Стратегия поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции на рынках продавцов и покупателей #9102929

Артикул: 9102929
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 05.03.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентной стратегии поведения фирмы 8
1.1. Сущность и значение конкурентной стратегии фирмы 8
1.2. Влияние типа рынков продавцов на выбор стратегии фирмы 11
1.3. Влияние типа рынков покупателей на выбор стратегии фирмы 14
1.4. Особенности стратегий поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции на рынках продавцов и покупателей и условия их применения 16
Выводы к первой главе 18
Глава 2. Разработка стратегии поведения фирмы
(на примере «NovaСтрой») 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 20
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 23
2.2. Оценка внутренней и внешней среды организации 28
2.3. Рекомендации по выбору стратегии поведения организации 32
Выводы ко второй главе 41
Заключение 42
Список использованной литературы 44

Стратегическое планирование дает главное - цель, зная которую руководство фирмы будет принимать решения, обоснованные и направленные на ее достижение. На предприятии планируются все процессы: маркетинг, финансы и так далее.
Стратегическое планирование включает в себя эти и другие планы. При его проведении необходимо согласовывать все процессы, происходящие на предприятии. Это делается для того, чтобы каждое небольшое решение в организации принималось с четкой привязкой к определенной цели, выработанной по итогам проведения стратегического планирования.
Целью работы является определение стратегии поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции на рынках продавцов и покупателей.
Исходя из поставленной цели, необходимо реализовать следующие задачи:
1. Изучить сущность и значение конкурентной стратегии фирмы;
2. Рассмотреть влияние типа рынков продавцов на выбор стратегии фирмы;
3. Определить влияние типа рынков покупателей на выбор стратегии фирмы;
4. Изучить особенности стратегий поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции на рынках продавцов и покупателей и условия их применения;
5. Ознакомиться с организационно-экономической характеристикой организации;
6. Оценить внутреннюю и внешнюю среды организации;
7. Разработать рекомендации по выбору стратегии поведения организации.
Объект исследования – магазин «NovaСтрой».
Предмет исследования – стратегия поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции на рынках продавцов и покупателей.
Методологическая база: Для того, что бы реализовать задачи по рассмотрению понятия стратегического менеджмента, неоценимый вклад внесли Боумен К. и Виханский О.С. Много разработок сделали Голубков Е.П. и Забелин П.В. в вопросе рассмотрения процесса разработки стратегии на малых предприятиях. Весомое место в исследовании стратегического планирования и разработки бизнес-плана, заняли Попов С.А., Рейльян Я.Р. и Томпсон А.А.
При написании курсовой работы проекта были использованы следующие общенаучные методы исследования: теоретический анализ, как основной вид сбора и изучения материалов по выбранной тематике; синтез, как обязательный элемент при систематизировании и обобщении полученной информации и данных.
Курсовая работа имеет традиционную структуру: введение, теоретическую, практическую часть, а также заключение и список использованной литературы.
1. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2018. – 160 c.
2. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2– х т.Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. – М.: Омега – Л, Эльга, 2019. – 1330 c.
3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2019. – 320 c.
4. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2018. – 303 с.
5. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – М.: КолосС, 2019. – 246 с.
6. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2019. – 776 с.
7. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт– Петербург: Питер Пресс, 2019. – 600 с.
8. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2018. – 635 с.
9. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2019. – 863 с.
10. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2018. – 320 c.
11. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2018. – 477 с.
12. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2019. – 312 c.
13. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2018. – 452 с.
14. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2019. – 544 c.
15. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2018. – 272 c.
16. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2019. – 334 с.
17. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с.
18. Круи, М. Основы риск – менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. – Люберцы: Юрайт, 2018. – 390 c.
19. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. – М.: МОРКНИГА, 2019. – 267 c.
20. Менеджмент / Е.И. Мазанько, Д.Г. Попова. - М. : Рос. ун-ты. Кемерово 2019. – 329 с.
21. Менеджмент / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. - М. : Академия, 2019.- 276 с.
22. Менеджмент / И.С. Зиновьева. - Воронеж : ВГЛТА, 2019. - 70 с.
23. Менеджмент / Л:И. Дорофеева. - Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2013,- 188с.
24. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2019. – 407 с.
25. Менеджмент организации: Учебное пособие / З.П. Румянцева, Н.А. Соломатин и др. – М.: ИНФРА-М., 2017 – 432 с.
26. Менеджмент ХХI века: когда-нибудь мы все будем так управлять Пер. с анг. // Под ред. С. Чоудхари,-М.: ИНФРА-М, 2018. – 185 с.
27. Менеджмент. Учеб. пособие (гриф)//Л.Е. Басовский.-М.: ИНФРА-М, 2019. – 276 с.
28. Менеджмент: учеб. пособие(гриф)//Под ред. Короткова Э.М. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 312 с.
29. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Рид Групп, 2018. – 572 с.
30. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – М.: Дашков и К, 2019. – 477 с.
31. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. – М.: Вильямс, 2018. – 672 c.
32. Основы менеджмента Учеб. пособие (бакалавриат (гриф)) // Всероссийская академия внешней торговли; Под ред. В.И. Королева.-М.: Магистр, 2018. – 340 с.
33. Основы менеджмента Учеб.пособие (гриф)// А.П.Балашов.– М.: Вузовский учебник, 2018. – 410 с.
34. Практический менеджмент Учеб. пособие// Под ред. Э.М.Короткова.- М.: ИНФРА-М, 2017. – 238 с.
35. Романова О. Оптимизация поведения предприятия в современных условиях // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - № 3. – С.15 – 25.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегия поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции на рынках продавцов и покупателей
Артикул: 9102929
Дата написания: 04.10.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегия поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции на рынках продавцов и покупателей по предмету экономика предприятия

Пролистайте "Стратегия поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции на рынках продавцов и покупателей" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Курсовая — Стратегия поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции на рынках продавцов и покупателей — 1
Курсовая — Стратегия поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции на рынках продавцов и покупателей — 2
Курсовая — Стратегия поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции на рынках продавцов и покупателей — 3
Курсовая — Стратегия поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции на рынках продавцов и покупателей — 4
Курсовая — Стратегия поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции на рынках продавцов и покупателей — 5
Курсовая — Стратегия поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции на рынках продавцов и покупателей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.