Стратегия и тактика ценообразования на предприятии, Отчет о практике на ООО «Премиум трейд» #1200104

Артикул: 1200104
  • Предмет: Стратегический менеджмент
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 22.07.2019
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
Глава 1. Характеристика деятельности ООО «Премиум Трейд» 5
1.1. Общая характеристика ООО «ПремиумТрейд» 5
1.2. Стратегическое развитие ООО «Премиум Трейд» 8
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Премиум Трейд» 12
2.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «ПремиумТрейд» 12
2.2. Анализ финансово- хозяйственной деятельности ООО «ПремиумТрейд» 15
Глава 3. Стратегия и тактика ценообразования ООО «Премиум Трейд» 21
3.1. Анализ ценообразования на предприятии 21
3.2. Основные направления совершенствования политики ценообразования фирмы «ПремиумТрейд» 25
Заключение 30
Список используемой литературы 33
Приложения 35
1. Конституция Российской Федерации: федеральный закон от 12.12.1993. Электронный ресурс, режим доступа: www.constitution.ru
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. -М: «Проспект», 2004. - 288 с.
3. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 22 марта 1991 года № 948-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/antimono/
4. О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239.
5. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
7. Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 2003. - 422 с
8. Басовский Л.Е. Экономический анализ. Уч. Пособие, под общ. ред. Басовского Л.Е. –М: Инфра-М, 2004. -222с.
9. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. -416с
10. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии. - М.: ГЕЛАН, 2005. – 320 с.
11. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учебное пособие - М.: Экспертное бюро- М. 2006.
12. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2004.- 103 с.
13. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статисткика, 2005. – 768 с.
14. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия: Уч.пособие. –М.: -Экзамен, 2005. -160с.
15. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. - 288 с.
16. Попов Е., Крючкова О. Ценообразование: методы установления цен и их классификация // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 5. С. 112-120; 2005. № 6. С. 102-114.
17. Райская Н., Сергиенко Я., Френкель А. Ценовая политика и экономический рост // Экономист. 2003. № 5. С. 29-37.
18. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 576 с.
19. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000. - 288с.
20. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика, Учебник. -М.: Тандем. 2002.- 142с.
21. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Пер. с англ . - М.: Прогресс.-2002. -386с.
22. Устав, корпоративные документы ООО «Премиум Трейд»
23. Статистические данные, материалы, статьи ООО «Премиум Трейд»
24. Бухгалтерская отчетность ООО «Премиум Трейд» за 2007 – 2009 г.г.
25. Сайт компании // Электронный режим доступа: www.premiumtrade.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегия и тактика ценообразования на предприятии, Отчет о практике на ООО «Премиум трейд»
Артикул: 1200104
Дата написания: 15.01.2010
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегия и тактика ценообразования на предприятии, Отчет о практике на ООО «Премиум трейд» по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Стратегия и тактика ценообразования на предприятии, Отчет о практике на ООО «Премиум трейд»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Отчёт по практике — Стратегия и тактика ценообразования на предприятии, Отчет о практике на ООО — 1
Отчёт по практике — Стратегия и тактика ценообразования на предприятии, Отчет о практике на ООО — 2
Отчёт по практике — Стратегия и тактика ценообразования на предприятии, Отчет о практике на ООО — 3
Отчёт по практике — Стратегия и тактика ценообразования на предприятии, Отчет о практике на ООО — 4
Отчёт по практике — Стратегия и тактика ценообразования на предприятии, Отчет о практике на ООО — 5
Отчёт по практике — Стратегия и тактика ценообразования на предприятии, Отчет о практике на ООО — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.