Стратегическое планирование аутсорсинга в банковской сфере (на примере ОАО "Сбербанк России") #1201470

Артикул: 1201470
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического планирования аутсорсинга 6
1.1 Экономическое содержание и эволюция аутсорсинга в банковской сфере 6
1.2 Аутсорсинг как инструмент повышения эффективности предприятия 28
1.3 Сущность банковского аутсорсинга 37
2. Анализ деятельности Сбербанка России 50
2.1 Краткая характеристика Сбербанка России в Республики Татарстан 50
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности Сбербанка России на примере Республики Татарстан 56
2.3 Информационные технологии Сбербанка России в Республики Татарстан. Перспективы использования аутсорсинга в стратегии развития Сбербанка России в Республике Татарстан 64
Заключение 76
Список использованной литературы 83
1. Аалдерс Р. ИТ аутсорсинг. Практическое руководство. М., 2009. – 872 с.
2. Аукуционек С., Батяева А. Российские предприятия в рыночной экономике: ожидания и действительность. М.: Наука, 2008. – 678 с.
3. Вайнштейн В. Российский аутсорсинг в зеркале мирового опыта http://www.ibusiness.ru/project/outsorc/32823/
4. Вайнштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформаций // МэиМО, 2009, №7;
5. Воеводская Н.Д. Новые банковские технологии // Банковские услуги. – 2009. – № 11–12. – С. 15–18;
6. Волчёнков С.А. Основные аспекты применения аутсорсинга в банковской сфере// Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - №2.- 2008.- 0,5 п.л.
7. Волчёнков С.А. Особенности регулирования банковского аутсорсинга международными органами банковского надзора // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - №1.- 2009.- 0,5 п.л.
8. Волчёнков С.А. Общие тенденции развития банковского аутсорсинга в мире и проблемы использования аутсорсинга российскими банками // Современные аспекты экономики. - №1 (137). - 2009. - 0,35 п.л.
9. Волчёнков С.А. Банковский аутсорсинг функций, связанных с обслуживанием кредитов // Современные аспекты экономики. - №10(135). -2008. - 0,4 п.л.
10. Волчёнков С.А. Банковский аутсорсинг информационных технологий: международный и российский опыт // Современные аспекты экономики. - №10(135). - 2008. - 0,3 п.л.
11. Василенко Л.А. Интернет в информатизации государственной службы России (Социологические аспекты). М., 2008. – 542 с.
12. Володина В.Н. Об элементах стратегии разработки новых банковских продуктов (Введение в проблему) // Банковские услуги. – 20008. – № 10. – С. 18–19;
13. Гниденко И.Г. Соколовская С.А Информационные технологии в бизнесе. М, 2008, - 154 с.
14. Гохберг Л.М. Интеллектуальная деятельность в структуре экономики информационного общества (вопросы методологии) // Вопросы статистики. – 2008 - № 6. – С. 41-51.
15. Добронравов А.Н. Субконтрактация и аутсорсинг //Финансовый менеджмент №3 / 2009
16. Ермошкин Н. Что дает аутсорсинг? Ведомости, #82 (1122), 18 мая 2009
17. Зинов В.Г. Менеджмент инноваций: Кадровое обеспечение. М.: Инфра-М, 2008. – 495 стр.
18. Зубченко Л, Никольский Н. Технологии в основе // Банки и технологии. – 2009 № 3. – С.35-39.
19. Как эффективно управлять организацией? (В. П. Галенко, О. А. Страхова, С. И. Файбушевич). М. 2008. -106 с.
20. Календжян С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. М.,2003, 270 стр
21. Каминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
22. Капелюшников Р.И. Новая институциональная теория // http://www.polittech.ru/libertarium/10625.
23. Карабутов Н.Н. Информационные технологии в экономике: Анализ информации в экономике / Н.Н. Кабутов. – Первое изд. – М.: Экономика, 2009. – 207 с.
24. Кастельс М. Галактика Интернет: Пер. с англ. / Под науч. ред. В. Ха- ритонова. – Екатеринбург.: У-Фактория, 2008. – 324 с.
25. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: Пер. с англ. / Под науч. ред. О.И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 672 с.
26. Климченя Л.С. Электронная коммерция. М., 2008г, - 191с.
27. Кузнецов А. Аутсорсинг как инструмент повышения эффективности предприятия // А. Кузнецов, // "Финансовая газета", N 34, 35 август 2009 г.
28. Лукашук И.И. Глобализация, государство, право, XXI век. – М., 2008. – 279 с.
29. Муравьева А.В. Банковские инновации: Мировой опыт и российская практика: – М.: МГПУ, 2008. – 568 с.
30. Муравьев В.А. Переход к информационной экономике как цель экономических преобразований в России // Десять лет экономических реформ в России: итоги и перспективы. Научно-теоретическая конференция (18 декабря 2008 г.). Доклады и выступления. Ч. 2 / Под общей ред. Н.Н. Думной, А.К. Касьяновой. М.: ФА, 2009. С. 89-92.
31. Предприятия России: корпоративное управление и рыночные сделки. – ГУ ВШЭ, 2008. – 258 с.
32. Радионова И.В. Совершенствование банковских технологий в системе клиентских отношений банка // Финансовые проблемы РФ и пути их решения: теория и практика. Тезисы V Международной научно-практической конференции. Ч I. СПб.: Нестор, 2008. – 0,25 п.л.
33. Радионова И.В., Козловская Э.А. Денежные ресурсы коммерческого банка: сущность и содержание // Финансовые проблемы РФ и пути их решения: теория и практика.: Труды 8-й Международной научно-практической конференции. Ч.1. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2007. – 0,30 п.л. / 0,15 п.л.
34. Радионова И.В. Организация налично-денежного обращения в коммерческом банке РФ: проблемы, тенденции развития // Финансовые проблемы РФ и пути их решения: теория и практика: сборник научных трудов 10-й Международной научно-практической конференции. Ч. 1. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 0,4 п.л.
35. Рейнольдс М. Электронная коммерция, М. 2009г, - 560с.
36. Смирнов С.Н. Электронный бизнес. М- 2008, - 234 с.
37. http://www.sbrf.ru/tatarstan/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегическое планирование аутсорсинга в банковской сфере (на примере ОАО "Сбербанк России")
Артикул: 1201470
Дата написания: 20.06.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 87
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегическое планирование аутсорсинга в банковской сфере (на примере ОАО "Сбербанк России") по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Стратегическое планирование аутсорсинга в банковской сфере (на примере ОАО "Сбербанк России")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Стратегическое планирование аутсорсинга в банковской сфере (на примере ОАО
Дипломная — Стратегическое планирование аутсорсинга в банковской сфере (на примере ОАО
Дипломная — Стратегическое планирование аутсорсинга в банковской сфере (на примере ОАО
Дипломная — Стратегическое планирование аутсорсинга в банковской сфере (на примере ОАО
Дипломная — Стратегическое планирование аутсорсинга в банковской сфере (на примере ОАО
Дипломная — Стратегическое планирование аутсорсинга в банковской сфере (на примере ОАО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.