2
Бакалаврская — Стратегический контроль и аудит маркетинга — 3
Бакалаврская — Стратегический контроль и аудит маркетинга — 4
Бакалаврская — Стратегический контроль и аудит маркетинга — 5
Бакалаврская — Стратегический контроль и аудит маркетинга — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.