Стратегическое планирование туристской деятельности (на примере турагентства "Империя") #1506637

Артикул: 1506637
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 4
1. Теоретические основы стратегического планирования в туристской деятельности 6
1.1. Сущность стратегического планирования в туризме 6
1.2. Методы стратегического анализа и планирования 11
2. Анализ стратегического планирования туристской деятельности на примере турагентства «Империя» 18
2.1. Организация стратегического планирования в турагентстве 18
2.2. Стратегический анализ внешней среды 21
3. Разработка нового туристского проекта для турагентства «Империя» как мероприятие по улучшению стратегического планирования 27
3.1. Программа тура из Казани в Беларусь 27
3.2. Характеристика объектов показа на маршруте 31
Заключение 40
Список используемой литературы 42
1. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Консультант. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ - свободный.
2. Федеральный закон от 28.06.2014г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Консультант. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ - свободный.
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 г. № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Консультант. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ - свободный.
4. Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 256 с.
5. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
6. Ведерников В.П., Грибановская М.В. Стратегическое планирование деятельности туристических фирм в рыночных условиях // Экономика сервиса и туризма. – 2015. - № 2. – С.33-35.
7. Веселова, Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
8. Виноградова М., Панина З., Ларионова А. Планирование деятельности предприятий туристской индустрии. Конспект лекций. – М.: LAP, 2014. – 136 с.
9. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
10. Дудин М.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
11. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 388 с.
12. Максимова Н.Н., Салеева Т.В. Стратегическое планирование развития туризма как элемент национальной туристской политики // Экономика и предпринимательство. – 2014. - № 1 (42). – С.125-129.
13. Малышева Е.В. Стратегическое планирование. Часть 1 [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е.В. Малышева. — Электрон. текстовые данные. — Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2010. — 52 c. — 978-5-7782-1305-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/45036.html.
14. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с.
15. Молокова Е.И. Планирование деятельности предприятия [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е.И. Молокова, Н.П. Коваленко. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2013. — 196 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11394.html
16. Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса [Электронный ресурс] : практикум / З.И. Панина, М.В. Виноградова. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2015. — 244 c. — 978-5-394-01984-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5101.html
17. Сизова Д.А. Бизнес-планирование в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д.А. Сизова. — Электрон. текстовые данные. — М. : Российский новый университет, 2010. — 144 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21264.html
18. Смирнова Е.В. Стратегическое планирование на предприятии. Инструменты реализации [Электронный ресурс] : монография / Е.В. Смирнова, М.А. Чекалина, Е.В. Чмышенко. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2016. — 212 c. — 978-5-7410-1556-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69950.html.
19. Стратегическое управление. Учебник / под ред. И.К. Ларионова. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 234 с.
20. Стребкова Л.Н. Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Л.Н. Стребкова, Б.И. Штейнгольц. — Электрон. текстовые данные. — Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2011. — 56 c. — 978-5-7782-1724-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44902.html
21. Ушакова О.А. Стратегическое планирование [Электронный ресурс] : учебное пособие / О.А. Ушакова, О.А. Иневатова, С.А. Дедеева. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 258 c. — 978-5-7410-1342-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54161.html.
22. Черевичко Т.В. Экономика туризма [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т.В. Черевичко. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012. — 264 c. — 978-5-394-00666-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6003.html
23. Шаркова А., Харитонова Т. Бизнес-планирование в туризме. Учебник. – М.: Финансовый университет, 2017. – 288 с.
24. http://www.belarus.by/ru/travel/belarus-life/sightseeing - главные достопримечательности Беларуси.
25. http://belarusgid.by/ - достопримечательности Беларуси.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегическое планирование туристской деятельности (на примере турагентства "Империя")
Артикул: 1506637
Дата написания: 03.04.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Технология и организация туроператорских и турагенстких услуг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 45
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегическое планирование туристской деятельности (на примере турагентства "Империя") по предмету технология и организация туроператорских и турагенстких услуг

Пролистайте "Стратегическое планирование туристской деятельности (на примере турагентства "Империя")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Стратегическое планирование туристской деятельности (на примере турагентства
Курсовая — Стратегическое планирование туристской деятельности (на примере турагентства
Курсовая — Стратегическое планирование туристской деятельности (на примере турагентства
Курсовая — Стратегическое планирование туристской деятельности (на примере турагентства
Курсовая — Стратегическое планирование туристской деятельности (на примере турагентства
Курсовая — Стратегическое планирование туристской деятельности (на примере турагентства
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.