Стратегия развития фирмы в области управления недвижимостью на примере ООО «Лента» #9300530

Артикул: 9300530
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ 6
1.1. Понятие и сущность стратегии развития фирмы 6
1.2. Виды стратегии развития фирмы и этапы ее разработки 13
1.3. Стратегический подход к управлению недвижимостью 22
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕНТА» 30
2.1. Анализ показателей хозяйственной деятельности и объектов недвижимости торговой сети 30
2.2. Анализ стратегии развития торговой сети ООО «Лента» 38
2.3. Оценка внешней среды функционирования фирмы 49
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НЕДВИЖИМОСТИ И РАСШИРЕНИЯ ООО «ЛЕНТА» 57
3.1. Определение стратегических альтернатив и формирование общей стратегии управления недвижимостью ООО «Лента» 57
3.2. Разработка мероприятий по реализации выбранной стратегии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Цель выпускной квалификационной работы – разработать стратегию развития фирмы в области управления недвижимостью.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- изучить теоретические аспекты стратегии развития фирмы в области управления недвижимостью;
- проанализировать стратегию развития торговой сети ООО «Лента»;
- оценить внешнюю среду функционирования фирмы;
- определить пути совершенствования стратегии развития недвижимости и расширения ООО «Лента».
Предмет исследования – стратегия развития фирмы и управления ее недвижимостью. Объектом выступает торговая сеть ООО «Лента».
1. Конституция Российской федерации: принята общероссийским референдумом от 12 декабря 1993 г., (с учетом поправок от 21.07.2014г.)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 03 июля 2019 г.).
3. Земельный кодекс РФ / Федеральный закон РФ от 25.01.2001 г. № 136-ФЗ (в ред. от 18 марта 2020 г.).
4. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред. от 01 марта 2020 г.).
5. Федеральный закон от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (в ред. от 02 августа 2019 г.).
6. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - пер. с англ. - М.: Экономика, 2015. - 525 с.
7. Белокопытов А.В. Конкурентные стратегии фирмы в предпринимательской деятельности // В сборнике: Становление и развитие предпринимательства в России: история, современность и перспективы. - 2018. - С. 20-28.
8. Бердникова В.Н. Экономика недвижимости. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 192 с.
9. Бережнов Г.В. Стратегическая модель предприятия будущего. Монография / Г.В. Бережнов. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 315 с.
10. Бубнов М.Д., Учинина Т.В. Понятие управления объектами торговой недвижимости на стратегическом уровне // Аллея науки. - 2017. - № 7. - С. 320-323.
11. Бусов В.И., Поляков А.А. Управление недвижимостью. Учебник. – М.: Юрайт, 2019. – 528 с.
12. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 328 с.
13. Гровер Р., Соловьев М.М. Управление недвижимостью. Международный учебный курс. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – 348 с.
14. Димитрогло И.И., Безденежных П.В. Разработка стратегии развития фирмы // В сборнике: Цифровая экономика: проблемы развития и механизмы решения. - 2019. - С. 27-30.
15. Жемчугов А.М. Целеполагание и стратегическое управление развитием организации / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Менеджмент сегодня. - 2017. - № 3. - С. 196-213.
16. Жулькова Ю.Н., Степанова О.В. Экономика недвижимости. Учебное пособие. – Нижний Новгород, НГАСУ, 2016. – 115 с.
17. Зуева А.В. Научные подходы к стратегическому управлению на предприятии / А.В. Зуева // В сборнике: Диагностика и прогнозирование социальных процессов. - 2017. - С. 132-135.
18. Исупова Т.О., Плужникова И.И. Стратегия развития фирмы // В сборнике: Научные открытия. - 2018. - С. 139-141.
19. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ. Учебник и практикум. 2-е изд. / Н.А. Казакова – М.: Юрайт, 2017. – 388 с.
20. Келлер С. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке / С. Келлер, К. Прайс. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 416с.
21. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царух. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 211 с.
22. Котляров М.А. Экономика недвижимости. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 238 с.
23. Ламбен Ж-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер. с англ. И. Малкова. – СПб.: Питер, 2017. – 328 с.
24. Лапенков Н.О. Стратегии управления недвижимостью // Молодой ученый. - 2016. - № 10 (114). - С. 766-769.
25. Лытнева Н.А. Анализ стратегического управления развитием организаций в современных российских условиях / Н.А. Лытнева, О.Н. Ярош // Символ науки. - 2017. - Т.1. - № 2. - С. 90-93.
26. Максимов С.Н. Управление территориями и недвижимым имуществом (экономика недвижимости). 2-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – 424 с.
27. Мардас А.Н., Гуляева О.А., Кадиев И.Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – 176 с.
28. Маслова Е.В., Пешкова Г.Ю. Стратегическое управление имущественным комплексом // Актуальные проблемы экономики и управления. - 2019. - № 1 (21). - С. 64-66.
