Стратегическое развитие компании «СЭНК» (на примере подразделения ЗАО «Независимая консалтинговая компания «СЭНК») #9603036

Артикул: 9603036
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления 6
1.1 Принципы, понятия, сущность 6
1.2 Методы анализа стратегии 16
1.3 Выбор стратегии 25
2. Анализ существующей стратегии ЗАО НКК «СЭНК» 36
2.1 Краткая характеристика ЗАО НКК «СЭНК» 36
2.2. Анализ существующей стратегии ЗАО НКК «СЭНК» 41
2.3 Анализ внешней среды ЗАО НКК «СЭНК» 63
3. Рекомендации по совершенствованию стратегии развития в ЗАО НКК «СЭНК» 73
3.1. Выбор стратегии развития компании ЗАО НКК «СЭНК» 73
3.2. Стратегия создания конкурентных преимуществ. Построение системы стратегических показателей для оценки уровня развития организации 87
Заключение 93
Список используемой литературы 98
Приложения 101
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. –СПб.: Питер, 2007. –496с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. –СПб: Питер, 1999. –552с.
3. Архипов В. Основные достижения в развитии технологии стратегического планирования компании» // Проблемы теории и практики управления. –2004. –№5. –С.45–48.
4. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. –М.: ИНФРА–М, 2005. –335с.
5. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. –СПб.: Питер , 2002. С.259
6. Велесько Е., Логинов П. Технологии рационального управления // Проблемы теории и практики управления. – 2002. –№5. –С.55–57.
7. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. – 160 с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. –М.: Гардарики, 2006. –296с.
9. Гусев Ю.В. Стратегическое управление: учебное пособие. Ч. I. – Новосибирск: НГУЭУ, 1995.– 119 с.
10. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. –СПб.: Питер, 1999. 225с.
11. Дражко В. Дилемма стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. –2004. –№3. –С.21–24.
12. Зайцев В.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. –М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004. –325с.
13. Клейнер Г.Б. От теории предприятия к теории стратегического управления. –СПб.: Питер, 2000. –226с.
14. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. –М.: Норма–Инфра–М, 1999. –342с.
15. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. – М.: ООО Издательско–Консалтинговое Предприятие «ДеКА», 2004. – 896с.
16. Кэмпбел Д. Стратегический менеджмент. –М.: Проспект, 2003. –336с.
17. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2000. –226с.
18. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. –СПб.: Питер, 2001. –242с.
19. Никитин А. Стратегическое управление крупным научным предприятием // Проблемы теории и практики управления. –2003. –№6. –33–37.
20. Основы менеджмента: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Гайнутдинова. – Мн.: Университетское, 2001. – 152 с.
21. Петров В.А. Стратегическое планирование: Учебное пособие. –М.: Экономика, 2003. –322с.
22. Румянцев А.А., Тихомиров С.А. Методологические основы формирования концепции стратегического управления инновационным развитием региона // Вестник Санкт–Петербургского университета. –2005. –33–36.
23. Солонцев Г.С. Выбор стратегии для предприятия. // Эффективный менеджер. – 2005. – №4. –С.37–41.
24. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
25. Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА–М, 2003. – 232 с.
26. Управление современной компанией. Под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса. – М. Инфра–М, 2001. –585с.
27. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. М.: Инфра–М, 2005. –224с.
28. Хэмел Г. Прахалад. К., Томас Г. О’Нил Д. Стратегическая гибкость. –СПб.: Питер, 2005. –365с.
29. Schendel D.E., Hatter K.J. Business Policy or Strategic Management: A Broader View for an Emerging Discipline. Academy of Management Proceeding. August, 1972.
30. Шмидт Герберт. Стратегическое планирование на предприятии // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №4. –С.34–37.
31. Щиборщ К. Стратегия на тактический период // БОСС. –2004. №1. –С. 35–40.
32. Эффективность системы управления предприятием: Социально– экономический аспект / Под ред. Ю.Г. Одегова. М.: Изд–во Рос. экон. акад., 2004. –425с.
33. Годовой отчет НКК «СЭНК» за 2006 год.
34. http://www.senk.ru – официальный сайт группы компаний СЭНК.
35. http://www.bre.ru – рейтинг оценочных компаний: Сигнал к повороту.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегическое развитие компании «СЭНК» (на примере подразделения ЗАО «Независимая консалтинговая компания «СЭНК»)
Артикул: 9603036
Дата написания: 20.04.2007
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 124
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
Защитная речь
Раздаточный материал
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегическое развитие компании «СЭНК» (на примере подразделения ЗАО «Независимая консалтинговая компания «СЭНК») по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Стратегическое развитие компании «СЭНК» (на примере подразделения ЗАО «Независимая консалтинговая компания «СЭНК»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Стратегическое развитие компании «СЭНК» (на примере подразделения ЗАО «Независимая консалтинговая компания «СЭНК») — 1
Дипломная — Стратегическое развитие компании «СЭНК» (на примере подразделения ЗАО «Независимая консалтинговая компания «СЭНК») — 2
Дипломная — Стратегическое развитие компании «СЭНК» (на примере подразделения ЗАО «Независимая консалтинговая компания «СЭНК») — 3
Дипломная — Стратегическое развитие компании «СЭНК» (на примере подразделения ЗАО «Независимая консалтинговая компания «СЭНК») — 4
Дипломная — Стратегическое развитие компании «СЭНК» (на примере подразделения ЗАО «Независимая консалтинговая компания «СЭНК») — 5
Дипломная — Стратегическое развитие компании «СЭНК» (на примере подразделения ЗАО «Независимая консалтинговая компания «СЭНК») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.