29. Меметова Э.Ф. Взаимосвязь между стратегическим управлением и руководством / Э.Ф. Меметова, И.Х. Османов // Синергия Наук. - 2018. - № 24. - С. 191-197.
30. Минцберг Г., Альстранд Б., Лампель Ж. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 512 с.
31. Мирошникова Е.А. Роль и значение стратегического анализа в управлении деятельностью экономических субъектов / Е.А. Мирошникова // Интеллект. Инновации. Инвестиции. - 2018. - № 3. - С. 37-42.
32. Морозов В.Т. Современные стратегии управления недвижимостью // В сборнике: Кулагинские чтения: техника и технологии производственных процессов. - 2016. - С. 243-249.
33. Николаева Т.Е. Ценовая политика и стратегия фирмы на современном этапе развития. Учебное пособие. – М.: Флинта, 2019. – 88 с.
34. Новикова Г.А. Особенности стратегии роста и развития фирмы // В сборнике: Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы. - 2018. - С. 140-145.
35. Нурмухаметов Р.А. Сущность, содержание и виды стратегии развития предприятия / Р.А. Нурмухаметов // Аллея науки. – 2017. - № 4. – С.231-235.
36. Ошуркевич В.М. Управление эксплуатацией коммерческий недвижимости: применение стратегии аутсорсинга в сравнении с инсорсингом // Энигма. - 2019. - Т.1. - № 10-1. - С. 261-270.
37. Портер М. Конкуренция / М. Портер. – М.: Вильямс, 2018. – 608 с.
38. Савельева Е.А. Экономика и управление недвижимостью. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 336 с.
39. Сапрыкина О.А. К вопросу о стратегическом управлении организацией / О.А. Сапрыкина, Е.К. Михайлюк // В сборнике: Форсайт инновационной экономики: гармонизация профессиональных и образовательных стандартов. - 2017. - С. 137-144.
40. Семенова М.А. Анализ внешней среды и его роль в стратегическом управлении предприятием / М.А. Семенова // В сборнике: Проактивное развитие контрактной системы в условиях посткризисного развития Российской Федерации. - 2018. - С. 108-111.
41. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2018. – 158 с.
42. Спирина В.С., Алексеев А.О., Андронова А.А. Анализ и прогнозирование управленческих решений в управлении коммерческой недвижимостью // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2019. - Т. 19. - № 3. - С. 274-285.
43. Талонов А.В. Управление недвижимостью: учебник для академического бакалавриата / А.В. Талонов [и др.]; под ред. А.В. Талонова. — М.: Юрайт, 2016. — 411 с.
44. Томпсон А.А., Питереф М., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества. – М.: Диалектика, 2018. – 800 с.
45. Учинина Т.В., Аббакумова Ю.Г. Понятие стратегии управления развитием объекта торговой недвижимости // Образование и наука в современном мире. Инновации. - 2017. - № 6 (13). - С. 113-119.
46. Чемров А.Д. Выбор стратегии развития организации // Студенческий вестник. - 2019. - № 41-3 (91). - С. 74-75.
47. Шер М.Л., Опрышко Е.Л. Основные стратегии повышения конкурентоспособности фирмы в области управления недвижимостью // Общество: политика, экономика, право. - 2016. - № 11. - С. 76-78.
48. Шефер М.Ю. Основные подходы к выбору стратегии развития фирмы // В сборнике: Экономический базис развития науки и технологий в России. - 2018. - С. 428-432.
49. Эртел К., Соломон Л.К. Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем / пер. с англ. С. Новицкой. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 248 с.
50. Официальный сайт ООО «Лента» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lenta.com/.
51. Расчет стоимости технического обслуживания объектов коммерческой недвижимости в ООО «Овентал ФМ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ovental.ru/stoimost/calc/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегия развития фирмы в области управления недвижимостью на примере ООО «Лента»
Артикул: 9300530
Дата написания: 23.05.2020
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Менеджмент (управление недвижимостью)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 101
К работе прилагается:
Защитная речь
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегия развития фирмы в области управления недвижимостью на примере ООО «Лента» по предмету менеджмент (управление недвижимостью)

Пролистайте "Стратегия развития фирмы в области управления недвижимостью на примере ООО «Лента»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Бакалаврская — Стратегия развития фирмы в области управления недвижимостью на примере ООО «Лента» — 1
Бакалаврская — Стратегия развития фирмы в области управления недвижимостью на примере ООО «Лента» — 2
Бакалаврская — Стратегия развития фирмы в области управления недвижимостью на примере ООО «Лента» — 3
Бакалаврская — Стратегия развития фирмы в области управления недвижимостью на примере ООО «Лента» — 4
Бакалаврская — Стратегия развития фирмы в области управления недвижимостью на примере ООО «Лента» — 5
Бакалаврская — Стратегия развития фирмы в области управления недвижимостью на примере ООО «Лента» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.